Конспект НОД с использованием электронных образовательных ресурсов.Тема "Домашние животные".
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему

Агафонова Ирина Юрьевна

Цель:

- закрепить знания о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

- Закрепление представлений о домашних животных.

- Уточнение и расширение словаря по теме "Домашние животные".

- Воспитывать любовь к домашним животным, желание за ними ухаживать.

- Дать понятие слову "Домашние животные".

- развивать у детей умение слушать и узнавать звуки издаваемые животными.

- продолжать формировать умение детей рисовать предметы круглой формы используя пальчиковую живопись.

Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО:

- познавательное развитие

- речевое развитие

- художественно-эстетическое развитие

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: Игрушка - кошка, мячик, использование средств ТСО (презентация).

Раздаточный: Лист бумаги в форме круга, емкости с разной краской, влажные салфетки.

Предварительная работа:

- Чтение художественных произведений о домашних животных (собаке, кошке, корове, курице и др.). Чтение сказки “Зимовье”.

- Ознакомительная беседа на тему: "Домашние животные".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №117 общеразвивающего вида Невского района





Конспект НОД

во второй младшей группе по теме «Домашние животные»

 (с использованием электронных образовательных ресурсов)



Составитель:

Воспитатель Агафонова И.Ю.


 

 

Цель: 

- закрепить знания о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

- Закрепление представлений о домашних животных.

- Уточнение и расширение словаря по теме "Домашние животные".

- Воспитывать любовь к домашним животным, желание за ними ухаживать.

- Дать понятие слову "Домашние животные".

- развивать у детей умение слушать и узнавать звуки издаваемые животными.

- продолжать формировать умение детей рисовать предметы круглой формы используя пальчиковую живопись.

Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО:

- познавательное развитие

- речевое развитие

- художественно-эстетическое развитие

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: Игрушка - кошка, мячик, использование средств ТСО (презентация).

Раздаточный: Лист бумаги в форме круга, емкости с разной краской, влажные салфетки.

Предварительная работа:

- Чтение художественных произведений о домашних животных (собаке, кошке, корове, курице и др.). Чтение сказки “Зимовье”.

- Ознакомительная беседа на тему: "Домашние животные".

 

 

Воспитатель

Дети

 Ребята, отгадайте, кто пришел к нам в гости:

«Мяу-мяу», - говорит.

На окошечке лежит,

Пьет из миски молоко,

Вы узнали - это кто? ...

Правильно! Это кошка. Кошечка пришла к нам в детский сад! У нее сегодня день рождения и она решила пригласить к себе в гости своих друзей из деревни - домашних животных. Давайте с вами угадаем кого она пригласила.

Игра на внимание « Угадай чей голос» (Раздается голос кошки «Слайд 1»)

Ой, ребятки скажите кто это?

Правильно, посмотрите на неё. А угадайте кто так кричит?

(Раздается голос собаки «Слайд 2»).

Молодцы. А это кто?

(Раздается голос коровы «Слайд 3»).

Правильно.

Слушаем дальше. (Раздается голос козы «Слайд 4»).

Умнички, ребята. Кого еще кошечка пригласила?

(Раздается голос лошади «Слайд 5»).

Правильно, лошадка.


Молодцы вы всех угадали. А теперь ребята давайте с вами поиграем в игру "Кто детеныш?", вставайте в круг.

 

Игра «Кто детеныш?»

(игра в кругу с мячом)

Кто детеныш у коровы?

Кто детеныш у козы?

Кто детеныш у собаки?

Кто детеныш у кошки?

Кто детеныш у лошади?

Кто детеныш у свиньи?

Молодцы, ребята вы правильно назвали всех детенышей! Садимся на свои места. Мы поиграли с вами в мячик, а давайте и нашей гостье-кошечке подарим мячики, ведь у неё сегодня день рождение. Сделаем ей подарок?

Хорошо. Ребята посмотрите какие у меня мячики, скучные и некрасивые, а давайте украсим их. Будем украшать мячики?

Рисование « Подарок для кошечки»

Предлагаю нарисовать на мячиках пятнышки. А рисовать мы будем своими пальчиками. Закатайте рукава. И посмотрите, как это делаю я: указательным пальчиком я буду рисовать, а остальные спрячу в кулачок. Теперь я опускаю пальчик в краску и ставлю отпечатки-пятнышки на своем мячике. Вот так. Много раз. Ведь пятнышек должно быть много чтоб мячик был красивым. Если краска закончилась, то окунаю пальчик в краску еще раз. Посмотрите, какой красивый мячик получился. Палец грязный, что нужно сделать?

Правильно. Теперь и вы можете приступить к работе.

Даша, каким цветом ты рисуешь?

Илья, чем ты рисуешь?

Андрюша, а ты каким цветом рисуешь?

Василиса, а что ты украшаешь?

Кто закончил может вытирать пальчик салфеткой.

 Какие вы молодцы, у всех получились такие красивые мячики!

Итак, ребята, лошадь, кошка, корова, коза, собака, свинья, овца. Кто это?

Правильно ребята это домашние животные они живут рядом с людьми. Люди заботятся о них.
Посмотрите сюда, пожалуйста. На картинке кто-то лишний спрятался. Кто это, ребята? ( "Слайд №6") Правильно, лисичка. Как вы думаете почему?

Вы молодцы, все правильно ответили!

А теперь давайте подарим кошечке ваши красивые мячики!

 

 

Кошка

 

 

 

 

 

 

 

Кошка.

 

Собака.

 

Корова.

 

Коза

Лошадь

Дети берутся за руки и становятся в круг.

 

 

 

 

Дети, ловят мяч и отвечают на вопросы воспитателя.

 

 

 

 

 

Да.

 

 

Да.

 

 

 

 

 

 

 

Вытереть влажной салфеткой

Зеленым.

Пальчиком

Синим

Мячик.

 

 

 

 

 

Домашние животные.

Лиса

Лиса- дикое животное, а собака, корова и коза - домашние животные.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1

Слайд 2

2

Слайд 3

3

Слайд 4

4

Слайд 5

5

Слайд 6

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с использованием электронных образовательных ресурсов "Профессии"(старшая группа).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов  "Все профессии нужны-все профессии важны! "(старшая группа)....

План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы на тему: «Дикие животные весной»

Задачи:1.     Активизация словарного запаса по лексической теме2.      Упражнять детей в образование существительных в родительном падеже3....

Конспект НОД с использованием электронных образовательных ресурсов (презентация) по окружающему миру "Русский народный костюм" (старший дошкольный возраст)

В конспекте представлен материал для приобщения детей дошкольного возраста к национальным традициям, воспитания уважения к народному костюму, развития интереса к народной культуре...

Конспект НОД с использованием электронных образовательных ресурсов на тему: «Умейте дружбой дорожить» (средняя группа)

Данный материал способствует усвоению детьми умений оценивать чувства и поступки других в различных ситуациях.Развивает творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движений рук во ...

«Мы играем, голос наш мы развиваем!» Конспект занятия с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшего дошкольного возраста

Пение -любимый вид деятельности дошкольников.  Использование электронных образовательных ресурсов позволяет педагогу провести занятие интереснее и эффективнее....

Конспект НОД с использованием электронных образовательных ресурсов "Филимоновская игрушка".

Способствовать эстетическому воспитанию дошкольников средствами народного искусства...