Главные вкладки

    Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития с использованием ИКТ в средней группе «В гости к мультфильмам» воспитателя МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39 Зайнутдиновой Ю.Н.
    план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме

    Зайнутдинова Юлия Низамовна

    Цель: повысить интерес дошкольников к отечественной мультипликации.

    Задачи:

    Образовательные:

    *продолжать учить  давать правильные ответы на вопросы;

    *закреплять умение  действовать согласованно;

    *обогащать активный словарь.

    Развивающие:

    *развивать зрительное внимание, память, фантазию, воображение и мышление;

    *развивать взаимодействие ребенка с взрослым и сверстниками;

    *развивать связную речь.

    Воспитательные:

    *формировать интерес к российским мультфильмам;

    *формировать навыки взаимопомощи.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon v_gosti_k_multfilmam.ppt1.6 МБ
    Файл konspekt_v_gosti_k_multfilmam.docx22.97 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Зайнутдинова Юлия Низамовна воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39


    Предварительный просмотр:

    Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития  

    с использованием ИКТ в средней группе

    «В гости к мультфильмам»

    воспитателя МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39

    Зайнутдиновой Ю.Н.

    Цель: повысить интерес дошкольников к отечественной мультипликации.

    Задачи:

    Образовательные:

    *продолжать учить  давать правильные ответы на вопросы;

    *закреплять умение  действовать согласованно;

    *обогащать активный словарь.

    Развивающие:

    *развивать зрительное внимание, память, фантазию, воображение и мышление;

    *развивать взаимодействие ребенка с взрослым и сверстниками;

    *развивать связную речь.

    Воспитательные:

    *формировать интерес к российским мультфильмам;

    *формировать навыки взаимопомощи.

    Методы и приемы: игровой, словесный, практический, наглядный, использование ИКТ.

    Материал и пособия: игрушка Чебурашка и Крокодил Гена.

    Оборудование: аудиозапись («Улыбка» муз. В. Шаинского, сл. М.Пляцковского), аудиозапись («Голубой вагон», муз. В. Шаинского, сл. Э.Успенский), аудиозапись («Чунга-чанга», муз. В.Шаинский, сл. Ю.Энтин), мультимедиа.

    Предварительная работа: беседа «Мой любимый мультфильм», беседа с презентацией «Союзмультфильму 80 лет», рассматривание иллюстраций.

                Ход деятельности                                                                                      Звучит запись музыки из мультфильма «Крошка Енот. От улыбки»

     Дети проходят в зал

    Воспитатель. Здравствуйте, ребята, как поется в песне «От улыбки станет всем светлей» и настроение сразу поднимается, и солнышко ярче светит. Сразу хочется всем улыбнуться, давайте так и сделаем!

                                                   Слышится плач

    Воспитатель. Ребята, вы слышите, кто-то плачет? (Ответы детей). Оказывается, кому то совсем не весело. Ой, так это Чебурашка! Что случилось?

    Чебурашка. Я, заблудился  и теперь не могу найти свой дом, но услышав вашу веселую песенку я решил к вам подойти за помощью.

    Воспитатель. Чебурашка, не плач. Ребята, как же нам помочь ему? (Ответы детей). А вы знаете, где живет Чебурашка? (Ответы детей). Правильно, он живет в стране Мультфильмов. Хотите отправиться в увлекательную страну Мультфильмов и помочь Чебурашке? (Ответы детей).

    Страна добра, страна чудес

    Известна всем с пеленок

    И побывать там каждый рад

    И взрослый и ребенок!

    А как мы туда доберемся? (Ответы детей).                                                                             Чебурашка. В эту страну можно попасть на волшебном поезде.

    Воспитатель. Ребята, становитесь, друг за другом, наше путешествие начинается.

    Звучит песня  Голубой вагон, из мультфильма «Чебурашка и Крокодил Гена»

    Воспитатель. А вот и первая остановка. Чтобы наш поезд поехал дальше, мы должны помочь героям. Они потерялись в большой стране Мультфильмов. Поможем им? (Ответы детей). На экране будут появляться герои разных мультфильмов, а вам нужно назвать из какого они мультфильма.

