План совместной образовательной деятельности
материал на тему
План совместной образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.96 КБ |
Предварительный просмотр:
План совместной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни воспитателя Марковой Ирины Павловны
Тема совместной образовательной деятельности: «Капитошки» | ||
Цель совместной образовательной деятельности: создание мягкой сенсорной игрушки «Капитошки», исследование его свойств. | ||
Ожидаемые образовательные результаты | ||
Познавательные | - учить проявлять интерес, любознательность и творческую активность; - учить способам самостоятельного познания; - способствовать развитию познавательных интересов; любознательности, -закреплять количественный и порядковый счет; - продолжать воспитывать бережное отношение к природе; - воспитывать стремление сдержаться, проявить терпение, настойчивость - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение, умение фантазировать. | |
Коммуникативные | - развивать навыки активной речи, обогащать активный словарь; - развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками; -развивать творческое воображение, эстетический вкус, | |
Личностные | - способствовать самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей - воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира | |
Практические | - учить быстро находить правильный ответ на поставленный вопрос; - учить решать проблемные задачи; - закрепить представление о разнообразии материалов, их свойствах и навыки прикладного творчества в процессе изготовления поделки - закрепить знания детей о животных, овощах, фруктах, деревьях | |
Основные понятия (словарная работа) | Капитошка; настроение: веселый, грустный, мягкий удивленный; наполнитель. Кызыл, сары ,яшел. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. | |
Трудовые действия педагога (в соответствии со стандартом педагога) | - Разработка и реализация основной общеобразовательной программы ДОО; - Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС; - Планирование и проведение учебных занятий; - Регулирование поведения воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы; - Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); - Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка). - Развитие у воспитанников познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей; -Владение ИКТ-компетентностями для планирования, реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста | |
Методическое обеспечение СОД (средства, пособия, оборудование) | Для педагога: презентация; образец капитошки. Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер; мольберт, магнитная доска, стол, стул. | Для воспитанников: разнос на каждого ребенка для организации работы; воздушные шарики (разного цвета), контейнеры с разными наполнителями - горох, мука, манка, рис; чайные ложки для насыпания; воронки; карандаши. |
Структура СОД | Деятельность педагога: 1.Вводная часть. Мотивация детей. Постановка цели. 2.Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности. 3.Заключительная часть. Рефлексия. Воспитатель задает вопросы. | Деятельность воспитанников: 1. Вводная часть. Принятие цели занятия. 2. Основная часть. Совместная работа по нахождению способов деятельности. 3.Обсуждают вместе с воспитателем результаты деятельности. |
Комментарии: Совместная организованная деятельность в режимные моменты организуется с детьми старшего возраста в конце октября. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/22/picture-450448-1400723216.jpg)
Перспективный план совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в режиме дня в старшей группе по конструированию
Продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины; учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали, закрепить умение выполнять...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/15/picture-736462-1452832254.jpg)
Сценарный план совместной образовательной деятельности по РЭМП "По следам Гусей - Лебедей"
Совместная деятельность в форме квеста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/05/picture-922477-1493981721.jpg)
План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни
План совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни...
План совместной образовательной деятельности
План совместной образовательной деятельности ...
План совместной образовательной деятельности
План совместной образовательной деятельности ...