План совместной образовательной деятельности
план-конспект занятия по окружающему миру на тему

План совместной образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sod_k_videomaterialam_akhmedzyanova_l_f.docx47.84 КБ

Предварительный просмотр:

План совместной образовательной деятельности с детьми 4-го года жизни воспитателя Ахмедзяновой Лейсан Фаритовны

Тема совместной образовательной деятельности:  «Путешествие в осенний лес»

Цель совместной образовательной деятельности: Расширять и обобщать знания детей об осени, как времени года.

Ожидаемые образовательные результаты:

Познавательные

- дети проявляют интерес, любознательность и творческую активность;

Коммуникативные

- дети умеют общаться с воспитателем и сверстниками;

Личностные

- дети проявляют самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий, проявляют готовность к совместной деятельности со сверстниками;

Практические

- дети проявляют интерес к окружающему миру природы при описании осени совместно с воспитателем; проявляют активность и самостоятельность при выполнении заданий, принимают участие в продуктивной деятельности.

Основные понятия (словарная работа)

Осень, листопад, листья, погода.

Трудовые действия педагога (в соответствии со стандартом педагога)

-Создает безопасную и психологически комфортную образовательную среду,  обеспечивает поддержку эмоционального благополучия ребенка в процессе образовательной деятельности;

- Планирует и реализует образовательную работу в группе детей  дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами;

- Организует и проводит анализ образовательной работы в группе детей  дошкольного возраста;

- Активное использует недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;

- Организует образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей;

-Применяет методы познавательного и личностного развития детей  дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;

-Владеет ИКТ- компетентностями для планирования, реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста

Методическое обеспечение СОД (средства, пособия, оборудование)

Для педагога:

1.Авторская электронная презентация «Осень»

2.Письмо от царицы Осени.

Оборудование: проектор,

интерактивная доска, компьютер; 2 мольберта, стол, стул.

Для воспитанников:

1.Картина с изображением осени.

2. Тексты для игрового задания.

3. Раздаточный материал для продуктивной деятельности: листья, грибы, солнце, туча.

4. Доска для лепки

5. Пластилин

6.Салфетки

7. Основа для создания картины.

Оборудование: детские столы - 4 шт., детские стулья – 8 шт, 2 мольберта.

Структура СОД

Деятельность педагога:

1.Вводная часть. Мотивация детей. Постановка цели.

2.Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности.

1)Совместная беседа по картине с изображением осени.

2) Игра «Собери фрукты и овощи» (корзинки с фруктами и овощами)

3) Игра «Собери листья»(листья)

4)Дыхательная гимнастика «Ветер»

5) Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»на русском и татарском языках

6)Загадки

7)  Организация самостоятельной работы детей по апробации способов деятельности:

 -игровое задание «Создай картину» - игровое задание «Слепите лучи солнца»

3.Заключительная часть. Рефлексия. Воспитатель задает вопросы: Где мы побывали? Какое задание было легко выполнять? Какое задание показалось им сложным? Куда хотели бы отправиться в путешествие в следующий раз?

Вручение подарков –раскрасок.

Деятельность воспитанников:

1. Вводная часть. Принятие цели занятия.

2. Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности.

1) Совместная беседа по картине с изображением осени. 2) Выполнение игрового задания «Собери фрукты и овощи»:дети, делясь на команды мальчиков и девочек собирают в корзинки фрукты и овощи.

3) Выполнение игрового задания «Собери листья»:дети, собирают  листья и говорят какого они цвета.

4) Выполнение упражнения на дыхание «Ветер».

5)Выполнение упражнения на двигательную активность «Ветер дует нам в лицо»на русском и татарском языках.

6)Разгадывание загадок.

7) Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности:

-игровое задание «Создай картину»;

- лепка лучей солнца

3.Обсуждают вместе с воспитателем результаты деятельности

Комментарии: Совместная организованная деятельность в режимные моменты  организуется с детьми младшего возраста в конце октября.

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в режиме дня в старшей группе по конструированию

Продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины; учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали, закрепить умение выполнять...

План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни

План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности ...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности ...

План совместной образовательной деятельности

План совместной образовательной деятельности ...