Презентация к занятию "Цыпленок-хвастунишка" по сказкотерапии в младшей группе. / На основе педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку»/. Воспитатель: Карсакова М.Г.
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Карсакова Маргарита Гасимовна

Формировать у детей младшего дошкольного возраста основы этических норм поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_tsyplenok-hvastunishka.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цыплёнок – Хвастунишка. КОНСПЕКТ занятия по сказкотерапии в младшей группе. / На основе педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку»/. Воспитатель: Карсакова М.Г.

Слайд 2

Жили-были курочка да уточка.

Слайд 3

Ходит курочка по травушке, цыплят кличет:

Слайд 4

« Ко-ко-ко , ну-ну-ну, не плывите по пруду. Там опасно, там вода, не ходите без меня».

Слайд 5

А цыпленок хвастается : «Не страшна мне вода, не страшна мне глубина .

Слайд 6

Уточка плывет, цыплят зовёт: « Кря-кря-кря , очень теплая вода».

Слайд 7

Пи-пи-пи, ты мне мама помоги!». Услышал цыпленок, плюхнулся в воду , а плавать не умеет:

Слайд 8

Курочка бежит, крыльями машет, глаза таращит: «Бегу – бегу , спешу – спешу !».

Слайд 9

Вскочила на мостик, кинула пруток.

Слайд 10

Цыпленок за пруток, курочка на мостик и вытащила цыпленка. Цыпленок за пруток, курочка на мосток и вытащила цыпленка.

Слайд 11

Стоит цыпленок на солнышке, греется.

Слайд 12

А курочка жалеет сыночка, поучает: Ты, сыночек, не хвались. Лучше плавать научись!».

Слайд 13

Не хвались, а делай, не умеешь – учись.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Цыпленок-хвастунишка" КОНСПЕКТ занятия по сказкотерапии в младшей группе. / На основе педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку»/. Воспитатель: Карсакова М.Г.

Цели:- формировать умение детей, по настроению музыки,  догадываться о действиях и эмоциональных состояниях героев; -знакомить с признаками и действиями  объектов (теплая, плюхнул...

Конспект занятия. Сказкотерапия «Цветок - лепесток» в средней группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку».Конспект составлен Карсаковой М.Г.

Образовательные:-довести до детей замысел сказки (стремление спасти от беды близкого человека);-побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях различных образов, их эмоциональные состоян...

Конспект занятия. Сказкотерапия «Волшебные слова» в старшей группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку». МДОУ «Кизильский детский сад №3». Конспект составлен Карсаковой М.Г.

Цели:  1.Образовательные:-довести до детей замысел сказки – добро побеждает зло, -развивать умение рассуждать, переносить смысл сказки в событийную жизнь, используя трактовку пословицы &laq...

Презентация содержания сказки «Волшебные слова» по педагогической технологии О.А. Шороховой «Играем в сказку».Выполнена воспитателем Карсаковой М.Г.

Цели: 1.познакомить с содержанием сказки,2.формировать представления об этических нормах на примере поведения героев сказки,3.помочь понять смысл пословицы,4. развивать умение связно выражать сво...

Конспект занятия. Сказкотерапия «Непослушный Ваня» в старшей группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку». МДОУ «Кизильский детский сад №3». Конспект составлен Карсаковой М.Г.

Цели:  1.Образовательные:-Помочь детям понять смысл сказки и пословицы (непослушный ребенок всегда попадает в беду), «слушайся добрых людей - на путь наставят».-Активизировать в речи ...

Презентация содержания сказки « Непослушный Ваня» по педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку». Выполнена воспитателем Карсаковой М.Г.

Цели: 1.познакомить с содержанием сказки,2.формировать представления об этических нормах на примере поведения героев сказки,3.помочь понять смысл пословицы,4. развивать умение связно выражать сво...