Поможем Бельчонку
план-конспект занятия по окружающему миру на тему

Полунадеждина Елена Владимировна

-     Закрепить знание о луговых цветах и насекомых.

-     Закрепить название транспорта.

-     Закрепить название деревьев и их листья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomozhem_belchonku.docx17.12 КБ

Предварительный просмотр:

Поможем Бельчонку.

Цель:

  • Закрепить знание о луговых цветах и насекомых.
  • Закрепить название транспорта.
  • Закрепить название деревьев и их листья.

Материал:

Игрушка Бельчонок, макеты деревьев, картинки с транспортом, картинки с насекомыми, полянка с цветами.

Ход занятия.

Воспитатель обращается к детям:

  • дети, к нам сегодня обещая прийти "Бельчонок"!

(стук в дверь)

  • Это, наверное, Бельчонок. (Выходит за дверь, вносит конверт с изображением Бельчонка).
  • Это почтальон принёс письмо.
  • Как вы думаете от кого оно? (от Бельчонка).
  • Интересно почему он сам не пришёл (открыв конверт, достаёт, читает).
  • С Бельчонком случилась беда! Его захватила злая волшебница, и не хочет отпускать его пока, он не выполнит его задания. А Бельчонок в детский садик не ходил, и справиться с заданием не может.
  • Что же делать? (помочь Бельчонку)
  • Ну, давайте поспешим ему на помощь. Как раз и паровозик нас ждёт! Прокатимся на нём? (Да).

Давайте, чтобы было весело споём песенку!

" Вагончики, вагончики,

По рельсам тарахтят,

Везут, везут далеко Компанию ребят Чух - чух, чух-чух,

Паровоз летит Чох-чох, чу-чу,

Паровоз гудит.

  • Ну вот и тринхали, какая красивая полянка! Посмотрите,

что же тут! ( на полянке растут красивые цветы).

  1. Ребята — это первое задание от волшебницы.

Ребята как называются цветы, которые вы видете на полянке? (одуванчики, ромашки колокольчики).

  • Цветы не только красивы. Они кормят и прячут от непогоды маленьких обитателей цветочной поляны. Посмотрите внимательно! Кого вы видете на цветах? (бабочка, пчела, жук, муха) Правильно.
  • А как они называются одним словом? (насекомые).
  • Ну, что, ребята отправляемся дальше? (Да)

(садятся в вагончик поют песню).

Вот и приехали! (находят конверт)

  1. Это ещё одно задание от волшебницы.
  • Ребята, что это? (деревья).
  • Посмотрите внимательно и скажите, как называется каждое дерево? (дуб, берёза, клён).
  • Ребята, а теперь к каждому дереву нужно подобрать свой листок.
  • Молодцы вы все справились с заданием.

Физкультминутка.

Ножками потопали Топ-топ-топ.

Ручками хлопали Хлоп-хлоп-хлоп.

Сели, встали снова сели

И вокруг все посмотрели.

  1. Что увидели? (мешочек)
  • Хотите узнать, что в мешочке?
  • Ребята злая волшебница никак не хочет отпускать Бельчонка, хочет, чтобы мы ещё одно задание выполнили! Будем выручать Бельчонка из беды? (да).

(садятся на стульчики, воспитатель открывает мешочек, а там загадки, которые надо отгадать)

Загадки.

На море, в реках и озёрах по волнам плавает он скоро везёт и грузы, и людей на море нет его быстрей, (корабль).

Братцы в гости снарядились Друг за друга уцепились

И помчались в путь, далёк лишь оставили дымок, (поезд).

В кабину сел шофёр,

Ключом завёл мотор.

Колёса крутятся - ура!

В дорогу на давно пора. (машина).

Железная птица по небу мчится.

А в нутри народ сидит,

Меж собою говорит. (самолёт).

- Молодцы, ребята, и с этим заданием справились, теперь, наверное, волшебница отпустит Бельчонка.

Входит Бельчонок, благодарит детей за помощь, угощает детей сладкими подарками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сад. Парк. Луг, или Путешествие маленького Бельчонка».

Конспект итогового занятия по лексической теме "Сад. Парк. Луг" в подготовительной логопедической групп Реализация образовательных областей: «Познание», « Коммуникация»,  «Социализация»....

конспект НОД "День рождения бельчонка"

закрепляем знания о животных...

Поможем бельчонку

Поможем бельчоку...

Открытый педпроцес образовательной деятельности е по познавательному развитию в форме игровой ситуации «Поможем бельчонку»

Открытый педпроцес образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию в форме игровой ситуации «Поможем бельчонку» (интеграция образовательных областей «Познавательное разв...

"Поможем бельчонку найти домик". Конспект физкультурного занятия в средней группе с элементами "Са-Фи-Дансе"

Физкультурное занятие для детей средней группы. Цель занятия: способствовать всестороннему развитию личности ребенка средствами танцевально-игровой гимнастики. Программное содержание занятия...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем бельчонку починить штанишки».

Тема: «Поможем бельчонку починить штанишки».вторая младшая группа общеразвивающей направленности Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе общеразвивающей направленности Цель...