Презентация "Вторая жизнь ненужным вещам"
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему

Сокольцова Ирина Анатольевна

Эта презентация была составлена мной  в детском саду в рамках экологического проекта.который осуществлялся не только у нас,но и по всему нашему городу в дошкольных и школьных учреждениях.Наша совместная работа с детьми приносила только радость!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_vtoraya_zhizn_nenuzhnym_veshcham.pptx1.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рациональное использование бытовых отходов «Старая упаковка –для творчества заготовка» Вторая жизнь ненужных вещей ГБДОУ ЦРР детский сад № 48 Г.Санкт-Петербург, Красное Село, Кингисеппское шоссе д.12 / 2 Воспитатели: Сокольцова И.А. Бахтина Н.В .

Слайд 2

В повседневной жизни человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отходов он выбрасывает в контейнер. А почему вещи становятся ненужными? А что, если их не выбрасывать? Но тогда бытовые отходы загрязнят природу. В последнее время проблема переработки мусора стоит на первом месте в мировом сообществе. Если бытовые отходы загрязняют окружающую среду, то необходимо использовать их вторично, в виде полезных вещей для украшения интерьера (участка детского сада), сувениров, подарков, дидактических пособий .

Слайд 4

Средняя группа № 4 «Радость» тоже изучает эту проблему, и вот, что из этого получилось … Шаг № 1 «Создание экологического совета» Проходило по желанию участвовать в разработке и реализации проекта.

Слайд 5

Шаг №2 Проведение исследования экологической ситуации 1.Определение места проблемы загрязнения города бытовым мусором в ряду других глобальных проблем современности. 2. Анализ выбрасываемого мусора в течение года в детском саду и семьях воспитанников. 3. Проведения круглого стола по проблеме раздельного мусора среди родителей и педагогов детского сада. 4. Включение выбранной темы во все виды деятельности воспитанников. 5.Приобщение родителей группы к данной проблеме. 6.Защита проекта «Старая упаковка – для творчества заготовка» (Вторая жизнь ненужных вещей) 7.Определение места проблемы загрязнения города бытовым мусором в ряду других глобальных проблем современности Проведения круглого стола по проблеме раздельного мусора среди родителей и педагогов детского сада. 8. . Работа мини-музея «Бумажный мир». 9. Включение выбранной темы во все виды деятельности воспитанников.

Слайд 6

Шаг №3.Разработка плана действий по снижению нагрузки на окружающую среду Наш мини-музей «Бумажный мир»

Слайд 7

Наше участие в выставке»Поможем птицам зимой»

Слайд 8

«Поможем птицам зимой» Кормушки на участке

Слайд 9

«Поможем птицам зимой» Кормушки на участке

Слайд 10

Участие во всероссийском конкурсе творческих работ из бросового материала« Ёлочка,живи !»

Слайд 11

Участник конкурса «Ёлочка живи!» лауреат в номинации «индивидуальная работа» Метёлкин Ростислав

Слайд 12

Проведение круглого стола с детьми и родителями по проблеме раздельного мусора

Слайд 13

Приходите на часок В наш спортивный уголок. Упражнения с друзьями Выполняйте вместе с нами! Спортивные атрибуты из бросового материала Эспандеры ,мячи делаем сами!

Слайд 14

Торопитесь,поспешите ! В магазин наш приходите! А в нашем магазине весь «товар» создан из бросового материала Дети с удовольствием играют в эту замечательную игру

Слайд 15

Фрукты нашего «магазина»

Слайд 16

Наши зимние забавы снежная « Эко-гусеница »

Слайд 17

Задумала группа «Радость» создать свой «Огород на подоконнике»

Слайд 18

Назвали свой огород «Деревня « Ромашково » и приступили к работе

Слайд 19

Хороша деревня « Ромашково » и многое в ней сделано тоже из бросового материала

Слайд 20

И решила группа «Радость» создать выставку работ из бросового материала «Старая упаковка – для творчества заготовка» «Подарим вторую жизнь ненужным вещам»

Слайд 21

Бросовый материал –это не только хорошая основа для творчества, но и спасение старых ненужных вещей Подарим вещам вторую жизнь!

