Коспект НОД в группе раннего возраста на тему: Маленькая елочка
методическая разработка по окружающему миру на тему

Гаджимагомедова Аминат Магомедовна
Коспект НОД в группе раннего возраста на тему:
Маленькая елочка
 
Программное содержание: 
Побуждать детей выделять елочку
среди деревьев, называть ее общеупотребительным словом, пони-
мать элементарные инструкции, обусловленные ситуацией, разли-
чать противоположные по значению слова (вверху-внизу), различать,елочные 
украшения по внешнему виду; воспитывать эстетические
 чувства.
Материал: елка, елочные игрушки; фигурки для фланелеграфа:
елочка, деревья, зайчик, мишка, белая простынь или ткань.
Ход :
Воспитатель предлагает детям пойти в лес, подводит их к фла-
 нелеграфу, где расположены фигурки елочки, деревьев, зайчика,
 мишки.
Все вместе любуются лесом, рассматривают зайчика, мишку.
Затем педагог предлагает найти елочку. Дети выделяют елочку.
Маленькой елочке
Холодно зимой,
Из лесу елочку
Мы возьмем домой.
Дети берут фигурку елочки и отправляются в детский сад.
Воспитатель предлагает детям поставить елочку на стол, где заранее
 спрятана искусственная елка под белой тканью.
Воспитатель удивленно обращает внимание, что елочка росла,
росла и выросла вот такая красивая, большая. Она предлагает детям
нарядить елочку игрушками. Дети подают воспитателю по одной
игрушке, называя ее.
В конце занятия проводится хоровод возле елочки.
Бусы повесили,
Встали в хоровод.
Весело, весело
Встретим Новый год! 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Коспект НОД в группе раннего возраста на тему:

Маленькая елочка

Программное содержание:

Побуждать детей выделять елочку

среди деревьев, называть ее общеупотребительным словом, пони-

мать элементарные инструкции, обусловленные ситуацией, разли-

чать противоположные по значению слова (вверху-внизу), различать,елочные

украшения по внешнему виду; воспитывать эстетические

 чувства.

Материал: елка, елочные игрушки; фигурки для фланелеграфа:

елочка, деревья, зайчик, мишка, белая простынь или ткань.

Ход :

Воспитатель предлагает детям пойти в лес, подводит их к фла-

 нелеграфу, где расположены фигурки елочки, деревьев, зайчика,

 мишки.

Все вместе любуются лесом, рассматривают зайчика, мишку.

Затем педагог предлагает найти елочку. Дети выделяют елочку.

Маленькой елочке

Холодно зимой,

Из лесу елочку

Мы возьмем домой.

Дети берут фигурку елочки и отправляются в детский сад.

Воспитатель предлагает детям поставить елочку на стол, где заранее

 спрятана искусственная елка под белой тканью.

Воспитатель удивленно обращает внимание, что елочка росла,

росла и выросла вот такая красивая, большая. Она предлагает детям

нарядить елочку игрушками. Дети подают воспитателю по одной

игрушке, называя ее.

В конце занятия проводится хоровод возле елочки.

Бусы повесили,

Встали в хоровод.

Весело, весело

Встретим Новый год!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой образовательной деятельности по экологии во второй группе раннего возраста на тему: «Мой маленький дворик»

Конспект открытой образовательной деятельности по экологии во второй группе раннего возраста на тему: «Мой маленький дворик»Разработан воспитателем первой категорииСалиховой Татьяны РаузатовныЦель: По...

Конспект интегрированной ООД по познавательному развитию для детей группы раннего возраста по теме: «Большие и маленькие»

Тема занятия: «Большие и маленькие»Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие.Цели и задачи занятия:воспитательны...

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему «Новогодняя елочка ».

Конспект занятия  по рисованию в  группе  раннего возраста  на тему «Новогодняя елочка ».Цель:Вызвать у детей праздничное  настроение.Способствовать умению ...

Открытое занятие по рисованию во II группе раннего возраста по теме: "Новогодняя елочка"

Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованиюЗадачи:Образовательные: Уточнить знания о новогодней елочке и продолжать расширять представления о ней; закреплять умение называть ...