Главные вкладки

    Проект "Игры, экспериенты с водой"
    проект по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Борозенец Татьяна Васильевна

    Кратко срочный проект в первой младшей группе "Игры, эксперименты с водой"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл igry_eksperimenty_s_vodoy.pptx2.39 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Краткосрочный проект «Игры эксперименты с водой» Первая младшая группа Воспитатель Борозенец Т.В. НРМ ДОБУ «Детский сад «Морошка» с.п.Куть-Ях 2016 год

    Слайд 2

    Цель: познакомить со свойствами воды. Задачи: раскрыть понятие о том, что одни вещества растворяются в воде, а другие нет; показать, как можно сделать воду цветной; познакомить со свойствами мыльной воды, прозрачностью ; в оспитывать бережное отношение к воде.

    Слайд 3

    «Вода льётся из крана» 1 опыт Подойдите к раковине и подставьте руки под воду, вы их видите? Почему вы их видите, какая вода льётся из крана? Вывод: Вода чистая и прозрачная, сквозь неё видны руки и мыло. Вода нужна всем её надо беречь.

    Слайд 4

    «Вода – прозрачная» 2 опыт В стаканы с водой опускаем по камешку. Дети наблюдают и отмечают, что в стакане с водой камешек видно, значит, вода – прозрачная. Предлагаем детям повторить. Вывод: Вода – прозрачная .

    Слайд 5

    «Растворимость веществ в воде » 3 опыт В один стакан кладём песок, а в другой – сахарный. Размешиваем. Дети наблюдают и отмечают, что песок медленно опустился на дно стакана. Сахарный песок исчез. Почему так происходит? Вывод: В воде некоторые вещества растворяются а другие вещества нет.

    Слайд 6

    «Разноцветная вода» 4 опыт Показываем баночку с водой. Что у меня налито в этой баночке? А что это? Посмотрите, я взяла и добавила немного краски в воду. Что вы видите? Какая стала вода? Давайте посмотрим через эту воду, видно ли нам друг друга? Вывод: Подкрашенная вода не прозрачная.

    Слайд 7

    «Какая лужа высохнет быстрее?» 5 опыт Ребята, вы помните, что остаётся после дождя? (Лужи.) Дождь иногда бывает очень сильным, и после него остаются большие лужи, а после маленького дождя какие лужи бывают? (Маленькие.) Воспитатель предлагает посмотреть, какая лужа высохнет быстрее: большая или маленькая? (Воспитатель разливает воду на асфальте, делая разные по размеру лужи.) Почему маленькая лужа высохла быстрее? (Там воды меньше.) Воспитатель: А большие лужи иногда высыхают целый день. Вывод: Маленькая лужа высыхает быстрее.

    Слайд 8

    «Наберем губкой воду» 6 опыт Посмотрите, это губки одного цвета или разного? (разного) Давайте потрогаем губку, какая она на ощупь? Правильно, губка мягкая, она мнется. Губка тяжелая или легкая? (легкая) А зачем нужна губка? Что ею можно делать? (ответы детей) А ещё губки умеют плавать. Давайте опустим их на воду и посмотрим, что с ними будет. Да, они плавают, как кораблики! А теперь снова возьмем губку в ручки, что вы чувствуете? Какая губка стала, лёгкая или тяжёлая? (тяжелая) Давайте сильно сожмем губку, что у нас получилось? Да, полилась водичка, как будто сильный дождь пошел! (после игры дети убирают губки на поднос, вытирают руки) Вывод: Вода легко впитывается.

    Слайд 9

    «Кораблики» 7 опыт Давайте превратим наш таз с водой в море, по которому будут плавать кораблики! Я возьму один кораблик и осторожно опущу его на водичку, в море . А теперь я подую на него, как ветер. Что делает мой кораблик? (плавает по воде) предлагаем детям взять себе по кораблику и опустить их в тазик с водой. Вывод: По воде можно плавать.

    Слайд 10

    Спасибо за внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

    В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

    Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»

    Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...

    Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья"   КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...

    Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.

    План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....

    "Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)

    В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...

    Конспект для экспериента "Поможем маме перебрать крупу".

    Конспект - эксперимент для средней группы....