"Юные почемучки"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя, старшая группа) на тему

Онила Нина Викторовна

Опытно - экспериментальная деятельность с детьми средней и старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yunye_pochemuchki.pptx982.67 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Юные почемучки Экспериментальная деятельность с детьми среднего и старшего дошкольного возраста в 2014 – 2015г

Слайд 2

«Какой песок?» Цель: Закрепить знания детей о свойствах песка . Вывод: Мы увидели, что песок бывает сухой и мокрый, это зависит от погоды. Сухой можно просеивать через сито, он сыпучий. А из мокрого лепить.

Слайд 3

«Лупа» Цель: Познакомить с лупой. Рассмотреть форму песчинок. Вывод : Песок сыпучий и его песчинки бывают разной формы.

Слайд 4

«Измерение сыпучих предметов с помощью условной мерки» Вывод: чем больше мерка, тем быстрее наполняется банка

Слайд 5

«Крендельки» Цель: Познакомить со свойствами муки. Вывод: мука сыпучая, как песок, если налить воду и размешать, то получиться вязкое тесто, из него можно лепить.

Слайд 6

«Какая вода»? Цель: Доказать, что вода не имеет цвета, вкуса и запаха. Вывод : мы выяснили, что вода прозрачная, течет, не имеет, цвета, вкуса, запаха, формы

Слайд 7

«Вода – растворитель» Цель: выяснить может ли вода растворять вещества. Вывод: вода растворяет соль, сахар, краску.

Слайд 8

«Снег и лед» Цель: Доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха . Вывод : в снегу вода не замерзла, а на воздухе превратилась в лед.

Слайд 9

«Плавает – не плавает» Цель: Доказать, что предметы тяжелее или легче воды . Вывод: плавают деревянные, пластмассовые предметы, а металлические - тонут.

Слайд 10

«Какой воздух»? Цель: Познакомить со свойствами воздуха. Вывод: он прозрачный, не видимый , без запаха, не имеет вкуса

Слайд 11

«Воздух невидимка»? Цель : Уточнить понятие о том, что воздух – это «невидимка » и он вокруг нас. Вывод: воздух есть вокруг нас

Слайд 12

«Огород на подоконнике» Цель: Установить влияние и необходимость качества почвы на рост и развитие растений. Вывод : в почве все растет хорошо, а в песке плохо.

Слайд 13

Спасибо за внимание! Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел.» К. Е. Тимирязев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта проекта «Юные почемучки осваивают космические пространства» «Что мы знаем о космосе»

Государственное бюджетное дошкольное образовательноеУчреждение    детский сад №  14Приморского района    Санкт-Петербурга...

Непосредственно – образовательная деятельность в группе старшего дошкольного возраста «Юные почемучки»

Непосредственно – образовательная деятельность в группе старшего дошкольного возраста...

Акадения юных почемучек

Сейчас сложно представить нашу жизнь без электричества, поездов или телефонов, только задумайтесь,  какой бы была наша жизнь, без результатов их экспериментов… А ведь все это результаты ра...

Олимпиада "Клуб юных почемучек"

Эта олимпиада поможет родителям, бабушкам, дедушкам и педагогам проверить знания дошкольников 5, 6 и 7 лет....

Конспект: Лаборатория детского экспериментирования "Юные почемучки" - ЧТО ТАКОЕ ВОЗДУХ?

Конспект: Лаборатория детского экспериментирования "Юные почемучки" ЧТО ТАКОЕ ВОЗДУХ? ...

Конспект занятия в “Клубе юных почемучек” по опытно - экспериментальной деятельности на тему: “ Плавает -тонет

В конспекте представлены опыты и эксперименты с предметами и водой.Они проводятся для решения проблемной ситуации по постройке  транспорта для путешествий.Дети погружают в воду разные марериалы (...