Главные вкладки

    Методическая разработка по окружающему миру на тему:
    Летнее развлечение на улице "Вальс цветов" 2017

    Лисинко Ольга Владимировна

    Это музыкально-театрализованная деятельность с использованием классической музыки. Сценарий авторский (Лисинко О.В.)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vals_tsvetov.doc46 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБДОУ «Детский сад №9» г. Сосногорска

    РАЗВЛЕЧЕНИЕ

    для детей среднего и старшего возраста

    ВАЛЬС ЦВЕТОВ

    Образовательная область: художественно-эстетическая

    Цель: приобщение к театрализованной деятельности, к классической музыке, развитие творческих способностей детей, танцевальных умений.

    Задачи, соответственно интеграции образовательных областей:

    Познавательное развитие: узнавание, называние различных цветов, развитие ассоциативного и логического мышления, общих представлений об окружающем.

    Социально-коммуникативное развитие: развитие коммуникативных навыков и совместных действий, стремления оказать помощь.

    Речевое развитие: развитие речевых навыков и умений.

    Физическое развитие: развитие общей подвижности посредством музыкальных игр.

    Автор:

    Лисинко О.В.

    2017

    Под музыку дети всех групп идут по сценической площадке колонной, друг за другом, и выстраиваются в один большой круг.

    Ведущий.

            Дети, как я рада видеть вас всех вместе. Посмотрите, какой большой и красивый у нас получился круг. Давайте все возьмёмся за руки и дружно, хором поприветствуем друг друга. Здравствуйте, дети! (Здравствуйте).

            Скажите мне, пожалуйста, а какое у нас сейчас с вами время года? (Лето). А что же такое – лето? Лето – это солнце, радость, красивая природа. А ещё, лето – это отпуск! Вы любите ездить в отпуск? А куда? (Ответы). А давайте прямо сейчас мы с вами быстренько съездим на море. И поедем мы туда на машинах. Повернитесь друг за другом, приготовьте «рули», - поехали!

    Движение по кругу с танцевальными элементами под весёлую песенку «Бибика».

    Ведущий.

            Вот мы и приехали. А теперь давайте поплаваем в море.

    В центре сценической площадки группа детей старшего возраста исполняет игровой танец

    «А рыбы в море плавают вот так».

    Все дети в кругу повторяют за ними танцевальные движения.

    Ведущий.

            Молодцы, здорово поплавали! А теперь вернёмся домой. только теперь полетим на самолёте.

    Под фонограмму звука летящего самолёта все «летим» по кругу.

    Ведущий.

            Ну, вот мы и вернулись. А кто же ждёт нас дома? – Наша любимая кошка Мурка. Мурка, ты где?

    Ведущий надевает шапочку-маску кошки и «превращается» в Мурку.

    Мурка.

            Ой, как я рада, что вы приехали! У меня сегодня такое хорошее настроение, что прямо хочется поиграть! Вы любите играть? (Да). Тогда давайте повеселимся.

    Музыкальная игра со всеми детьми

     «Села кошка на окошко».

    Мурка.

            А вы знаете, ребята, почему у меня сегодня такое хорошее настроение? Потому что у меня – День рождения. Я жду в гости моего лучшего друга, Шарика, он скоро должен прийти. Он мне, конечно же, и подарок приготовил. Я так люблю подарки! Ну, где же этот Шарик? Шарик, ты где? Ты в прятки со мной играешь?

    Мурка бегает по кругу, ищет среди детей Шарика, смешит детей.

    Воспитатель одной из групп-участников надевает маску-шапочку собачки и выходит в центр круга.

    За спиной он держит «косточки».

    Шарик.

            Да здесь я, здесь. Здравствуй, Мурка. Поздравляю тебя с Днём Рождения! Вот тебе мой подарок!

    Мурка.

            Спасибо, Шарик. Ой! Это что такое? (Пугается).

    Шарик.

            Это – самый вкусный подарок – косточки!

    Мурка.

            Косточки? Но я не люблю косточки! Дети, а вы любите косточки? (Нет). Ты что, Шарик, разве можно дарить косточки? Ведь я, во-первых, кошка, и не ем косточки. А, во-вторых, я – девочка, а девочкам не дарят косточки. Ребята, что дарят девочкам? (Ответы детей). Вот-вот, я хочу цветы!

    Шарик.

            Цветы? Где же я тебе найду цветы? (Дети подсказывают). Ну нет, пока я буду ходить в магазин, в лес или на луг, у тебя уже и День рождения закончится! (Расстраивается).

    Воспитатель из группы-участника развлечения надевает «цветочную» шляпку и выходит в центр круга.

    Цветочная фея.

            Не расстраивайся, Шарик, я тебе помогу.

    Шарик.

            А ты кто?

    Цветочная фея.

            Я – Цветочная фея, меня зовут – Флора. У меня много разных цветов, и я тебе, пожалуй, подарю три цветочка, но… Если ты отгадаешь, как они называются!

    Шарик.

            Конечно отгадаю! Я лучше всех отгадывать загадки умею и все цветы знаю!

    Цветочная фея.

            Стоит в поле кудряшка,

            Белая рубашка,

            Сердечко золотое.

            Что это такое?

    Шарик.

            А, знаю! Это – кашка!

    Цветочная фея.        

            Нет, не кашка.

    Шарик.

            Ну, тогда это… Букашка!

    Цветочная фея.

            Да нет же, не букашка. Ребятки, помогите Шарику. Что же это за цветок? (Ромашка). Конечно же, ромашка.

    Дарит Шарику ромашку.

    Цветочная фея.

            Слушай другую загадку:

    Зелёный кафтан,

    Красный тюрбан.

    Классный пацан!

    Кто это?

    Шарик.

            Банан!

    Цветочная фея.

