Электронное дидактическое пособие для детей младшего и среднего возраста «Дикие животные»
материал по окружающему миру (младшая группа) на тему

Пояснительная записка по использованию электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

 Тема: «Дикие животные»

Возраст: 3-4года

Цель: формировать представление о диких животных.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить называть животных и их детёнышей, упражнять в правильном назывании жилища, чем питаются;
  • Активизация словаря по теме (медведь, медведица, медвежонок, ёж, ежонок, ежиха, заяц, зайчиха, зайчонок, волк, волчонок, волчиха, белка, бельчонок, лис, лиса, лисёнок, дикие животные.

Развивающие:

  • Развивать речевую активность детей , развивать  наглядно-образное мышление, слуховое восприятие.

Воспитательные:

  • Воспитывать любознательность, доброту, любовь к окружающей природе , активность, самостоятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1

 

 

 

№2

 

 

 

 

№3

 

 

 

№4

 

 

 

 

 

 

 

№5

 

 

 

 

№6

 

 

 

 

 

 

№7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№9

 

 

 

 

 

 

 

№10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№13

 

Титульный лист

Название игры.

Возрастная группа.

Автор (Ф И О )мультимедийного пособия.

 

 

 

 

 

 

 

Задание: «Найди лишнее животное»

На слайде изображение: «медведь, корова, лиса, заяц»

Логически ребенок должен выбрать изображение коровы ( домашнее животное) навести курсор мышки на картинку «корова» и она увеличится (Верный ответ). Остальные животные (дикие) если на их изображение ребенок  наведет курсор мышки, и кликает ей  то они исчезают (неверные варианты). По итогу задания на слайде остается только изображение домашнего животного «Корова».

 

 

Задание: «Назовите животных на картинке». На слайде изображение «зайчонка, волчонка, медвежонка, ежонка, лисенка». Ребенок называет животных которые изображены на картинке.

 

 

 

 

 

 

 

Задание: «Найди родителей лисенка».

На слайде изображение «белка, лис и лиса, волк и волчица». Ребёнок должен навести курсор мышки на картинку «лис и лиса» ( верный вариант) по щелчку  картинка перемещается в вверх (к лисенку). Когда ребёнок наводит курсор мышки на картинки – «белка, волк и волчица» ( неверные варианты ) они исчезают по щелчку .

По итогу задания на слайде остаётся: картинка «Лисенок, лис и лиса».

 

 

 

 

Задание: «Найди детеныша зайца и зайчихи».

На слайде изображение «медвежонок, зайчонок, бельчонок». Ребёнок должен навести курсор мышки на картинку «зайчонок» ( верный вариант) по щелчку  картинка перемещается в вверх (к зайцу и зайчихе).  Когда ребёнок наводит курсор мышки на картинки – «медвежонок, бельчонок» ( неверные варианты ) они по щелчку исчезают .

По итогу задания на слайде остаётся: картинка «Заяц, зайчиха и зайчонок».

 

 

Задание: «Найди детеныша медведя и медведицы».

На слайде изображение «медвежонок, бельчонок, ежонок». Ребёнок должен навести курсор мышки на картинку «медвежонок» ( верный вариант) по щелчку  картинка перемещается в вверх (к медведю и медведицы). Когда ребёнок наводит курсор мышки на картинки – «бельчонок, ежонок» ( неверные варианты ) они исчезают по щелчку.

По итогу задания на слайде остаётся: картинка «Медведь, медведица  и медвежонок».

 

 

Задание: «Найди детеныша волка и волчицы».

На слайде изображение «лисенок, зайчонок, волчонок». Ребёнок должен навести курсор мышки на картинку «волчонок» ( верный вариант) по щелчку  картинка перемещается в вверх (к волку и волчицы). Когда ребёнок наводит курсор мышки на картинки – «лисенок, зайчонок»

 ( неверные варианты ) они исчезают по щелчку.

По итогу задания на слайде остаётся: картинка «Волк, волчица и волчонок».

 

 

 

 

Задание : «Найди жильё для медведя».

На слайде изображение « медведя» и картинки с вариантами жилья для медведя: «дупло, нора, берлога». Ребёнок должен выбрать из предложенных вариантов верный ответ ( «БЕРЛОГА») навести курсор мышки  кликнуть  на изображение «берлога» и оно перемещается вверх  (к медведю). Неверные варианты исчезают после того как он наведет на них курсор мышки, и кликнет.

