Экскурсия в парикмахерскую
материал по окружающему миру (старшая группа) на тему

Хованская Валентина Николаевна

Экскурсия в парикмахерскую

Цель:  систематизация знаний детей о труде парикмахера.

Задачи:

— продолжать знакомить с профессиями;

— обогащать знания детей о труде парикмахера;

— развивать стремление следить за своим внешним видом; 

— воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера;   

— активизировать словарь: «парикмахер», «ножницы», «расческа», «прическа», «фен», «стрижка», «стрижет», «челка», «бреет», «освежает одеколоном»,  «пенка для укладки»,  «бигуди».

— помочь детям сделать выводы о пользе работы парикмахера.          

— закрепить правила поведения в общественном месте.

Организационный момент.

     Беседа о парикмахерской. Вспомните дети, кто из вас был в парикмахерской что вы там видели, кто там работает и что делает. Поинтересоваться, хотели бы они, посмотреть как работает парикмахер.

Экскурсия.     

      Рассмотреть рабочее место парикмахера. Беседа с парикмахером.

— Давайте познакомимся, спросим как зовут парикмахера (Светлана Вл.)

— Ребята, что делает С.В. (стрижет волосы, делает прически, красит волосы)

— Посмотрите сколько инструментов у парикмахера. Чем стрижет парикмахер? (ножницы, электрическая машинка)

— Чем расчесывает волосы? (расческой) Посмотрите, сколько разных расчесок и каждая для чего-то нужна. (С.В. рассказывает о расческах) Давайте посчитаем, сколько всего видов расчесок.

— Ребята, чем сушат волосы? (феном)

— А если, необходимо сделать волосы кудрявыми, какой инструмент необходимо использовать С.В.? (бигуди, плойка) А чтобы прическа хорошо держалась нужно обработать волосы лаком или специальной пенкой.

— Что еще вы здесь видите  для работы? (кресло, заколки, краски, накидка, зеркало, журналы с модными прическами)

— Как вы думаете, что было бы, если не было бы такой профессии – парикмахер? (ответы детей) Можно сказать, что это нужная профессия?

— Хотели бы посмотреть как С.В. укладывает волосы? Кто из вас хотел бы побыть моделью? (смотрим как делают укладку Роме)

-Красивым стал наш Рома? Давайте скажем спасибо С.В. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

      По дороге вспоминаем, что видели, для чего нужна накидка, большая круглая расческа, фен, бигуди. В группе играем сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл экскурсия в парикмахерскую12.96 КБ

Предварительный просмотр:

Экскурсия в парикмахерскую

Цель:  систематизация знаний детей о труде парикмахера.

Задачи:

— продолжать знакомить с профессиями;

— обогащать знания детей о труде парикмахера;

— развивать стремление следить за своим внешним видом; 

— воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера;   

— активизировать словарь: «парикмахер», «ножницы», «расческа», «прическа», «фен», «стрижка», «стрижет», «челка», «бреет», «освежает одеколоном»,  «пенка для укладки»,  «бигуди».

— помочь детям сделать выводы о пользе работы парикмахера.          

— закрепить правила поведения в общественном месте.

Организационный момент.

     Беседа о парикмахерской. Вспомните дети, кто из вас был в парикмахерской что вы там видели, кто там работает и что делает. Поинтересоваться, хотели бы они, посмотреть как работает парикмахер.

Экскурсия.        

      Рассмотреть рабочее место парикмахера. Беседа с парикмахером.

— Давайте познакомимся, спросим как зовут парикмахера (Светлана Вл.)

— Ребята, что делает С.В. (стрижет волосы, делает прически, красит волосы)

— Посмотрите сколько инструментов у парикмахера. Чем стрижет парикмахер? (ножницы, электрическая машинка)

— Чем расчесывает волосы? (расческой) Посмотрите, сколько разных расчесок и каждая для чего-то нужна. (С.В. рассказывает о расческах) Давайте посчитаем, сколько всего видов расчесок.

— Ребята, чем сушат волосы? (феном)

— А если, необходимо сделать волосы кудрявыми, какой инструмент необходимо использовать С.В.? (бигуди, плойка) А чтобы прическа хорошо держалась нужно обработать волосы лаком или специальной пенкой.

— Что еще вы здесь видите  для работы? (кресло, заколки, краски, накидка, зеркало, журналы с модными прическами)

— Как вы думаете, что было бы, если не было бы такой профессии – парикмахер? (ответы детей) Можно сказать, что это нужная профессия?

— Хотели бы посмотреть как С.В. укладывает волосы? Кто из вас хотел бы побыть моделью? (смотрим как делают укладку Роме)

-Красивым стал наш Рома? Давайте скажем спасибо С.В. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

      По дороге вспоминаем, что видели, для чего нужна накидка, большая круглая расческа, фен, бигуди. В группе играем сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экскурсия в парикмахерскую

Статья о посещении старшей группы в парикмахерскую своего района...

Экскурсия в парикмахерскую.

Продолжать знакомить с профессиями; познакомить с содержанием труда парикмахера, продолжать знакомить детей с инструментами, которыми пользуется парикмахер (зеркало, расчески, бигуди, ножницы, фен эле...

Экскурсия в парикмахерскую

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14749089","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14749087","...

Экскурсия в парикмахерскую "Family" 01.11.18

Дети группы Медвежата посетили салон "Family",где познакомились с профессией парикмахера....

Экскурсия в парикмахерскую. (Подготовительная группа)

На экскурсии дети закрепляют полученные знания о труде парикмахера. Узнают, что стрижки в парикмахерской выполняют мастера, которые хорошо знают своё дело, работают, чтобы люди уходили ...

Экскурсия в парикмахерскую

Для закрепления изученного материала по теме "Профессии"....