            Нет, не банан.

    Шарик.

            Ну, тогда – барабан!

    Цветочная фея.

            Ох, Шарик, ну причём здесь барабан? Загадка же про цветок! Дети, помогите Шарику. (Тюльпан).

    Дарит Шарику тюльпан.

    Цветочная фея.

            И последняя загадка:

    Это – королева цветов!

    Но берегитесь её шипов!

    Не фиалка, и не мимоза,

    Это, Шарик, красавица… ?

    Шарик.

            Заноза!

    Цветочная фея.

            Почему заноза-то?

    Шарик.

            Ну, раз колется шипами, значит – заноза!

    Цветочная фея.

            Ребятки, как называется королева цветов? Что это? (Роза).

    Ах, Шарик-Шарик, не знаешь ты цветов, да и загадки совсем не умеешь отгадывать. Ну да ладно, подарю тебе и розу. Иди, поздравляй свою подружку Мурку.

    Дарит Шарику розу.

     Шарик благодарит и довольный подходит к Мурке.

    Шарик.

            Мурка, я нашёл для тебя настоящий подарок – цветы! Поздравляю тебя с Днём рождения!

    Дарит Мурке букетик.

    Мурка (печально).

            Спасибо, Шарик.

    Шарик.

            А ты чего это опять не радуешься?

    Мурка.

            Да потому что я тебя уже целый час жду. Настроение совсем пропало. А ты мне всего три цветочка принёс. Этого мало!

    Шарик.

            Какая ты капризная, как все девчонки! То тебе косточки не нравятся, то цветочков тебе мало! Сколько тебе их надо-то?

    Мурка.

            Я много хочу! (Показывает широким движением руками).

    Шарик.

            Много! (Делает то же движение руками, передразнивая Мурку). А много – это сколько?

    Мурка.

            Много – это столько же, сколько здесь всего детей!

    Шарик.

            Ого, чего захотела! Столько много даже у цветочной феи нет!

    Цветочная фея.

            Ну, почему же нет? Могу наколдовать. Только у меня настроение не очень-то волшебное. Есть пожелание: развеселите меня, станцуйте весёлый танец!

    Шарик и Мурка.

            Ребята, помогите нам развеселить Цветочную фею. Давайте вместе станцуем под весёлую песенку про тучку!

    Фонограмма песенки «Тучка».

    Шарик и Мурка танцуют в центре, все дети в кругу дублируют танцевальные движения вместе с ними.

    Цветочная фея.

            Ой, какой хороший танец! Мне понравилось. Вот теперь у меня волшебное настроение, буду колдовать! А вы, Шарик и Мурка, закройте глаза и не подглядывайте. (Закрывают глаза ладошками).

    Под «Вальс цветов» из балета П.И.Чайковского «Щелкунчик» Цветочная фея, пританцовывая, раскладывает в центре круга покрывало, берёт охапку искусственных цветов и «рассыпает» цветы на покрывало.

    Потом предлагает потихоньку детям одной из групп выбрать из них только тюльпаны (каждый ребёнок берёт по одному цветочку). Потом дети другой группы выбирают только розы. А оставшиеся ромашки берут дети третьей группы. Все дети возвращаются в круг с цветами в руках. Это тихая игра под красивую классическую музыку – волшебство.

    Шарик и Мурка открывают глаза, оглядываются по кругу. А дети выполняют простые танцевальные движения с цветами, повторяя за цветочной феей. Музыка заканчивается.

     Мурка.

            Вот это да! Как много цветов, да ещё и танцуют! Настоящее волшебство – вальс цветов!

    Шарик.

            Да, Мурка, я никогда столько много цветов сразу не видел. Вот это - подарок так подарок! Спасибо, ребята. Спасибо, Цветочная фея. Мне одному бы такой подарок не сделать! Давайте сложим все цветы для Мурки в корзинки.

    Дети складывают цветочки в три корзинки возле мурки.

    Мурка

            Спасибо всем за такой волшебный подарок! Вот теперь у меня снова хорошее настроение! Даже танцевать хочется.

    Шарик.

            Дети, а давайте поздравим нашу Мурку с Днём рождения все вместе!

    Все танцуют под песенку «День рождения».

    Цветочная фея, Шарик и Мурка.

            Вот и сказке конец,

            А кто слушал – молодец! (Снимают маски-шапочки).

    Ведущий.

            Понравилась вам сказка, дети? (Да)

    А теперь, давайте ещё раз вспомним, что у нас с вами сейчас – лето! А лето – это солнце, это море цветов, веселье и радость. Давайте танцевать и веселиться! Пусть у нас будет хорошее летнее настроение!

    Свободные танцы под весёлую музыку.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Летнее развлечение на улице для детй средних групп.

    Очень простое для подготовки развлечение, а детям интересно! Ни для кого не секрет, что дети любят бывать на чужих площадках. Вот этим интересом мы и воспользовались!!! ...

    Летнее развлечение на улице "День рождения бабочки"

    Развлечение с детьми всех групп на улице летом. Дети играют, танцуют, закрепляют и расширяют знания о насекомых....

    Сценарий летнего развлечение на воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Необычайное путешествие в город Светофорск».

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)  Сценарий летнего развлечение на воздухе...

    Летнее развлечение на экологической тропе

    Развлечение для старшей группы ДОУ...

    Летнее развлечение "На полянке"

    Развлечение "На летней полянке"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6880007","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"m...

    Летнее развлечение на тему: "Мы разные, но мы вместе".

    «Мы разные, но мы вместе».Дата проведения: август   2014 года.Цель: Через знакомство с правом воспитывать уважение к национальным культурам разных народов, к различным языкам, воспитыв...

    Летние развлечение на воздухе.

    Летние развлечение на воздухе."Цирковое представление" предназначен для старших групп....