КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА «ТРАНСПОРТ»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Морозова Екатерина Валериевна

Конспект тема "Транспорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_poznanie_transport.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка – детский сад №32 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ

РАННЕГО ВОЗРАСТА

ТЕМА «ТРАНСПОРТ»

                                  Составила воспитатель:

                 Морозова Е.В.

                             


Программные  задачи: 

1) Познакомить детей с названием транспорта (легковой, грузовой), видами транспорта, его назначением и какую пользу приносит транспорт людям.

2) Учить составлять предмет из 3-4 частей.

3) Развивать внимание, умение действовать по инструкции педагога.

Образовательная область: Познавательное развитие

Оборудование:  мягкие игрушки (мишка, кот),игрушечные машины, разрезные картинки транспорта из 3-4 частей, картинки различных видов транспорта (скорая, пожарная, полицейская, легковая, грузовик, трамвай, автобус, и др.)

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на автомобили:

- Посмотрите, ребята, кто к нам в гости приехал?

Ответы детей (Кот и мишка)

- А на чем приехали к нам кот и мишка?

Ответы детей. (На машинах).

- Какие они разные и интересные. У меня про эти автомобили есть стихотворения. Хотите их послушать? Тогда садитесь на стульчики.

Воспитатель читает стихотворение А. Барто.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

Опрокинул грузовик.

Воспитатель: На какой машине катали кота?

Ответы детей.

Рассматривание грузовой машины.

Воспитатель:- Посмотрите, какая красивая, большая машина. Что есть у машины?

- Колеса, кабина, кузов, окна, двери.

Дети показывают части машины.

Воспитатель: - Ребята, эта машина перевозит грузы, она называется грузовая. (Дети повторяют)

Динамическая пауза:

Воспитатель: Давайте мы сейчас превратимся в грузовики и повезём тяжёлые грузы (едем медленно, в руках руль).

Воспитатель:- Грузовики устали и хотят отдохнуть в своих гаражах. Заезжайте в свои гаражи-стульчики. (Дети садятся на стулья)

 Воспитатель:- Послушайте еще одно стихотворение.

Мишка - мишенька, медведь!

Перестань реветь!

Повезу тебя домой

На машине легковой.

С ветерком помчимся,

К деткам воротимся!

Воспитатель: - На какой машине мишка поехал домой?

Ответы детей.

Динамическая пауза

Воспитатель раздаёт детям круги - рули и предлагает поехать как легковые автомобили (передвигаемся легко) (под стихотворение)

По дороге я качу,

И урчу, и рычу.

На дороге не стой,

Автомобиль легковой.

Воспитатель: - Про какие машины вы сегодня слушали стихотворения?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть, какие еще бывают виды транспорта (на магнитной доске развешаны картинки с автобусом, трамваем, самолетом и т.д.)

Игра: «Сделай свою машину»

Каждому ребенку раздаются разрезные картинки  транспорта. Дети собирают предметы из 3-4 частей и называют их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: "Листопад"

Цель. Формирование навыка работы с художественными материалами у детей раннего возраста (краски, кисти).Задачи: Обучающие: учить детей рисовать красками, исполь­зуя кисть; уточнять и закреплять знания...

Конспект совместной образовательной деятельности С детьми раннего возраста Тема: «Веселое путешествие» с использованием игровой технологии

Задачи:Образовательные: - учить детей различать и называть основные цвета,    геометрическую  фигуру «круг»;- учить подбирать подходящие по цвету ленточки;  ...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Веселое путешествие» с использованием игровой технологии

Задачи:Образовательные:Познакомить детей с птичкой.Учить звукоподражанию.Расширять словарный запас: птичка, гнездо, клюв, крыльяРазвивающие:Способствовать развитию движений.Развивать мелкую и общую мо...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста группы общеобразовательной направленности «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности»

Конспект  организованной образовательной деятельности  с детьми раннего возраста группы общеобразовательной направленности  «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности...