Конспект занятия для младших дошкольников "Оденем куклу на прогулку"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Волошина Ирина Анатольевна

Игровая деятельность для младших дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odenem_kuklu_na_progulku.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:  Создание условий для ориентировки в окружающем у детей младшего возраста в                     процессе  игровой   деятельности.

 Задачи:

-закреплять знания о последовательности одевания на прогулку в процессе игровой деятельности

-развивать речь детей в процессе совместной деятельности

-закреплять названия одежды, активизировать словарь за счет названия одежды

-развивать зрительное восприятие

-развивать мелкую моторику рук  в процессе продуктивной деятельности

- способствовать усвоению сенсорных эталонов(цвет, размер)

-развивать желание помогать  посредством дидактической  игры игровым персонажам.

- формирование гендерной идентичности: девочки и мальчики.

  Методы и приемы:

- наглядные ( куклы с набором одежды)

-словесные: беседа, стихотворение.

-практические: :продуктивная деятельность

- игровые: дид/игра, игровая ситуация и др.

  Материал:. Куклы 2 , пазлы, одежда для кукол , для  улицы, полоски бумаги, шарики пластилиновые

 Ход занятия

В. я знаю ,что вы любите играть ,.какие игры любите, назовите .Еще вам нравиться собирать пазлы и я вам приготовила игру « Собери картинку»

(На столе лежат пазлы, обратить внимание детей на это).

В. ребята , давайте попробуем сложить их и посмотрим , что из этого получится.

( дети с обирают пазлы получается одежда)

В. Что получилось у тебя Кира?-платье, кофта, шапка ит. Д.

.В . кажется к нам пришли гости. Это гости - Наташа и Сережа. А чем они отличаются друг от друга?

Д. Наташа это девочка, у нее бантик, юбка еще она играет с куклами. Сережа это мальчик . у него короткие волосы, они ходят всегда в штанишках и играют с машинами.

     

 В. Правильно. Посмотрите во что они одеты? ( дети перечисляют одежду)    Они пришли к нам за помощью, хотят пойти на улицу  но забыли как надо правильно одеваться на улицу. Поможем им одеться на прогулку  (да)

В. Что нужно одевать на улицу осенью? ( кофту , штанишки, ботинки, куртку, шапку)

( начинаем одевать. Давайте с кукол снимем юбку и шорты, и босоножки. Теперь одеваем  теплые штанишки и ботинки. Что теперь будем делать? Одевать шапки, а потом куртки).дети по очереди подходят одевать куклу.

В. Посмотрите как хорошо мы одели наших гостей,, теперь они не замерзнуть .

Пойдемте поиграем. « БОТИНКИ»

ВОТ ботинки для Маринки( поочередно топаем ногами)

Не ботинки , а картинки( прыгаем 2 раза)

Будем в них ходить, бегать , прыгать и шалить ( идем, Бежим, прыгаем, и топаем)

В. ребята , предлагаю вам сделать подарки для кукол., сделаем им шарфики, украсим их , а потом подарим им

А чтобы сделать красивый подарок , нам надо подготовить наши пальчики Сейчас мы сделаем зарядку для них.

1 2 3 4 5

Будем куклу одевать

Юбку , кофту и сапожки

Мы оденем ей на ножки

1 2 3 4 5

Мы пойдем с тобой гулять.

.Даю детям полоски бумаги и предлагаю украсить их пластилиновыми  шарикам

( красными и синими), поочередно. Показываю образец и рассказываю как делать .Дети делают , а потом дарят. Потом идем гулять.

Методический кабинет Управления образования

Администрация города Новочеркасска  

Городская тематическая неделя «Создание условий для использования и развития игровой деятельности в образовательном процессе ДОУ в группах компенсирующей и общеразвивающей направленности в условиях реализации требований ФГОС ДО» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62

«Оденем куклу на прогулку»

Конспект

совместной деятельности с детьми 2 младшей группы общеразвивающей направленности.

Тема «Игровая деятельность как основное условие для расширения опыта ориентировки в окружающем у детей младшего дошкольного возраста»

                 

                                                                     Подготовила и провела

                                                                     воспитатель Волошина И. А.                                

                             

г. Новочеркасск

2017г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия 1 младшей группы на тему"« Кукла Катя заболела»

Цель: формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье и окружающих, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание уч...

Конспект тематического занятия в младшей группе "Кукла Катя"

Конспект тематического занятия в младшей группе "Кукла Катя"...

Конспект занятия по развитию речи " Кукла Маша" в первой младшей группе детского сада

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша»Программное содержание:Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать на карточках и показывать их;Учить действов...

Конспект организованной образовательной деятельности «Оденем куклу на прогулку» в первой младшей группе с использованием ИТК. Цель занятия:

Цель  занятия:Воспитывать  аккуратность,  бережное  отношение  к  одежде.Формирование  навыка  последовательности  действий  одевания  на  п...

Конспект занятия дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» первая младшая группа.

Конспект занятия дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» первая младшая группа. Цель: учить последовательно надевать верхнюю одежду на куклу; закрепить название верхней одежды. ...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "В ГОСТИ К КУКЛЕ КАТЕ". Итоговое занятие в рамках проекта по развитию речи в первой младшей группе

Итоговое занятие в рамках проекта по развитию речи в первой младшей группе «В гости к кукле Кате»Интеграция: «Речевое развитие», «Социально – ко...

Конспект занятия в младшей группе «Кукла Таня заболела»

Конспект занятия в младшей группе «Кукла Таня заболела»Цель:Создание условий для формирования у воспитанников конкретно-наглядных представлений о профессии врача.Задачи:Образовательные:-По...