По итогу задания на слайде остается изображение «берлога» и картинка «медведь».

 

 

 

 

Задание: «Что любит есть медведь?».

На слайде картинки: «морковка, ягоды (малина), мед» и изображение «медведя».

Ребёнок, из предложенных картинок,  должен выбрать правильные варианты ответа.  (ягода (малина), мед). навести на картинки «мед» , «ягода» курсор мышки и по щелчку они перемещается к медведю. Когда ребёнок наводит курсор мышки  на картинку «морковка» ( неверный ответ) она исчезает по щелчку.

По итогу задания на слайде остается изображение Медведя и  картинки «мед» и «ягода»

 

 

Задание: «Что едят ежи?».

На слайде картинки: «яблоко, орехи, грибы» и изображение «ежи».

Ребёнок, из предложенных картинок,  должен выбрать правильные варианты ответа.  (яблоко, грибы). Навести на картинки «яблоко» , «грибы» курсор мышки и по щелчку они перемещается к ежам. Когда ребёнок наводит курсор мышки  на картинку «орехи» ( неверный ответ) она исчезает по щелчку.

По итогу задания на слайде остается изображение Ежи и  картинки «яблоко» и «грибы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание: «Что едят белки?».

На слайде картинки: «орехи, грибы, кора березы» и изображение «белка».

Ребёнок, из предложенных картинок,  должен выбрать правильные варианты ответа.  (орехи, грибы). Навести на картинки «орехи» , «грибы» курсор мышки и по щелчку они перемещается к белке. Когда ребёнок наводит курсор мышки  на картинку «кора березы» ( неверный ответ) она исчезает по щелчку.

По итогу задания на слайде остается изображение Белка и  картинки «орехи» и «грибы»

 

 

 

 

 

 

Задание: «Кто из зверей не впадает в зимнюю спячку?»

На слайде картинки: «заяц, медведь, еж»

Ребёнок, из предложенных картинок,  должен выбрать правильные вариант ответа (заяц). Навести на картинку «заяц» курсор мышки и по щелчку она увеличивается. Когда ребёнок наводит курсор мышки  на картинки «медведь», «ёж» ( не верный ответ) они исчезают по щелчку.

По итогу задания на слайде остается изображение Зайца

 

 

 

 

 

 

 

 

Надпись «Молодец!!!» звучат аплодисменты.

На этом дидактическая мультимедийная игра закончена.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multimediynaya_igra_dikie_zhivotnye.pptx1.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №1 «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И. ФОКИНА С. БОЛЬШАЯ ГЛУШИЦА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОЛЬШЕГЛУШИЦКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК», РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Электронное дидактическое пособие для детей младшего и среднего возраста «Дикие животные» Автор: Костюхина А.А с.Большая Глушица, 2017

Слайд 13

Молодец!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная игра для детей младшего возраста по теме " Насекомые".

Данное электронное пособие адресовано педагогам, работающим в дошкольных учреждениях с детьми младшего возраста....

Презентация для детей младшего и среднего возраста "Домашние животные"

Презентация знакомит детей младшего и среднего возраста с домашними животными, местом, где живут домашние животные и рассказывает о пользе, которую они приносят....

Методическая разработка по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с домашними животными "Загадки о животных"

Презентация для детей младшего дошкольного возраста "Загадки о животных" способствует формированию у детей представлений о домашних животных.Материал представлен в увлекательной форме, благо...

картотека игр по знакомству с животным миром для детей младшего и среднего возраста

В Материале представленны игры по ознакомлению детей с животным миром .Игры для младшего и среднего возраста...

Проект по экологи для детей второй группы раннего возраста «Дикие животные»

Любовь, понимание и забота- это то, что ждет живая природа от каждого человека. Это чувство целесообразно начинать воспитывать именно в раннем детстве, поэтому сегодня экологическому образованию в дош...

электронная игра для детей младшего дошкольного возраста "Что лишнее?"

В данной игре представленны цели и задачи. Педагог с воспитанниками исключает лишние картинки по теме "Весенние цветы". Данная игра предназначена как для индивидуальной работы, так и для под...

Электронно - образовательный маршрут для детей младшего дошкольного возраста по теме: «Животный мир Самарского края»

Природа нашего края разнообразна и уникальна. К сожалению, не всегда у нас есть возможность познакомиться со всеми богатствами окружающего мира. Этот образовательный маршрут посвящен разнообразному жи...