Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по ознакомлению с миром природы по теме «Прогулка в лес»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Байкалова Алёна Александровна

НОД по ознакомлению с окружающим миром 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по ознакомлению с миром природы по теме «Прогулка в лес»

Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности Каун АА

Цель: Уточнить и расширить представления детей о лесе, его разнообразии.

Задачи:

- образовательные — расширять представления детей о лесе, лесных жителях, закреплять правила поведения в природе. Учить видеть красоту лесного пейзажа.

- развивающие - развивать воображение, связную речь, зрительное внимание, мышление.

 Воспитательные

 – воспитывать бережное и заботливое отношение к окружающей природе. формировать интерес и любовь к природе.

Приоритетная образовательная область: Познание

Область в интеграции: Художественно-эстетическое развитие ; социально- коммуникативное развитие ; речевое развитие ; физическое развитие ; познавательное развитие.

Организация предметно-пространственной среды: Столы стоят полукругом.

 Оборудование и материалы: клей, кисточки, трафареты, предметные картинки.

Средства ИКТ: презентация, дидактические игровые упражнения, аудиозапись, мультимедийная установка.

Вводная часть

Задачи этапа НОД

Содержание

НОД

Образ .обл.

Методы и приёмы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Развивать интерес к образов .деятельности

Организационный момент

Художественное слово

Речевое, социально-коммун

Словесный (беседа)

Столы, стулья, детский столик.

Дети настроены на общение

Проявляют интерес к предстоящей деятельности.

Отвечают на вопросы воспитателя

 

расширять представления детей о лесе, лесных жителях, закреплять правила поведения в природе. Учить видеть красоту лесного пейзажа.

развивать воображение, связную речь, зрительное внимание, мышление.

воспитывать бережное и заботливое отношение к окружающей природе. ,формировать интерес и любовь к природе.

 Звучит запись: шорох,кашель старичка. На слайде появляется изображение Старичка-Лесовичка

Рассказ Лесовичка о лесе

Схема поведения в лесу

.

Шум леса-изображение леса. ИКТ

Игровое упрожнение «Что за дерево?»

Звуки голосов птиц

Загадки

Непоседа,невеличка

Желтая почти вся птичка

Любит сало и пшеничку

Кто узнал ее….(синичка)

2 .Зимой на ветках яблоки

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это? (снегири)

3. Черная, как вар,кричит: «карр.»(ворона)

игра «кто лишний?»

игра «Кто,где живет.»

физкультминутка

совместная деятельность детей по созданию картины леса

физическ, речевое ,Сциально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Познавательное развитие

Словесный, наглядный,

Игровой

практический

клей, кисточки, трафареты,предметные картинки.

Средства ИКТ: презентация, дидактические игровые упражнения,аудиозапись,мультимедийная установка.

используемые в ходе совместной  деятельности методы и приемы будут способствовать развитию:

интереса к природе интереса детей к игре

активной речи детей;

Заключительная часть

Развитие общения, воспитывать взаимоотношения со сверстниками

Подведение итогов, похвала детей.

Речевое развитие

Словесный метод: рассуждение, диалог

Слово педагога, речь детей

Общение со взрослыми и сверстниками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Золотая рыбка»

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группепо теме «Золотая рыбка»Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности ( далее – НОД):Шевченко Алена Валентиновна, в...

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе общеразвивающей направленности полного рабочего дня По теме: «На птичьем дворе»

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группеОбщеразвивающей направленности полного рабочего дняПо теме: «На птичьем дворе»Автор конспекта НОД: Дубин...

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе Общеразвивающей направленности полного рабочего дня По теме: «Цветок добра»

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группеОбщеразвивающей направленности полного рабочего дняПо теме: «Цветок добра»Автор конспекта НОД: Дубинец Н...

Организация непрерывно образовательной деятельности детей в старшей группе по познавательному развитию по теме наблюдения в природе "Откуда появилась капелька" занятие прогулка.

Занятие было разработано для пилот площадки по экологическому воспитанию детей во время наблюдений на прогулке. Автор этой пилот площадки Лаврентьева Н.Г...

Конспект организации организованной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Мы защитники природы».

Конспект организации организованной образовательной деятельности детей в средней группе  по теме: «Мы защитники природы»....

КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) в средней группе на тему: «Знакомство с числом 5»

ЦЕЛЬ: Ознакомление детей с числом 5.ЗАДАЧИ:Образовательные:Познакомить с образованием числа 5, цифрой 5;Закрепить знание цифр от 1 до 4 и умение соотносить цифру с количеством предметов;Закрепить знан...

КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) в средней группе на тему: Экспериментирование «Свойство воды»

ЦЕЛЬ Познакомить детей со свойствами воды (жидкость, не имеет запаха, прозрачная).ЗАДАЧИОбразовательные:Познакомить детей со свойствами воды: прозрачность; вода – это жидкость, не имеет запаха.У...