Слайд 22

Шаг № 4. «Мониторинг и оценка» Предварительные результаты и контроль выполнения плана действий: 1.Изучение проблемы загрязнения бытовыми отходами в микрорайоне детского сада. 2.Отзывы о проблеме в прессе, газета «Новый Красносел ». 4.Подведение итогов по реализации проекта ««Старая упаковка – для творчества заготовка» «Подарим вторую жизнь ненужным вещам»

Слайд 23

Шаг № 5. «Включение экологической тематики во все виды деятельности» Области деятельности : 1.Социально-коммуникативная (дидактические игры, хороводная игра «Соберем мы урожай», создание мини-музея «Бумажный мир», экскурсия для средней группы № 8) 2.Речевая (рассказы детей о поделках, сделанных вместе с родителями, придумывание сказки «Старый двор»). 3.Художественно-эстетическая (изготовление поделок и атрибутов из бросового материала). 4.Познавательная (опыты с бумагой, наблюдения во время прогулки за состоянием окружающей садик природы, приобщение детей к сортировке твердых бытовых отходов). 5.Физическая культура (изготовление пособий и атрибутов из пластмассовых и текстильных отходов, проведение специального комплекса упражнений). 6.Взаимодействие с родителями (круглый стол, участие родителей в выставках, акциях и конкурсах детского сада, посещение ими субботников, содействие в оформлении клумб на территории сада)

Слайд 24

Шаг 6. «Предоставление информации и сотрудничество» 1.Участие в создании материалов для статьи «Поможем птицам зимой», опубликованной в газете «Новый Красносёл » 2.Участие в городской выставке «Поможем птицам зимой» 3.Участие во всероссийской выставке «Елочка, живи!» 4.Участие в городском конкурсе «Космос начинается с Земли» 5.Участие в выставке «Огород на подоконнике» 6.Участие в выставке « «Старая упаковка – для творчества заготовка» «Подарим вторую жизнь ненужным вещам»

Слайд 25

Шаг № 7. «Формулировка и принятие Экологического кодекса» Совместные консультации с родителями и беседы с детьми, наблюдения за природой с состоянием окружающей среды вокруг детского сада и своего дома, повышение уровня экологической воспитанности детей и их родителей. Изменить отношение к природе родного края, к проблемам экологии города, региона, страны и Земли в целом. все участники проекта вносили свои предложения по сохранению и бережному отношению к природе, которая нас окружает: 1.Не бросайте бумажные и пластиковые предметы, которые уже использованы на землю. 2.Помогайте птицам перезимовать. 3.Подойдите творчески к способам вторичного использования уже не нужных предметов, создавая поделки и атрибуты для украшения участков и дворов. 4. . Измените отношение к природе родного края, к проблемам экологии города, региона, страны и Земли в целом!

Слайд 26

Экологический кодекс ГБДОУ ЦРР детский сад № 48 средней группы №4 «Радость» Что бы было равновесие Надо с вами, нам, друзья Не выбрасывать отходы И не загрязнять моря. Меньше ездить на машинах И пускать из фабрик дым, Чтоб не летали в атмосфере И не делали там дыр. Меньше фантиков, бумажек Ты на улицу бросай! Тренируй в себе, ты, ловкость: Точно в урну попадай. А из бросовых вещей Смастерим мы наш музей. Будут вещи нам служить, Украшая сад наш жить. Есть в природе равновесие, Нарушать его нельзя. В жизни это очень важно Для тебя и для меня!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Планета Земля - вторая жизнь ненужных вещей"

Проект «Планета Земля – вторая жизнь ненужных вещей» «Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нем, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богат...

Детско-взрослый проект "Вторая жизнь ненужной вещи"

Цель проекта формирование у детей особого отношения к ненужным вещам – не как к привычному мусору, а как к ценному вторичному сырью....

Конспект организации образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Новая жизнь ненужных вещей».

Цель: Знакомство детей с принципами сбора, сортировки и переработки бытовых отходов, разумным использованием отходов при изготовлении игрушек....

"Вторая жизнь ненужных вещей"

Описание экспериментально-исследовательской деятельности в рамках проекта:"Экологическое воспитание дошкольников через экспериментально-исследовательскую деятельность"...

Экологический проект «Нужное – из ненужного» или «Вторая жизнь ненужных вещей»

Экологический проект «Нужное – из ненужного» или «Вторая жизнь ненужных вещей»...

Экологический проект «Нужное из ненужного», или «Вторая жизнь ненужных вещей» с детьми подготовительной группы

Цель проекта:•Узнать о способах утилизации ненужных вещей.• Научиться через практическую работу находить полезное применение ненужным вещам, тем самым внести свой посильный вклад в частичную...