Главные вкладки

    Экологическая игра с детьми подготовительной группы «Угадай растение»
    проект по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

    Цель:

    Найти предметы по перечисленным признакам

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 10.docx572.12 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное учреждение «Управления дошкольного образования»

    Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального  района

    Республики Татарстан

    Экологическая игра

    с детьми

    подготовительной группы

    «Угадай растение»

    https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=b288268c7f298167bd870b13ebfbc0ba-l&n=13

                                                                                                         Махмутова

    Екатерина Александровна                                                                                                                    

    Воспитатель I кв. категории

    МБДОУ  №3 «Огонек»

    пгт Камские Поляны Нижнекамского района                                                                                  

    Республики Татарстан

    2017 г.

    Цель:

    Найти предметы по перечисленным признакам

    Дидактическая задача. Найти предметы по перечисленным признакам. Игровое действие. Поиск

    предмета по загадке-описанию.

    Правило. Показывать растение можно только после рассказа воспитателя по его просьбе.

    Оборудование. Для первых игр отбирают не сколько комнатных растений (2—3) с заметными отличительными признаками. Их расставляют на столе так, чтобы всем детям было хорошо видно каждое растение

    Ход игры. Воспитатель начинает подробно рассказывать об одном из растений. Сначала он, например, отмечает, на что оно похоже «на дерево», на «травку»), затем просит сказать, есть ли у растения стебель. Педагог обращает внимание детей на форму листьев (круглые, овальной формы — как огурчик, узкие, длинные), окраску цветов (основные цвета), их количество на цветоножке.

     Первое описание дается в медленном темпе, так, чтобы дети смогли увидеть и рассмотреть все то, о чем говорит воспитатель. Закончив описание, педагог спрашивает: «О каком растении я вам рассказала?» Дети показывают растение и, если могут, называют его. Можно предложить ребятам найти в групповой комнате все растения, похожие на описанное.

    C:\Users\ICL\Desktop\IMG_20170313_160209.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Экологическая игра с детьми подготовительной группы «Что? Где? Когда?»

    Экологическая игра направлена на формирование у детей устойчивого интереса к природе, воспитание чувств сопреживания  и сопричастности ко всему живому и прекрасному что нас окружает, умению вести...

    Игры с Айсылу «Тактильная угадай-ка» Многофункциональное дидактическое учебно-игровое пособие для детей 3 - 7 лет

    Пособие  представляет собой куклу в татарском национальном костюме, состоящую из головы и платья. которая держит панно с кармашками, в которых размещается  игровой материал.К пособию прилага...

    Конспект экологической игры с элементами геокешинга с детьми старшего дошкольного возраста "В посках тайника старичка Лесовичка"

    Данный конспект позволит в интересной и увлекательной форме систематизировать представления детей о разнообразии животного и растительного мира леса, формировать представления о том, что человек это ч...