Занятие во 2 младшей группе "Снежинка в гостях у ребят".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Баскакова Наталья Николаевна

Формировать у детей представление о  зиме, учить называть основные приметы зимнего периода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snezhinka_v_gostyah_u_rebyat.docx1.19 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике "Робот в гостях у ребят" для детей старшего дошкольного возраста.

Занятие активизирует мышление, внимание, ориентировку в пространстве, представления о геометрических фигурах, счете и сравнении предметов, воспитывает старание, умение сотрудничать....

Занятие-профилактический практикум "Здоровинка в гостях у ребят"

Программное содержание:·          Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться;·...

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у ребят»

конспект нод по развитию речи и изобразительной деятельности в младшей группе...

Игровое занятие по ПДД «Незнайка в гостях у ребят». 2 младшая группа

Игровое занятие по ПДД«Незнайка в гостях у ребят».2 младшая группаВоспитатель:Богданова А.А....

Конспект итогового занятия по математике "Белочка в гостях у ребят" с детьми второй младшей группы

Программное содержание: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур;2. Закрепить умения устанавливать отношения между поняти...

Конспект занятия по ФЭМП "Мишка в гостях у ребят. Круг и квадрат" 2 младшая группа

Конспект занятия по ФЭМП "Мишка в гостях у ребят. Круг и квадрат" (программа Л.Н.Коротовских) 2 мадшая группа...

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе

Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».Цели:• Продолжать учить приклеивать  прямые длинные линии.• Закреплять умение узнавать и называть форму предмета, знание ос...