НОД во второй младшей группе "Дикие животные"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) по теме

Дякина Ольга Юрьевна

Презентация для младшей группы детского сада по окружающему миру "Дикие животные". 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Дикие животные» Воспитатель: Дякина О.Ю. в торой младшей гр. №2 «Солнышки»

Слайд 2

Лапу кто зимой сосет? А ещё он любит мед, Может громко зареветь А зовут его ...

Слайд 3

Серый, байковый зверушка, Косоглазый длинно ушко. Ну ка, кто он – отгадай, И морковку ему дай !

Слайд 4

Хитрая плутовка Рыжая головка Хвост пушистый Вот краса, А зовут её …

Слайд 5

Он по лесу рыщет-рыщет, И в кустах кого-то ищет. Слышно, как зубами щелк, Угадай, кто это….

Слайд 6

Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу, В дупле на старом дубе Орешки я грызу.



Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа № 1161корпус № 6

Конспект НОД  по окружающему миру

 во 2-й младшей группе № 2 « Солнышки»

Тема: «Знакомство с дикими животными».

Воспитатель: Дякина О.Ю.

Москва 2017 г.

Цель:

Развивать навыки общения в процессе игр и выполнения заданий. Расширять представления детей о диких животных. Развивать внимание, память, мышление.

Задачи:

Знакомство детей с новым для них видом творчества – рисование на шаблонах. Создание положительного эмоционального настроя. Формирование умения сосредотачивать внимание на предметах окружающей среды. Развитие интереса к различным видам игр. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу и ко всему окружающему.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке, беседы, чтение рассказов, стихов о животных, рассматривание альбома «Кто живет в лесу».

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие. 

Материал и оборудование: Игрушка Белка, письмо от феи осеннего леса, мешочек с листочками-загадками, мячик,  мольберт, картинки с животными и их детёнышами, альбомные листы, краски, кисточки. Аудио композиция  «Песня Белочки». Проектор, ноутбук, экран.

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети: (здороваются).

В: Ребята, к нам кто-то стучится. Давайте посмотрим кто это?

В: Сегодня к нам пришло письмо. А кто же  его прислал? Сейчас я посмотрю. Ребята, да ведь это фея осеннего леса нам написала.

Письмо:

«Здравствуйте мои друзья. Я – фея осеннего леса. Мне очень понравился ваш чудесный осенний праздник и  я приготовила для вас много разных подарков,. Но для начала выполните мои задания и отгадайте загадки. Моя помощница белочка будет вам помогать».

В: Ребята, хотите отправиться в путешествие в осенний лес?

Д: Да!

В: Тогда - в путь. На чем мы поедем?

Д: На  машине, на мотоцикле, на поезде, на самокате и т.д.

В.: Видите, как много видов транспорта, на которых мы можем отправиться в путешествие. А, я вам предлагаю отправиться на машине. Качайте шины: ш-ш-ш, наливайте бензин: с-с-с, заводите мотор: р-р-р. 

В.: Ну вот, мы и приехали на нашу лесную полянку. Вспомните ребята, какие животные живут в лесу. А чтобы мы лучше вспомнили, белочка-помощница приготовила волшебный мешочек с загадками. Вот он. Но загадки не обычные, это -  разноцветные листочки, ведь прислала нам их фея  осеннего леса.

Дети вынимают по очереди листики-загадки и отгадывают их.

Воспитатель показывает фильм-презентацию «Лесные жители».

В.: Молодцы, вы все правильно отгадали.

В.: Давайте мы сядем на лесной полянке и сыграем в игру, которая называется «Кто у кого?».

Игра. Дети садятся на лесную полянку в круг. Воспитатель в центре круга с мячом.

В.: Я буду называть какое-нибудь дикое животное, и катить вам мяч, а в ответ вы называете его детеныша и катите мяч мне.

В: Дети вам понравилось на лесной полянке?

В: А сейчас, мы поедем на лесную опушку. Качайте шины: ш-ш-ш, наливайте бензин: с-с-с, заводите мотор: р-р-р.

Игра. «Кто где живет?»

Дети отвечают на вопрос воспитателя, а воспитатель показывает соответствующую картинку.

Подвижная игра: «Помоги белочке приготовиться к зиме».

Дети собирают орешки на лесной опушке  и кладут белочке в корзинку.

В.: Давайте посмотрим, все ли орешки мы собрали в корзинку? Сколько орешков?

Д.: Много!

В.: Правильно! Молодцы!

В: А сейчас, нам пора возвращаться в детский сад. Качайте шины: ш-ш-ш, наливайте бензин: с-с-с, заводите мотор: р-р-р.

Дети садятся за столы.

Пальчиковая гимнастика: «Дикие животные»

Это зайчонок,

Это бельчонок,

Это лисенок,

Это волчонок.

(Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца)

А это спешит, ковыляет спросонок,

Бурый, мохнатый, смешной – медвежонок.

(Вращают большим пальцем).

Рефлексия:

В: Ребята, где мы сегодня с вами были?

Д: На лесной полянке, на лесной опушке.

В: А что мы там делали?

Д.: Отгадывали загадки, играли в игры.

В.: А кто нам устроил это путешествие?

Д.: Фея осеннего леса.

В.: Вам понравилось наше путешествие?

В.: Ребята, фея осеннего леса нам ещё кое-что написала.

«Снег в этом году выпал очень рано,  и бедные зайчата не успели сменить свою летнюю серую шубку на зимнюю – теплую, белую и пушистую».

В.: А давайте поможем зайчатам и подарим им белые шубки, чтобы они не замерзли зимой. Хотите помочь?

Д.: Хотим!

Дети на предварительно сделанных шаблонах рисуют у зайчиков белые шубки.

В.: Какие молодцы! Теперь наши зайчики точно не замерзнут зимой. Я думаю, что фея осеннего леса будет очень рада.

А  вот и подарки от феи осеннего леса.

Воспитатель раздает воздушные шарики с листочками.

C:\Users\Ольга\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_1918.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

сЦЕНАРИЙ нОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙМЛАДШЕЙ ГРУППЫ

НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ....

сЦЕНАРИЙ нОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙМЛАДШЕЙ ГРУППЫ

НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ....

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...