    Слайд 2 - мультфильм «Простоквашино», слайд 3-мультфильм «Винни-пух», слайд 4 - мультфильм «Львенок и черепаха», слайд 5-мультфильм «Приключения поросенка Фунтика», слайд 6- мультфильм «Обезьянки» (Ответы детей)

    Воспитатель. Молодцы, справились с заданием. Все мультфильмы вспомнили, правильно назвали и героям помогли. А нам пора отправляться на нашем поезде дальше.

    Звучит песня Голубой вагон, из мультфильма «Чебурашка и Крокодил Гена»

    Воспитатель. Вот и следующая остановка. Я вам буду задавать вопросы про героев разных мультфильмов, если вы правильно ответите на вопрос, то героя мультфильма вы увидите на экране. Готовы?

    - Кто лучший друг Винни-Пуха? (Ответы детей). Слайд 7

    - За кем гонялся волк в мультфильме «Ну, погоди»? (Ответы детей). Слайд 8

    - Кто из героев мультфильмов любит варенье? (Ответы детей). Слайд 9

    - Кто разносил почту в мультфильме «Простоквашино»? (Ответы детей). Слайд 10

    - Кто из героев мультфильмов говорил: «Ребята, давайте жить дружно!»? (Ответы детей). Слайд 11

    Воспитатель. Молодцы и с этим заданием вы справились отлично! А я предлагаю нашим глазкам отдохнуть.

    Минутка здоровья «Глазкам нужно отдохнуть» (снятие зрительного напряжения)

                             Глазкам нужно отдохнуть

    (Ребята закрывают глаза)

    Нужно глубоко вздохнуть

    (Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)

    Глаза по кругу побегут

    (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)

    Много-много раз моргнут                                                                                       (Частое моргание глазами)

    Глазкам стало хорошо

    (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

    Увидят мои глазки все!

    (Глаза распахнуты.)

    Воспитатель. Нам пора в путь!

    Звучит песня «Голубой вагон», из мультфильма «Чебурашка и Крокодил Гена»

    Воспитатель. Ребята, Чебурашка слышите музыку? (Ответы детей). Это остров Чунга-чанга приглашает нас потанцевать. Выходите.

    Танец под песню Чунга-чанга, слайд12

    Воспитатель. Ребята, а из какого мультфильма эта песня? (Ответы детей) Молодцы, теперь оправляемся дальше.

    Продолжают путешествие на поезде под песню «Голубой вагон», из мультфильма «Чебурашка и Крокодил Гена

    Чебурашка. Остановите поезд, вон Крокодил Гена сидит и ждет меня. Ура, я дома!!!

    Крокодил Гена. Чебурашка, я за тебя волновался, где ты был, кто это с тобой?

    Чебурашка. Я заблудился, а  ребята из детского сада помогли мне вернуться домой!

    Крокодил Гена. Спасибо вам ребята, что помогли Чебурашке. Я приглашаю вас после  путешествия отдохнуть и посмотреть мультфильм про нас.

    Рефлексия.

    Воспитатель. Ребята, вот и закончилось наше путешествие по стране Мультфильмов. Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей). Вы отлично справились со всеми заданиями и помогли Чебурашке. Наше путешествие на этом не заканчивается, мы еще обязательно встретимся с героями мультфильмов.

    Дети смотрят мультфильм «Чебурашка и Крокодил Гена»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

    Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

    Методическая разработка конспекта зимнего спортивного развлечения во второй младшей группе по теме: «Приключения в зимнем, сказочном лесу» воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Умка" Ермилова Ольга Николаевна

    Зимнее спортивное развлечениедля детей второй младшей группы«Приключения в зимнем, сказочном лесу» Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи.Здо...

    Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития с детьми младшего возраста «По тропинке осеннего леса»

    Задачи:·       Образовательные:-         познакомить детей с элементарными правилами поведения в лесу;-...

    Конспект образовательной игровой ситуации с элементами формирования элементарных математических представлений в средней группе «Гуси – лебеди» воспитателя МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39 Зайнутдиновой Ю.Н.

    Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.Задачи:Образовательная:·      закрепить название геометричес...

    Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития «Посадка семян» для детей второй младшей группы

    Конспектобразовательной игровой ситуации с элементами  познавательного развития «Посадка семян» для детей второй младшей группыЦель: формирование и расширение представлений об объекта...