Главные вкладки

    Конспект занятия "Мир в котором мы живем"
    план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

    Медведева Светлана Ивановна

    подготовительная группа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya.doc33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Организационный момент:

    Доброе утро! Я вам говорю.

    Доброе утро! Я всех вас люблю!

    Свою любовь и доброту я дарю вам.

    А Вы подарите друг- другу и мне

    (элемент психогимнастики «Подари тепло другу»: трем ладошки друг об друга и направляем свое тепло на друга и меня).

    Присаживайтесь, ребята.

    1.Беседа

    На нашей планете много стран, но самая большая наша страна.

    Как она называется? (Россия)

    Правильно Россия. Россия наша Родина.

    Как мы можем назвать людей, которые живут на территории России?               (Россияне)

    Ребята, объясните, как вы понимаете, что такое родина?

    Родина- это край, где мы родились, где мы живём. Это наш дом, наша улица. У каждого из нас есть Родина. Большинство из вас родились в посёлке Ромоданово. Значит это ваша малая родина.

    2.Стихотворение

    Великую землю

    Любимую землю,

    Где мы родились и живём

    Мы Родиной светлой,

    Мы Родиной милой,

    Мы Родиной нашей зовём

    А сегодня я хочу предложить вам отправиться в путешествие по России

    3.  первая станция "Географическая"

    Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории как Россия.

    Посмотрите на глобус . (Показываю территорию России.)

    Когда на одном конце нашей страны люди ложатся спать, на другом начинается утро. На одном конце  нашей страны может идти снег, а на другом - припекать солнышко.

    Чтобы добраться с одного конца на другой на поезде надо ехать семь дней,

    а на самолёте лететь почти сутки.

    Назовите столицу России.? (Москва)

    Показ иллюстрации о Москве

    Итак, отправляемся дальше.

    4.Станция "Государственная".

    Скажите, кто является президентом нашей страны?

    Назовите государственные символы России? (флаг, герб, гимн)

    Показать флаг и герб

    Ребята, а что такое гимн?

    Нам пора отправляться дальше.

    5.Станция "Лесная».

    Посмотрите, как красиво вокруг.

    Показ иллюстрации  о берёзке

    Часто Россию называют страной берёз.

    Гости, приезжающие к нам из других стран, фотографируются у белоствольных красавиц, увозят на память фотографии, чтобы показать родным и близким чудо- дерево.

    6.физминутка

    7.Станция "Историческая».

    Показ иллюстрации о Дне Победы

    Скажите, какой праздник отмечает наша страна 9 Мая? (День Победы)

    Наш народ одержал победу над фашистской Германией.

    Великая Отечественная война длилась четыре года и унесла миллионы жизней людей. Но наш народ не сдавался врагу и одержал победу. Да, победа была нелёгкой. Многие не вернулись домой - погибли. Они навсегда останутся в нашей памяти. Тех, кто пережил эту страшную войну, осталось очень мало.

    Это наши ветераны.

    Показать картинку «Ветераны»

    стихотворение.

    Спасибо героям,

    Спасибо солдатам,

    Что мир подарили

    Тогда в сорок пятом.

    Вы кровью и потом

    Добыли победу

    Вы молоды были

    Сейчас уже деды.

    Мы эту Победу

    Вовек не забудем

    Пусть мирное Солнце

    Сияет всем людям.

    Пусть счастье и радость

    Живут на планете

    Ведь мир очень  нужен

    И взрослым и детям.

    8.итог

    Ребята, что вам запомнилось в нашем путешествии?

    Что нового вы узнали?

    О чем еще говорили?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация» , «Познание» по теме: «Дом, в котором я живу»Конспект познавательной игры

    Игра, ставящая своей целью формирование у детей патриотических чувств, осознания причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края....

    Конспект занятия игры "Что? Где? Когда?" на тему "Край, в котором мы живем"

    Занятие -игра по патриотическому воспитатнию в старшей группе....

    План-конспект практического занятия с элементами тренинга « Дом, в котором мы живем»

    Целью данного мероприятия является сплочение педагогического коллектива посредством построения эффективного командного взаимодействия....

    Конспект презентация проекта "Край, в котором мы живем, мы Югорией зовем!"

    Проект "Край, в ктором мы живем, мы Югорией зовем!"прошел для детей подготовительной группы, с целью повышения мотивации знаний о жизни и быте народ хантов и манси....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "Дом, в котором я живу"

    Интегрированное познавательно-игровое занятие для старшей группы, в котором дети знакомятся с разными типами домов и частями дома.Дается представление о строительных профессиях, пополняются знания о к...

    Конспект "Город, в котором я живу"

    конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста направленный на создание условий для закрепления знаний  детей об истории образования города Бийска и его достопримечательностях....