Главные вкладки

    Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Три поросенка» в переводе С. Маршака на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой " Новая встреча с домовенком" /По следам трех поросят/.
    презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему

    Карсакова Маргарита Гасимовна

    Задачи:

    -обучать рассказыванию с опорой на наглядность;

    -знакомить с характерными особенностями времени года

    « осень»;

    -продолжать обогащать и активизировать словарь детей;

    -учить образовывать прилагательные от существительных;

    -закреплять и уточнять значения слов;

    -развивать память, воображение, мышление;

    -воспитывать инициативность в общении.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon tri_porosenka.pdf2.01 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация на тему "Сказка три поросенка"

    В презентации говорится о работе по подготовке спектакля по сказке "Три поросенка". Раскрываются методы и приемы актерского тренинга....

    Презентация для драматизации сказки "Три поросенка"

    Презентация для непосрелственно образовательной деятельности по драматизации "Три поросенка"...

    Презентация по мотивам сказки ТРИ ПОРОСЕНКА (с использованием блоков ДЬЕНЕША)

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЛОКОВ ДЬЕНЕША...

    Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Красная Шапочка» на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой "Встреча с домовенком Кузей "На помощь Красной Шапочке".

    Цель: продолжать формировать умение решать диалектические задачи по сказкам.Задачи:1. Обучающие: упражнять детей в умении использовать в устной речи прилагательные и согласовывать их с ...

    Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Стойкий оловянный солдатик» /Г.Х.Андерсен/ на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой.

    Цели:-упражнять в образовании прилагательных по аналоги;-учить вести  самостоятельный поиск решения проблем, руководствуясь алгоритмом;-формировать представления о «стойкости» как чер...