Конспект ООД «Моя игрушка» Познание.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

 

        Цели: знакомить детей с названиями игрушек; развивать память, воображение, определять и называть местоположение предмета; воспитывать любовь к игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_igrushka.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД «Моя игрушка» Познание.

Воспитатель: Решетникова И.А.

Цели: знакомить детей с названиями игрушек; развивать память, воображение, определять и называть местоположение предмета; воспитывать любовь к игрушкам.

Задачи:

Образовательные: сформировать представление о разных игрушках.

Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, память.

Речевые: обогащать словарь детей.

Воспитательные: воспитывать интерес к игрушкам, умение за ними ухаживать и убирать на место после игры.

Демонстрационный материал: картинки с изображением игрушек, Петрушка, мешок с игрушками.

Раздаточный материал: листы бумаги, карандаши, мольберт.

Предварительная работа: рассматривание игрушек, чтение стихов А. Барто «Игрушки», отгадывание загадок про игрушки, прослушивание песенок про игрушки.

Ход ООД.

1. Организационный момент.

Помощник воспитателя приносит Петрушку.

Он с бубенчиком в руке

В сине - красном колпаке

Он - веселая игрушка,

А зовут его. (Петрушка)

Воспитатель: К нам в гости пришел Петрушка. Давайте поздороваемся с ним.

Дети приветствуют Петрушку и называют свои имена.

Петрушка обращает внимание на то, что в группе нет игрушек. Воспитатель совместно с детьми определяет каких нет игрушек и почему.

Петрушка: А давайте вместе найдем игрушки?

Загадки:

Платья носит,

Есть не просит,

Всегда послушна,

Но с ней не скучно (Кукла)

Прыг, да скок, прыг, да скок

Ну, поймай меня, дружок! (мяч)

Петрушка: Смотрите что я нашел!

Петрушка показывает детям мешок. Дети достают игрушки из мешка и определяют их местоположение в группе.

Воспитатель благодарит Петрушку за то, что помог найти игрушки. Петрушка обращает внимание детей на то, что игрушки надо убирать после игры.

Воспитатель: Выберите, пожалуйста, одну из всех- самую любимую вашу игрушку и положите мне на стол.

Дети выбирают свои любимые игрушки.

Воспитатель: Это ваши любимые игрушки в детском саду.

Воспитатель: Ребята, а в какие игрушки вы больше всего любите играть дома.

Дети называют игрушки.

Воспитатель: А теперь, назовите, пожалуйста, игрушки, с которыми мы с вами ходим на прогулку. (Ответы детей).

Воспитатель: А сейчас мы с вами немного поиграем с мишкой и куклой.

Мишка с куклой

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри.

И в ладоши громко хлопают,

Громко хлопают - раз, два, три!

Мишке весело, мишке весело,

Вертит мишка головой.

Кукле весело, тоже весело,

Ой как весело, ой-ой-ой!

Мы попробуем эту полечку,

Эту полечку станцевать.

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать!

Мишке весело, мишке весело,

Вертит мишка головой.

Кукле весело, тоже весело,

Ой как весело, ой-ой-ой!

Воспитатель: Ребята, в нашей группе есть разные игрушки: большие и маленькие. Назовите большие игрушки (ответы детей). А теперь маленькие (ответы детей). Перечислите те игрушки, которых у нас много (куклы, машины, кубики, мячи).

Воспитатель: Давайте скажем спасибо Петрушке за то, что он помог нам найти игрушки. Давайте пообещаем ему, что мы будем убирать игрушки после игры.

Петрушка прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЭРИ ПОППИНС СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ Конспект НОД по разделу «Познание ФЭМП» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Познание ФЭМП», «Художественное творчество», "Социализация", Коммуникация", "Физическая культура".

Конспект НОД  по разделу "Познание ФЭМП" средняя группа. Интеграция образовательных областей "Познание ФЭМП", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура"....

Конспект занятия "Раз игрушка, два игрушка".

Конспект досугового занятия...

Конспект НОД (образовательная область “Познание”) на тему: “Рассматривание игрушки Самолёт”.

Задачи: продолжать учить детей, отвечать предложениями на простые вопросы, укреплять артикуляционный аппарат, закрепить цвета: красный, синий, воспитывать умение действовать по сигналу в подвижн...

Конспект ООД "Береги игрушки" по мотивам "Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки" младшая группа

Цель:  продолжать  формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков....