Конспект занятия по рисованию в средней группе «Ах, эти рыбки»
занимательные факты по окружающему миру (средняя группа) по теме

Королёва Светлана

Конспект занятия по рисованию в средней группе

 «Ах, эти рыбки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_risovanie_reka.docx15.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе

 «Ах, эти рыбки»

Воспитатель: Королёва С.В.

Программное содержание:

- вызвать желание рисовать рыбок по трафарету;

- - продолжать развивать графические навыки;

- развивать чувство ритма и цвета;

- воспитывать эстетическое отношение к природе.

Предварительная работа:

- просмотр фотографий,иллюстраций на тему:"Обитатели рек и морей";

- Дидактические игры:"Кто в море живет","Кто лишний","Рыбалка";

- раскраски с изображением морских и речных жителей;

- просмотр мультфильмов.

Оборудование:

- письмо Водяного,

- трафареты с изображением рыбок,

- акварельные краски,

- ватные палочки,

- простой карандаш,

- аудиозапись.

Ход образовательной деятельности:

- Дети,сегодня почтальон принес необычное письмо (в бутылке).(читаю письмо)

- Здравствуйте,дети. Я- Водяной,царь,хочу у себя в реке открыть картинную галерею. Надеюсь,вы мне поможете,нарисуйте и пришлите мне картины с изображением нашей реки и ее жителей!Я буду показывать их своим гостям. Мы будем вместе любоваться вашими работами. В помощь вам я прислал посылку,ее содержимое поможет вам справиться с заданием. Спасибо за помощь, жду с нетерпением ваших картин.

- Вот такое необычное письмо,дети. Давайте поможем нашему Водяному царю,а вот и посылка. (достаю и показываю детям)

- Дети, вначале мы возьмем трафареты, нарисуем рыбок,а затем будем украшать их,чешую,хвост и плавники .

- А сейчас, физкультминутка "К речке быстрой мы спустились".

-К речке быстрой мы спустились,наклонились и умылись.

-Раз,два,три,четыре. Вот так славно освежились.

-Делать так руками нужно:Вместе - раз,это брасс.

-Одной рукой, другой - это кроль.

-Все,как один,плывем как налим.

-Вышли на берег крутой,но не отправились домой!

Дети приступают к работе (звучит спокойная музыка).

(самостоятельные работы детей,индивидуальная помощь).

Анализ работ:

-Сколько замечательных картин мы нарисовали!

-Как вы думаете,понравятся наши работу Водяному царю?

-Вот он будет доволен.

-Что у вас получилось лучше всего?

-А что вызывало трудности (ответы детей)

-Я уверена,что все картины понравятся,давайте отошлем посылку.

-Спасибо всем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Лиса». (рисование тычком)

формировать умения рисовать гуашью, используя тычок:  развивать воображение и восприятие окружающего мира...

Конспект занятия по аппликации в средней группе "Моя аквариумная рыбка"

Конспект занятия по аппликации и изобразительной деятельности (средняя группа) Тема: Моя аквариумная рыбка" Программные задачи: 1.Закреплять представления о море. 2.Формировать об ...

Конспект занятия по рисованию 1я младшая группа "Домик для рыбки"

Нетрадиционное рисование-рисование пальчиками ,коллективная работа...

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Жёлтые одуванчики на лужайке» (Рисование ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию в средней группе«Жёлтые одуванчики на лужайке»(Рисование ватными палочками)...

Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада "Желтые одуванчики на лужайке" (Рисование ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Жёлтые одуванчики на лужайке» (Рисование ватными палочками)...

Конспект занятие по рисованию в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме»

Программные задачи:- образовательные: упражнять детей в технике работы с красками; продолжать учить детей рисовать силуэты рыбок плывущих в разных направлениях, формировать у детей представления о рыб...

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме»

Программное содержание: учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение закрашивать предметы, используя штрихи разного ...