Конспект по проекту: «Мир растений». Тема «Среди цветов». с2-х до 3-х лет
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
УМК: «Раскрытие личности потенциала ребёнка через развитие коммуникативной компетентности и эмоционально- чувствительной сферы»
Конспект по проекту: «Мир растений». Тема «Среди цветов».
с2-х до 3-х лет, группа «Капельки», воспитатель Бусарова В.Т. .
Задачи: 1. Создать как у детей, так и у родителей положительный эмоциональный настой.
2. Активизировать речевое развитие ребёнка и словарный запас.
3. Формировать представление о форме, цвете, величине.
4. Развивать познавательный интерес в художественном творчестве: «Среди цветов»
(крупные стразы+ зернотворчество, трафареты разных цветов, клей- карандаши), + сенсорика ( использование набора «Пертра» №6).
Цель: Сплотить коллектив (дети+ родители+ сотрудники детского сада).
Развивать желание изучать природу нашего края.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_dopolnitelnoy_programme_brilliantu_deti_s2-h_do_3let_gr.kapelki.doc | 726 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК: «Раскрытие личности потенциала ребёнка через развитие коммуникативной компетентности и эмоционально- чувствительной сферы»
Конспект по проекту: «Мир растений». Тема «Среди цветов».
с2-х до 3-х лет, группа «Капельки», воспитатель Бусарова В.Т. .
Задачи: 1. Создать как у детей, так и у родителей положительный эмоциональный настой.
2. Активизировать речевое развитие ребёнка и словарный запас.
3. Формировать представление о форме, цвете, величине.
4. Развивать познавательный интерес в художественном творчестве: «Среди цветов»
(крупные стразы+ зернотворчество, трафареты разных цветов, клей- карандаши), + сенсорика ( использование набора «Пертра» №6).
Цель: Сплотить коллектив (дети+ родители+ сотрудники детского сада).
Развивать желание изучать природу нашего края.
Игра- приветствие: «Встреча с «Мишкой»»:
-Ой, посмотрите, кто к нам в гости пришёл? Мишка! Давайте ему скажем, доброе утро, «Мишенька»! Покажи, что ты нам принёс? (Картинки цветов: ромашка, одуванчик, колокольчик).
Вводная часть:
Словотворчество:
«Уронило солнце лучик золотой.
Вырос одуванчик, первый молодой.
Одуванчик, одуванчик,
До чего же ты хорош!
Одуванчик, одуванчик,
Ты на солнышко похож!»
«На лесной полянке в мае
С колокольчиком играет
Ромашка– беленький цветочек,
Как красив ты, мой дружочек!» (дети стараются проговаривать правильно, выразительно слова в стихотворении и выполнять посильные движения по тексту).
Основная часть:
Дети и взрослые садятся за столы. Им предлагается материал на выбор: зерно крашенное, крупные стразы, разукрашки цветов: ромашки, колокольчики, ландыши, подснежники, клей- карандашши. Предлагается всем вместе сделать «Цветочную полянку» из сделанных цветов.
(учим аккуратно пользоваться клеем, соблюдать расстояние между предметами, выбирать крашенное зерно по определённому цвету: для ромашки белый и жёлтый, для одуванчика- жёлтый, для подснежника и колокольчика синий и голубой).
Пластика телодвижений «Мишка косолапый»:
С использованием игрового набора психолога «Пертра» №6 «Ручная ловкость». Данный набор помогает развивать у ребёнка мелкую моторику, которая оказывает большое влияние на развитие речи ребёнка. Расширяет тактильные ощущения. Выполняя движения «Мишки косолапого», все дети собирают вместо обычных шишек разноцветные кольца(бусинки) и нанизывают на стержень в определённой последовательности по показу «Мишки». Каждое кольцо детям предлагается назвать какого цвета, размера. При желании детей и взрослых предлагается из колец составить «цветочки на полянке» под музыку (музыка- терапия).
«Хочу быть успешным»:
Наверное никому не секрет, что в малышам пока ещё сложно делиться не только игрушками, но и тем, чем они могут увлечься, в какой- либо деятельности. Сегодня мы, взрослые, особенное внимание должны этому уделить, будем способствовать им, быть добрыми и дружными.
Заключение:
Сегодня вместе с детьми мы старались цветным зерном украсить цветы, «оживить их на бумаге… и это получилось у всех. Молодцы!!! Спасибо!
(Обязательно поощрить детей и родителей за совместную деятельность, за фантазию, за старания).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комнатные растения. Тема: Ознакомление с комнатными растениями.
Программное содержание:...
Паспорт комнатных растений ТЕМА НЕДЕЛИ "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ"
Паспорт комнатных растений ТЕМА НЕДЕЛИ "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ"...
Картотека наблюдений на прогулке за растениями и деревьями к проекту "Мир растений".
Картотека наблюдений за растениями и деревьями к проекту "Мир растений"....
Методические рекомендации "Уход за комнатными растениями" в рамках проекта "Комнатные растения в жизни ребенка"
Цель: содействовать воспитанию у детей любви к комнатным растениям, обучить родителей приемам совмествой работы с детьми по уходу за комнатными растениями....
Сценарий совместного досуга для детей коррекционной группы и их родителей на тему "Путешествие за лекарственными растениями", в рамках проекта "Лекарственные растения"
Формирование у детей знаний об окружающем мире, умение выделять знакомые лекарственные растения среди других...
Картотека подвижных игр на тему "Лекарственные растения" в рамках проекта "Лекарственные растения"
Через подвижные игры можно закреплять с детьми знания о лекарственных и полезных для человека растениях...
Проект «Первое исследование» Тема: «Мир растений».
Конкурс детских исследовательских проектов «Первое исследование»Тема: «Мир растений».МДОУ п. МирныйВоспитанник Молчанов Арсений...