Мастер - класс с детьми и родителями"От зёрнышка до каравая"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Наниева Татьяна Георгиевна

Образовательная, Развивающая,Воспитательная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mkdou_master_klass.docx2 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс с детьми и родителями "Открытка"

Волшебные октрытки с седцами, свисающими прямо с неба! Что может быть удивительнее? Именно такую красоту мы создаем на наших мастер-классах!...

Мастер-класс с детьми и родителями «Воспоминания о лете»

Наступил новый учебный год, а яркое и красочное лето осталось позади. Но это не повод расстраиваться! Ведь погода - внутри каждого из нас!На нашем мастер-классе мы создадим картину с изображением ярко...

Мастер-класс с детьми и родителями «Волшебное дерево»

Осенняя пора - очей очарованье! А у нас очаровательное волшебное дерево высотой до потолка! С цветными волшебными листьями!...

Мастер-класс с детьми и родителями средней группы комбинированной направленности "Пальчики-помощники" (Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста)

Мастер-класс с детьми и родителями средней группыкомбинированной направленности "Пальчики-помощники"(Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста)...

Мастер-класс с детьми и родителями по изготовлению праздничной открытки к 9 мая - Дню Победы

Данный мастер-класс по изготовлению праздничной открытки в технике "аппликация" может быть полезен педагогам и родителям в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Поделку можно использовать для...

Мастер-класс с детьми и родителями «Домашняя игротека - развивающих игр с детьми».

Актуальность:    Непонимание эмоциональных потребностей ребенка приводит к постепенному накапливанию у детей неудовлетворенности, пассивности, угасанию познавательной мотивации. Необходимо р...

Мастер-класс с детьми и родителями «Домашняя игротека - развивающих игр с детьми».Апрель.

Актуальность:   Непонимание эмоциональных потребностей ребенка приводит к постепенному накапливанию у детей неудовлетворенности, пассивности, угасанию познавательной мотивации. Необходимо ро...