Мониторинг детей по гражданско-патриотическому воспитанию к проекту "Моя семья, мой город, моя страна"
тест по окружающему миру (старшая группа) по теме

САФРОНОВА ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА

Мониторинг детей старшего дошкольного возраста по гражданско-патриотическому воспитанию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта мониторинга по гражданско-патриотическому воспитанию старших дошкольников

Раздел

Критерии

Начало

уч.год

Конец

уч.год

Представление о себе и своей семье

Знает свое имя и фамилию.

Знает имена, отчества родителей, место их работы.

Знает домашний адрес, телефон.

Знаком со своей родословной.

Представления о детском саде

Ориентируется в помещении детского сада, знает их названия и функции.

Знает адрес детского сада

Имеет представление о профессиях сотрудников детского сада.

Представление о человеке

Имеет представления о первобытных людях.

Знает об основных потребностях человека (здоровый образ жизни).

Имеет представление о жизни людей других стран.

Представления о родной стране

Знает название родного города, улиц, площади.

Знает символы родного города (флаг, герб)

Знает достопримечательности города

Знает название страны, её столицы и символы России (флаг, герб, гимн)

Имеет представления о народах, населяющих Россию.

Представление о культуре

Знаком с прикладным искусством («Дымка», «Хохлома», «Городец», «Гжель»…)

Имеет представление о народных праздниках и традициях

Представление о географических компонентах

Имеет представление о планете Земля

«Ориентируется» по карте и глобусу (вода-суша; море; океан-материк; полюс; экватор…)

Знает природно-климатические зоны и их обитателей (пустыня, тундра, тропики)

Знает о природных особенностях нашего региона (растения, животные, климат)

Показатели результативности

Высокий уровень -знает свое имя, фамилию, название города, страны, свой адрес; называет и узнает (по иллюстрации) достопримечательности, зеленые зоны города, 4- 5 улиц, площадей; знает и узнает флаг, герб, гимн России; герб города; называет народные праздники, игрушки, предметы быта; называет природные богатства России, знает природно-климатические зоны, ландшафты; заботится об окружающей природе, близких, оказывает помощь, проявляет дружелюбие, считается с интересами товарищей, умеет договориться со сверстниками, анализирует поступки. Имеет представление о членах семьи и ближайших родственниках.

Средний уровень - знает свое имя, фамилию, название страны, города, свой адрес; флаг, герб, гимн России, герб города; затрудняется назвать достопримечательности, зеленые зоны, улицы, площади города (делает это после пояснений взрослого); затрудняется назвать народные праздники, игрушки; с помощью взрослого называет природные богатства России, природно-климатические зоны; заботится о близких, проявляет дружелюбие, но не считается с интересами товарищей, не умеет договориться с ними, не оказывает помощь; анализирует поступки с помощью взрослого.

Низкий уровень - не знает названия страны, города. Своего адреса, но узнает флаг, герб, гимн; отсутствуют знания о достопримечательностях родного города; плохо знает названия улиц. Проспектов; не может назвать народные праздники, игрушки; природные богатства России, природно-климатические зоны; не заботится об окружающих, не проявляет дружелюбия, не считается с интересами товарищей, не умеет договориться с ними, не оказывает помощи, не может анализировать поступки.



Предварительный просмотр:

Мониторинг по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе «Сказка» за 2017-2018 учебный год.

начало проекта

Ф.И. ребенка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Представление о себе и своей семье

Представления о детском саде

Представление о человеке

Представления о родной стране

Представление о культуре

Представление о географических компонентах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Знает свое имя и фамилию

Знает имена, отчества родителей, место их работы

Знает домашний адрес, телефон

Знаком со своей родословной

Ориентируется в помещении детского сада, знает их названия и функции.

Знает адрес детского сада

Имеет представление о профессиях сотрудников детского сада.

Имеет представления о первобытных людях.

Знает об основных потребностях человека (здоровый образ жизни).

Имеет представление о жизни людей других стран.

Знает название родного города, улиц, площади.

Знает достопримечательности города

Знает символы родного города (флаг, герб)

Знает название страны, её столицы и символы России (флаг, герб, гимн)

Имеет представления о народах, населяющих Россию

Знаком с прикладным искусством («Дымка», «Хохлома», «Городец», «Гжель)

Имеет представление о народных праздниках и традициях

Имеет представление о планете Земля

«Ориентируется» по карте и глобусу (вода-суша; море; океан-материк; полюс; экватор…)

Знает природно-климатические зоны и их обитателей(пустыня, тундра, тропики)

Знает о природных особенностях нашего региона (растения, животные, климат)

1. Кирилл Б.

