Главные вкладки

    Презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему:
    Путешествие в лес- поход

    Власова Светлана Владимировна

    Поход-  одна из форм вовлечения семьи в образовательный процесс  группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pohod.pptx1.96 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Группа №8 «Росточки» Воспитатели: Власова С. В. Поротникова Н .А. «У ПОХОДА ЕСТЬ НАЧАЛО У ПОХОДА НЕТ КОНЦА…»

    Слайд 2

    Современные подходы к организации экологической работы с детьми дошкольного возраста основываются на предоставлении детям максимальных возможностей для организации непосредственных контактов, общении ребенка с миром природы. «Исследовав и изучив на прогулочном участке все краски осени мы решили отправится за пределы детского сада в поиске чего-то нового».

    Слайд 3

    П озитивно-ориентированное общение с природой обеспечит успех воспитания у ребенка основ ценностного отношения к природному окружению, удовлетворит его потребность в эмоциональном, чувственном взаимодействии с объектами природы, позволит как можно полнее познать и осознать те процессы и явления, которые происходят в мире природы. «Ребят с удивлением отметили, что в лесу намного меньше осенних красок, чем в городке или на участке детского сада».

    Слайд 4

    Исходя из этого, одной из важнейших форм организации экологической работы с детьми в нашей группе стали экскурсии и походы в природу. «Выбрав самое красивое дерево, на свой взгляд, ребята предложили под ним сфотографироваться».

    Слайд 5

    Растительный мир весьма разнообразен как на территории детского сада, так и за его пределами. Многочисленные деревья, кустарники, травянистые растения во всем своем разнообразии дают возможность показать детям приспособленность растений к условиям существования. В том числе к сезонным изменениям. «Ребята определяются с природным материалом для будущего гербария»

    Слайд 6

    «Женю привлекли формы листочков» «Ева и Влад демонстрируют собранные ребятами растения»

    Слайд 7

    «Ребята попросили Сергея Геннадьевича аккуратно сорвать цветы для гербария» «Вову привлек лист необыкновенной величины»

    Слайд 8

    Ребята с удовольствием сыграли в полюбившуюся экологическую игру-наблюдение «Найди чудо в лесу» («Найди чудо на участке»). «Выслушав условия все живо принялись за дело» «Соня К. обнаружила лохматую гусеницу»

    Слайд 9

    «Вова и женя собрали семена травы похожие на иголочки. Ребята запланировали слепить в группе ежика» «Обнаружив на дорожке нору дети так и не пришли к единому мнению о ее обитателе »

    Слайд 10

    «На полностью засохшем растении был обнаружен цветущий цветок» «Ребята попросили дядю Серёжу срезать для центра исследования древесные грибы. По мнению Софы они похоже на волны или загадочные цветы»

    Слайд 11

    «Наилей был обнаружен гриб. Посовещавшись с девчатами все единогласно пришли к выводу, что он не съедобен для людей но вполне сгодится для насекомых».

    Слайд 12

    «ДОВОЛЬНЫЕ И СЧАСТЛИВЫЕ РЕБЯТА И ВЗРОСЛЫЕ ОТПРАВИЛИСЬ В ОБРАТНЫЙ ПУТЬ»

    Слайд 13

    «В группе , на любимом ковре, ребята с воспитателями с интересом рассматривают собранный природный материал». «Влад убедительно доказывает Руслану, что этот необычайной красоты листок нашел именно он».

    Слайд 14

    «Светлана Владимировна с Натальей Анатольевной стараются распутать длинный плющ» «Руслан с ностальгией вспоминает теплые летние дни»

    Слайд 15

    Женя в принесенной листве нашел гусеницу. Аккуратно ее изучив принял решение, что вечером когда пойдет домой, то обязательно выпустит ее на травку, а пока она поживет в природном центре в листьях.

    Слайд 16

    Девчата тщательно и с интересом рассматривали в увеличительные стекла принесенные древесные грибы и растения. «Александра обнаружила причудливые узоры в порах гриба» «Соня рассматривала прожилки на листочке»

    Слайд 17

    Во время беседы ребята узнали о многих способах сушки растений. Проанализировав полученную информацию решили прибегнуть к традиционному, безопасному для книг способу - сушить в газетах.

    Слайд 18

    После того как растения благополучно высохли ребята решили из заготовок создать свои композиции и оформить все в альбом.

    Слайд 20

    Дети так увлекшись творчеством решили не ограничиваться одним альбомом, а сделать еще коллективную и индивидуальные работы. Саша Ф.; Настя П.; Ева «Грибная полянка» Кирилл «Осеннее солнце» Наиля и ее мама «Домик для ежат» К оллективная аппликация «Осенний букет»

    Слайд 21

    Ребята группы «Росточки» не остановились на достигнутом и пошли дальше. Они показали своим младшим друзьям(гр.№5) созданный своим трудом гербарий; поделились знаниями о правильной сушке природного материала; подарили, для творчества, высушенные листья и цветы. «Саша и Руслан подробно рассказывают и показывают традиционный способ сушки растений» альбом «Осенние фантазии»

    Слайд 22

    Замечательный педагог В. И. Сухомлинский писал: «Человек был и всегда остается сыном природы, и то , что роднит его с природой, должно использоваться для его приобщения к богатствам духовной культуры. Мир, окружающий ребенка, это, прежде всего , мир природы с безграничным богатством явлений, с неограниченной красотой. Здесь , в природе, вечны источник детского разума». СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексное занятие по развитию речи в старшей группе «Осеннее путешествие в лес».

    Всем родителям хочется, чтоб их дети стали высокообразованными, умными людьми. Умственное развитие детей тесно связано с развитием их речи. Освоение языка, его грамматического строя, словаря, чистое з...

    ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

    Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

    Тазина Г.А. Конспект непосредственно образовательной деятельности в области "Познание" в старшей группе. Тема "Путешествие в лес"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности составлен с учетом ФГТ, с использованием интегрированного подхода при организации образовательного процесса. Проведено на Районном методическом об...

    Конспект физкультурного занятия в лесу или в лесопарке «Путешествие в лес»

    Использование природной среды для повышения двигательной активности...

    Конспект занятия по развитию сенсорного восприятия в группе раннего возраста в процессе ознакомления с окружающим миром "Путешествие в лесу"

    Занятие   по сказке В. Сутеева " Мешок яблок",на закрепление желтого и красного цветов,  геометрических фигур , понятия "большой, маленький" развития моторики,  развитие активного слова...

    конспект НОД в области физическое развитие в подготовительной группе. «Путешествие в лес».

    Цель: совершенствование основных движений: бег, ходьба, равновесие, лазание, отбивание мяча....

    "Как звери в лесу зимуют" Путешествие в лес с лесной феей в двух частях.Часть 1 и 2

    Познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой; воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты....