Главные вкладки

    План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему:
    Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка по образовательной области «Речевое развитие» в группе «А» общеразвивающей направленности для детей 2- 3 лет Инсценирование потешки «Наши уточки с утра»

    Кононенко Ирина Леонидовна

    · Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt.docx18.76 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад №8 «Белоснежка»

    Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка по образовательной области

    «Речевое развитие» в группе «А» общеразвивающей направленности

    для детей 2- 3 лет

    Инсценирование потешки

    «Наши уточки с утра»

    Подготовила: воспитатель первой

    квалификационной категории

                    Кононенко И.Л.

    Мегион, 2016 г.

    Программные задачи: 

    Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых говорится о домашних птицах.  Вызвать у детей радость от повторения знакомой потешки «Наши уточки с утра». 

    Учить подговаривать слова, передавая интонационную выразительность.  

    Формировать умение воспроизводить ритм стихотворной формы.

    Упражнять детей в звукоподражании. 

    Развивать любознательность, память, внимание, речь. Обогащать словарный запас. 

    Воспитывать любовь к домашним животным.

    Оборудование: маски - уточка, гусь, курочка, петушок, домик с забором.

    Методические приемы: словесный (хоровые ответы, вопросы, указания, поощрения, художественное слово).

    Ход:

    Игра - приветствие: «Здравствуй, друг». (Установление эмоционального контакта.)

    Подойди ко мне, дружок.

    Соберемся все в кружок.

    Мы за руки все возьмемся.

    И друг другу улыбнемся.

    Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

    Здравствуй, весь наш дружный круг!

    Воспитатель: 

    - Ребята, сегодня я получила письмо. Пишет нам бабушка из деревни. Она приглашает нас к себе в гости. Но бабушка живет далеко и надо ехать на поезде. Становимся друг за другом (паровозиком) и поехали! 

    (Дети встают друг за другом «паровозиком»).

    -Загудел паровоз,

    И вагончики повез!

    Чух-чух-чу-чу,

    Далеко я укачу!

    Дети: - Ту-ту-уу!

    Воспитатель: 

    - Вот мы и приехали. Смотрите, как в деревне красиво. А какой чистый воздух (проводится дыхательная гимнастика).

    Воспитатель: 

    - Что-то нас никто не встречает! Давайте позовем бабушку (дети зовут бабушку. Выходит и встречает детей бабушка).

    Бабушка: 

    - Вот наступает в деревне утро, просыпаются птицы, и каждый кричит по-своему. А кто живет у меня вы сейчас узнаете!

    (Из домика выходят в масках дети - птички, про которых говорится в потешке).
    Наши уточки с утра «Кря-кря-кря»,
    Наши гуси у пруда «Га-га-га», 
    Наши курочки в окно «Ко-ко-ко».
    А как Петя-петушок
    Ранним рано по утру
    Нам споёт «Ку-ка-ре-ку».

    Бабушка: 

    - Петушки у меня озорные и очень любят играть. Давайте поиграем с петушком (дети встают в круг).

     Петушок, петушок,
    Золотой гребешок
    Масляна головушка,
    Шелкова бородушка
    Что ты рано встаёшь,
    Голосисто поёшь,
    Деткам спать не даёшь?
    Бабушка: 

    - Молодцы ребята! А мне уже пора кормить своих птиц!

    Воспитатель: 

    - Ребята, нам пора возвращаться домой. Давайте прощаться и с бабушкой, и с её птицами (дети прощаются, садятся в поезд и едут домой).
    Воспитатель: 

    - Вот мы и дома. А где мы сегодня были с вами? (в деревне у бабушки?). Вам понравилось в гостях? А каких птиц мы там видели? (дети перечисляют птиц).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка по образовательной области «Художественное творчество» «Путешествие в город Мастеров»

    Задачи:   Познакомить детей с видом искусства: дизайн, дать первоначальные представления с профессиями дизайнер, флорист, декораторУчить детей оформлять кукольные помещения с помощью различных пр...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в группе «А» общеразвивающей направленности для детей 2- 3 лет Тема: «Поможем кошечке и собачке»

    Учить воспринимать геометрические формы (круг, квадрат) независимо от цвета, величины.Закрепить названия основных цветов.Развивать умение использовать в речи выражения со словами: «такая же».Воспитыва...

    Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка драматизация сказки «Волк и семеро козлят» для детей 3-4 лет

    Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка  драматизация сказки «Волк и семеро козлят» для детей 3-4 лет...