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

2

2

1

2

2. Никита В.

3

2

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

2

2

1

2

3. Саша Г.

3

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

4. Кирилл Е.

3

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

5. Вика З.

3

2

3

1

2

2

2

1

2

1

2

2

1

2

1

2

2

2

2

1

2

6. Ваня И.

3

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7. Коля З.

3

3

3

2

3

2

3

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

8. Ярослав К.

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

9. Алина К.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10. Лера К.

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

11. Саша Р.

3

2

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

12. Кирилл К.

3

1

2

1

3

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13. Сабина М.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14. Дарина М.

3

2

2

1

3

2

3

1

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

1

2

15. Артем М.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

16. Лиза М.

3

3

3

1

3

2

3

1

2

1

1

2

1

2

1

2

2

2

2

1

2

17. Артем М.

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18. Тимофей Н

3

2

2

1

2

2

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

19. Ангелина О

3

2

2

1

3

2

3

1

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

1

1

20. Дима М.

3

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

21. Виталик Р

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22. Лиза С.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

23. Ксюша С.

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

24. Маша С.

3

2

2

1

3

2

3

1

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

1

2

25. Полина Т.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

26. Марина Х.

3

1

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

27. Варя Х.

3

3

2

1

3

2

2

1

2

1

2

1

1

2

1

2

2

2

2

1

2

28. МатвейЧ.

3

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

29. Матвей Ч.

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

30. Дима Ш.

3

1

2

1

2

2

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

2

2

1

1

1

  1. «3» -100%, «2» -0%, «1» -0%
  2. «3» - 36%, «2» - 28%, «1» - 36%
  3. «3» - 32%, «2» - 44%, «1» - 24%
  4. «3» - 0%, «2» - 28%, «1» - 72%
  5. «3» - 52%, «2» - 48%, «1» - 0%
  6. «3» - 0%, «2» - 80%, «1» - 20%
  7. «3» - 44%, «2» - 56%, «1» -0%
  8. «3» - 0%, «2» - 24%, «1» - 76%
  9. «3» - 0%, «2» - 72%, «1» -28%
  10. «3» - 0%, «2» - 40%, «1» - 60%
  11. «3» - 0%, «2» - 44%, «1» - 56%
  12. «3» - 0%, «2» - 44%, «1» - 56%
  13.  «3» - 0%, «2» - 28%, «1» - 72%
  14. «3» - 0%, «2» - 72%, «1» - 28%
  15. «3» - 0%, «2» - 20%, «1» - 80%
  16. «3» - 0%, «2» - 68%, «1» - 32%
  17. «3» - 0%, «2» - 52% , «1» - 48%
  18. «3» - 0%, «2» - 72%, «1» - 28%
  19. «3» - 0%, «2» - 60%, «1» - 40%
  20. «3» - 0%, «2» - 28%, «1» - 72%
  21.  «3» - 0%, «2» - 56%, «1» - 44%

Оценка уровня развития:

1 балл – низкий уровень 41%;

2 балла – средний уровень 46%;

3 балла  - высокий уровень 13%


Мониторинг по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе «Сказка» за 2017-2018 учебный год.

конец проекта

Ф.И. ребенка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Представление о себе и своей семье

Представления о детском саде

Представление о человеке

Представления о родной стране

Представление о культуре

Представление о географических компонентах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Знает свое имя и фамилию

Знает имена, отчества родителей, место их работы

Знает домашний адрес, телефон

Знаком со своей родословной

Ориентируется в помещении детского сада, знает их названия и функции.

Знает адрес детского сада

Имеет представление о профессиях сотрудников детского сада.

Имеет представления о первобытных людях.

Знает об основных потребностях человека (здоровый образ жизни).

Имеет представление о жизни людей других стран.

Знает название родного города, улиц, площади.

Знает достопримечательности города

Знает символы родного города (флаг, герб)

Знает название страны, её столицы и символы России (флаг, герб, гимн)

Имеет представления о народах, населяющих Россию

Знаком с прикладным искусством («Дымка», «Хохлома», «Городец», «Гжель)

Имеет представление о народных праздниках и традициях

Имеет представление о планете Земля

«Ориентируется» по карте и глобусу (вода-суша; море; океан-материк; полюс; экватор…)

Знает природно-климатические зоны и их обитателей(пустыня, тундра, тропики)

Знает о природных особенностях нашего региона (растения, животные, климат)

1. Кирилл Б.

3

2

3

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1

3

3

1

2

2. Никита В.

3

2

3

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1

3

2

1

2

3. Саша Г.

3

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

2

2

2

1

1

1

2

2

1

1

4. Кирилл Е.

3

2

2

1

2

2

2

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

5. Вика З.

3

2

3

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

3

2

1

2

6. Ваня И.

3

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

7. Коля З.

3

3

3

2

3

3

3

1

2

2

2

2

2

3

1

2

2

3

3

2

2

8. Ярослав К.

3

3

3

2

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

2

2

2

3

3

2

2

9. Алина К.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10. Лера К.

3

3

3

2

3

3

3

2

2

2

3

2

2

3

1

2

2

3

3

2

2

11. Саша Р.

3

2

2

1

2

2

2

1

1

1

2

1

2

2

1

1

1

2

2

1

1

12. Кирилл К.

3

1

2

1

3

2

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

2

1

1

13. Сабина М.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14. Дарина М.

3

3

3

1

3

3

3

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

1

2

15. Артем М.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

16. Лиза М.

3

3

3

1

3

2

3

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

1

2

17. Артем М.

3

3

3

2

3

3

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

2

3

3

2

2

18. Тимофей Н

3

3

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

1

2

2

2

1

2

2

1

1

19. Ангелина О

3

2

2

1

3

2

3

1

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

1

1

20. Дима М.

3

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

21. Виталик Р

3

3

3

2

3

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

2

2

22. Лиза С.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

23. Ксюша С.

3

3

3

2

3

3

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

2

3

3

2

2

24. Маша С.

3

3

2

1

3

2

3

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

1

2

25. Полина Т.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

26. Марина Х.

3

2

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

27. Варя Х.

3

3

2

1

3

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

28. МатвейЧ.

3

1

1

1

2

3

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

29. Матвей Ч.

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

3

2

2

30. Дима Ш.

3

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

  1. «3» -100%, «2» -0%, «1» -0%
  2. «3» - 48%, «2» - 36%, «1» - 16%
  3. «3» - 48%, «2» - 44%, «1» - 12%
  4. «3» - 0%, «2» - 28%, «1» - 72%
  5. «3» - 52%, «2» - 48%, «1» - 0%
  6. «3» - 32%, «2» - 60%, «1» - 8%
  7. «3» - 44%, «2» - 56%, «1» -0%
  8. «3» - 0%, «2» - 24%, «1» - 76%
  9. «3» - 0%, «2» - 72%, «1» -28%
  10. «3» - 0%, «2» - 64%, «1» - 36%
  11. «3» - 20%, «2» - 56%, «1» - 24%
  12. «3» - 4%, «2» - 52%, «1» - 44%
  13.  «3» - 16%, «2» - 56%, «1» - 28%
  14. «3» - 24%, «2» - 60%, «1» - 16%
  15. «3» - 16%, «2» - 36%, «1» - 48%
  16. «3» - 0%, «2» - 68%, «1» - 32%
  17. «3» - 0%, «2» - 52% , «1» - 48%
  18. «3» - 52%, «2» - 44%, «1» - 4%
  19. «3» - 40%, «2» - 40%, «1» - 20%
  20. «3» - 0%, «2» - 28%, «1» - 72%
  21.  «3» - 0%, «2» - 56%, «1» - 44%

Оценка уровня развития:

1 балл – низкий уровень 29%;

2 балла – средний уровень 47%;

3 балла  - высокий уровень 24%



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по гражданско-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Наш город Бийск – Наукоград, расти и жить в нём каждый рад»

Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечест...

Родительское собрание на тему «Гражданско-патриотическое воспитание старших дошкольников через воспитание любви к родному городу»

Родительское собрание является эффективной формой взаимодействия с родителями. Данное собрание, организованное в форме деловой игры, способствует формированию у родителей интереса к родному городу и ж...

Работа музейного комплекса «Город Детства» в гражданско-патриотическом воспитании детей МБДОУ «Д/С №16»

Музеи, существующие в рамках ДОУ, обладают огромной педагогической ценностью и культурным потенциалом, позволяют на качественно новом уровне пробудить у детей интерес к окружающей действительности, об...

Мониторинг по гражданско - патриотическому воспитанию в подготовительной группе

Мониторинг по гражданско - патриотическому воспитанию позволит выявить знания о своей семье, родном селе....

конспект занятия к проекту "Я, моя семья, мой город, моя страна"

Формирование патриотических и гражданских чувств у детей старшего дошкольного возраста....