Презентация Проект по экологическому воспитанию дошкольников в процессе познавательно - исследовательской деятельности во второй младшей группе на тему: «Во саду ли в огороде….»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) по теме

учить детей различать по внешнему виду и называть овощи; расширять представления о выращивании овощных культур

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_ovoshchi.pptx1.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ Школа №1460 Проект по экологическому воспитанию дошкольников в процессе познавательно - исследовательской деятельности во второй младшей группе №1 на тему: «Во саду ли в огороде….» Подготовила: воспитатель Белянкина Ю.В.

Слайд 2

Задачи проекта: Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи Расширять представления о выращивании овощных культур Знакомить с овощами – как источниками витаминов Формировать представления о важности витаминов для здоровья человека Воспитывать уважение к труду человека, умению добиваться результата Воспитывать бережное отношение к своему здоровью Вызывать желание участвовать в инсценировке русской народной сказке «Репка»

Слайд 3

Этапы проекта Подготовительный Основной З аключительный

Слайд 4

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Подбор литературы и наглядного материала по выбранной теме

Слайд 5

Создание предметно-развивающей среды

Слайд 6

Подбор дидактических и настольно-печатных игр

Слайд 7

Наглядный материал для родителей «Овощи и фрукты- полезные продукты»

Слайд 8

Создание альбома «Загадки с грядки»

Слайд 9

Познавательное развитие: беседы «Овощи и фрукты»; ФЭМП «Собираем урожай», «Один - много»; игра-ситуация «Помогаем маме готовить» («Варим компот», «Варим борщ», «Готовим салат»); д/и «Что, где растет?»; «Чудесный мешочек» (угадывание овощей и фруктов на ощупь); «Отгадай по описанию» Основной этап

Слайд 10

2)Речевое развитие: «Наши загадки » (загадывания загадок детьми); «Дары природы» (описание овощей и фруктов и их сравнение между собой ) 3) Чтение: Г.Сапгир «Загадки с грядки»; В Коркин «Что растет на грядке» и др.

Слайд 11

4) Художественно –эстетическое развитие: аппликация «Яблоки и ягоды на блюдечке»; «Фрукты на блюдечке»; раскраски «Овощи и фрукты»

Слайд 12

6 ) Театрализованная деятельность: инсценировка сказки «Репка»

Слайд 13

Заключительный этап Дети умеют сравнивать, классифицировать овощи и фрукты

Слайд 14

Дети осознают необходимость употребления в пищу овощей, фруктов и ягод для укрепления своего здоровья

Слайд 15

Знают о витаминах, содержащихся в овощах, фруктах и ягодах, их полезных свойствах У детей сформированы начальные представления о здоровом образе жизни Расширился словарный запас и повысилась речевая активность детей Проведена совместная работа с родителями для создания альбома «Загадки с грядки» Подобрана информация для консультации родителей ( папки – передвижки) «Здоровое питание – здоровый ребенок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно - исследовательская деятельность (вторая младшая группа) «Познакомимся с лимоном»

«Познакомимся с лимоном»Цель: через познавательно - исследовательскую деятельность развивать в детях умение решать проблемные задачи.Задачи:Образовательные:- совершенствовать умения изучать окру...

Перспективное планирование Познавательно – исследовательской деятельности вторая младшая группа

Экспериментальная деятельность даёт детям реальные представления о реальных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами окружающей среды....

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «У бабушки в огороде».

В рамках тематической недели "Овощи и фрукты" в младшей группе мною было разработано и проведено занятие по познавательному развитию на тему "У бабушки в огороде", целью которого я...

Презентация по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»

Цель: Формирование представлений  детей о домашних животных.Задачи:Образовательные: Научить различать домашних животных по внешнему виду.Закрепить понятие о том, что домашние животные живут рядом...

Тема по самообразованию учителя-дефектолога Морозовой Э.И. ”Экологическое воспитание дошкольников в процессе проектно-исследовательской деятельности. Экологическая тропа”.

Описание: данный проект можно использовать(изменив задачи в соответствии с возрастом детей)в работе с детьми детского сада, начиная с младшей группы, включая подготовительную(возраст детей от 3 -ех до...

Методический проект - программа «Экологическое воспитание как средство развития познавательной – исследовательской компетенции детей дошкольного возраста по ФГОС»

В настоящее время проблема развития познавательной активности дошкольников ― одна из самых актуальных в детской психологии, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его ...