Конспект ООД в младшей группе на тему « Домашние животные»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Сурикова Любовь Борисовна

1. Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку.

2. Развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышление.

3. Учить правильно, образовывать имена существительные, обозначающие детенышей;.

4. Создавать положительный эмоциональный настрой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_-_domashnie_zhivotnye.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  ООД  в младшей группе на тему  « Домашние животные»

                Программное содержание:

1. Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку.

2. Развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышление.

3. Учить правильно, образовывать имена существительные, обозначающие детенышей;.

4. Создавать положительный эмоциональный настрой.

Интеграция областей: здоровье, безопасность, физическая культура, чтение художественной литературы, музыка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок.

Демонстрационный материал:

1. Картины с изображением животных и отдельно их детенышей.

2.Презентация « Домашние животные»

3.Волшебшый колпачок.

4. Песенка паровозика.

5. Набор объемных игрушек из набора «Домашние животные».

Мотивация: отправляемся в гости к бабушке.

Ход занятия:

1.Орг. Момент .

Здравствуйте, ребята посмотрите, какой сегодня прекрасный день. К нам в группу заглянул золотой лучик солнца. Давайте ему улыбнемся. В такой прекрасный день можно отправиться в гости. Ребята, а вы любите ходить в гости? (ответ детей)

Давайте мы с вами отправимся в деревню к бабушке и познакомимся с друзьями. Отправимся в гости на паровозике. Я ваш паровозик , а вы мои вагончики. ( Под музыку отправляются в путь.)

Бабушка: Здравствуйте ребята.( воспитатель накидывает на плечи платок).

Бабушка: Проходите скорее, это мой дворик, где я живу. Многие люди живут в городе, а я, живу в деревне. Я очень люблю свой дом. В моем дворе много животных, за которыми я ухаживаю.

2. Показ презентации « Домашние животные».

3. Игра «Назови детенышей».

Ребята, а вы знаете, что у всех животных есть детеныши.

Давайте их назовем. Поможет нам в этом волшебный колпачок.

- У кошки – котенок.

- У лошади – жеребенок.

- У коровы – теленок.

-У свиньи - поросенок.

4.    Игра «Найди маму».  Наши малыши потерялись и не могут найти свою маму, давайте им поможем.

Половина детей берут картинки  с взрослыми животными ,  другие с их детенышами . По команде – 1,2,3 к маме скорей беги – дети находят мам.

5. Игра «прятки».

В: Вот и сейчас животные предлагают вам поиграть в игру прятки. (Дети внимательно смотрят и запоминают всех, кого они видят. Затем дети отворачиваются, и воспитатель убирает одну фигурку животного.

6 . Рефлексия.

Воспитатель: Ребята здесь так интересно, но нам пора, в обратный путь, в детский сад.

Бабушка: ну что ж ребята, давайте с вами прощаться, но я вас снова приглашаю к себе в гости, я же познакомила вас не со всеми обитателями моего дворика. Придете еще в гости? (Ответы детей) Воспитатель и дети прощаются с бабушкой и возвращаются обратно в детский сад.

 Воспитатель: Ну вот мы снова в детском саду! Скажите, где мы сегодня были? (В гостях у бабушки) 

А с какими животными вы познакомились? (Ответы детей)

Программное содержание:

1. Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку.

2. Развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышление.

3. Учить правильно, образовывать имена существительные, обозначающие детенышей;.

4. Создавать положительный эмоциональный настрой.

Интеграция областей: здоровье, безопасность, физическая культура, чтение художественной литературы, музыка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок.

Демонстрационный материал:

1. Картины с изображением животных и отдельно их детенышей.

2.Презентация « Домашние животные»

3.Волшебшый колпачок.

4. Песенка паровозика.

5. Набор объемных игрушек из набора «Домашние животные».

Мотивация: отправляемся в гости к бабушке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению детей татарскому языку во второй младшей группе по теме "Домашние животные и их детеныши"

Занятие проводится во второй младшей группе по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. На занятии применен метод сравнения ...

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе по теме "Домашние животные и их детеныши".

Занятие по ознакомлению с окружающим миром                   в 1- младшей группе по  теме ...

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению татарскому языку во второй младшей группе по теме: «Домашние животные и их детёныши»

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению татарскому языку во второй младшей группе по теме: «Домашние животные и их детёныши» Цель: Уточнить и расширить словарь детей...

Конспект занятия для второй младшей группы на тему: "Домашние животные"

Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок;  корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Учить наз...

Конспект занятия по позновательно-речевому развитию в первой младшей группе на тему: "Домашние животные"

Учить детей различать и называть домашних животных-одна из задач данного конспекта....

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание, мышление, память, зрит

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные»выполнила воспитатель Новоселова ЛВ Цель:1.   Обогащать и систематизировать словарный запас.2....