Конспект мероприятия «Посвящение в Академию наук» для старших групп. Наука « Экология» Автор : Воспитатель ГБОУ школы г. Москвы №2051 дошкольного отделения №5 Аксентий Анастасия Алексеевна
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему

Аксентий Анастасия Алексеевна

Пояснительная записка.

Экология – одна из самых актуальных тем сегодняшний день. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны и восстановления. Именно с дошкольного возраста необходимо формировать у детей экологическое мировоззрение. Поэтому одной из главных наук для «Академии наук» я выбрала Экология.

 Цель:

Создание условий для развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей средствами экологического воспитания.

Задачи:

• Показать детям многообразие растительного мира окружающей среды.

• Развивать устойчивый интерес к природе, её живым и неживым объектам и природным явлениям.

• Воспитывать детей в духе бережного отношения к природе.

• Активизировать участие в экологическом воспитании ребенка.

• Участники: Дети, родители - зрители, педагоги.

• Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое и художественно - эстетическое развитие, физическое развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация2.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект мероприятия «Посвящение в Академию наук» для старших групп. Наука « Экология» Автор : Воспитатель ГБОУ школы г. Москвы №2051 дошкольного отделения №5 Аксентий Анастасия Алексеевна Пояснительная записка. Экология – одна из самых актуальных тем сегодняшний день. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны и восстановления. Именно с дошкольного возраста необходимо формировать у детей экологическое мировоззрение. Поэтому одной из главных наук для «Академии наук» я выбрала Экология. Цель: Создание условий для развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей средствами экологического воспитания. Задачи: • Показать детям многообразие растительного мира окружающей среды. • Развивать устойчивый интерес к природе, её живым и неживым объектам и природным явлениям. • Воспитывать детей в духе бережного отношения к природе. • Активизировать участие в экологическом воспитании ребенка. • Участники: Дети, родители - зрители, педагоги. • Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое и художественно - эстетическое развитие, физическое развитие.

Слайд 2

Подготовительная работа: Подобрать музыку и видео заставку для сопровождения вступительного танца детей; Отрепетировать с детьми танец; Подготовить презентацию для игры « Что такое хорошо, что такое плохо»; Этапы проведения части представления «Посвящение в Академию наук» – « Экология» 1 этап (Танец) Танец детей под видео-клип – «Гимн экологов». Танец символизирует целостность и взаимосвязь всего в природе, а также постоянное движение и развитие всего что нас окружает и нас самих.

Слайд 3

2 этап (Экология – это….) Что же такое Э-КО-ЛО-ГИ-Я? Это ребята наука, которая изучает весь мир вокруг нас, всё что нас окружает и нас самих. Наше отношение как к живой, так и неживой природе. И ее отношение к нам. Ребята! А ко мне подскажет что или кто представляет живую природу? (Дети отвечают: кошечка, рыбка, бык, дерево, гриб). Правильно. А неживую природу? (камень, река, планеты) Совершенно верно!! Молодцы!! Сразу видно что на занятиях вы меня внимательно слушали и все запомнили!

Слайд 4

3 этап (Игра « Что такое плохо, что такое хорошо» Ребята, а теперь давайте посмотрим на фотографии на экране и расскажем где природе плохо, а где она страдает и расскажите почему – обоснуйте свой ответ.

Слайд 5

4 Этап (Заключение). Предлагаю подумать и сказать, а как же мы сами, уже сейчас, можем благотворно, влиять на экологию нашего города, нашего района. Чего полезного для природы мы можем сделать сейчас. (Дети отвечают: не бросать мусор на улице, не топтать траву и цветы, не ломать деревья, беречь птиц и животных…) Молодцы!!! Давайте посмотрим еще фотографии на экране и узнаем , как можно помочь природе всей семьёй. Теперь вы знаете многое и гораздо больше узнаете об Экологии в нашей Академии наук. Добро пожаловать. Наша 7 группа. Ребята вы узнаете себя? Мы с вами уже начали помогать природе на нашем участке . (Фото по центру)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для детей с ТНР в старшей группе по экологии — «Богатство нашей планеты Земля» (эксперименты с воздухом)

​Конспект НОД для детей с ТНР в старшей группе по экологии — «Богатство нашей планеты Земля» (эксперименты с воздухом). ...

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе на тему: "Путешествие в лесную школу"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе на тему:"Путешествие в лесную школу" с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизе...

Проект мероприятий, посвященный « Году памяти и славы» в старшей группе №11 (январь-май)

Проект мероприятий, посвященный « Году памяти и славы» в старшей группе №11 (январь-май)...

Проект в старшей группе ДО "Жила-была пуговка" ГБОУ Школа №121

Проект в средней группе ДО "Жила-была пуговка..."  ГБОУ Школа №121...

Спортивное мероприятие посвященное ко Дню защитника Отечества в старшей группе «Наша Армия сильна»

Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детст...

Сценарий проведения спортивного мероприятия посвященное ко Дню защитника Отечества в старшей группе

  Сценарий подходит для детей старшей группы 6-7 лет Цель: Формировать представления у детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину. Способствовать психологическом...

Конспект мероприятия посвященному Международному Дню гражданской обороны в подготовительной группе Тема: «Я сумею, я смогу, сам себя я сберегу»

Конспектмероприятия посвященному Международному Дню гражданской обороныв подготовительной  группеТема: «Я сумею, я смогу, сам себя я сберегу»...