Педагогический Проект Тема :"Мы сажали огород"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Эколого-развивающая среда служит не только объектом и средством деятельности ребёнка, но и позволяет формировать познавательные интересы, формирует предпосылки поисковой деятельности. На территории ДОУ есть мини-огород, который используется для экологического и трудового воспитания дошкольников. Трудовая деятельность может стать, с одной стороны, тем связующим звеном, которое обеспечивает взаимодействие человека с миром природы, а с другой – системаобразующим началом при ознакомлении детей с окружающим миром. Не все дети, проживающие в городах, выезжают на отдых в сельскую местность или на дачные участки. Часто дети имеют представления об экзотических фруктах, но не могут рассказать о том, как выращивают овощи и фрукты местности проживания детей. Опыт показывает, что изучать объекты живой и неживой природы лучше всего в проектной деятельности. Технология проектирования позволяет формировать у детей навыки сотрудничества и сотворчества со сверстниками, воспитателем и родителями. Участие детей в экологическом проекте “Наш огород” позволило обогатить их знания и представления об овощах, их вкусовых качествах, развить поисковую, исследовательскую, трудовую деятельность и творческие способности. Важно, чтобы дети чувствовали себя полноценными участниками проекта. Роль взрослых укрепить интерес детей, создать эмоционально-положительный настрой для выполнения задания, подчеркнуть полезность осуществлённой работы. Участие детей в проекте значительно расширило диапазоны живого общения воспитанников с природой, открыло возможность формирования собственного жизненного опыта ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_my_sazhaem_ogorod.ppt2.55 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовили: Куцевол Татьяна Владимировна Азарова Любовь Юрьевна Педагогический Проект

Слайд 2

1.Дать знания, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. 2. Уточнить представления о труде взрослых, учить правильно называть действия. 3. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям. 4. Получить положительные эмоции от полученных результатов. Задачи: Цель: Формирование первоначальных экологических у детей посредством создания мини-огорода на окне.

Слайд 3

А у нас в саду порядок Мы вскопали десять грядок. Да не просто на земле, Огород наш на окне.

Слайд 4

Все в песок мы закопали, Долго — долго всходы ждали. Завтра их с утра польём, И немного подождём.

Слайд 5

Сеем мы сейчас крупинки, В маленькую грядку. Потом зелёные лучинки, Взойдут здесь по порядку!

Слайд 6

Даст плоды нам огород. Ведь за ним такой уход!

Слайд 7

Под землёй растёт он летом, Ну, а кормит круглый год. Господин Картофель это. И всегда ему почёт.

Слайд 8

Я – зелёный огурец, Витаминный удалец! Летом я на грядке зрею, А зимой – в оранжерее.

Слайд 9

В огороде вырастаю. А когда я созреваю, Варят из меня Томат, В щи кладут И так едят

Слайд 10

И зеленый, и душистый. И, как елочка, пушистый. Я – укроп, делюсь секретом: Нужен я зимой и летом.

Слайд 11

Посмотрите, вот чеснок Он растет у самых ног Стрелами зелеными, В небо устремленными. Это овощ знатный, Вкус его пикантный.

Слайд 12

Огород мы с вой сажаем, А потом изображаем: Лепим, красим и рисуем, Это нас интересует.

Слайд 13

Показал садовод нам такой огород, Где на грядках, засеянных густо, росли Огорбузы , Редисвекла , Челук и Репуста Ребята, давайте назовем правильно, что выросло на грядках.

Слайд 14

Нам всем стало интересно, Почему еда полезна? Что такое витамин? И почему он не один? Надо срочно все узнать! В книгах разных прочитать, Запросить по интернету. Что готовить нам к обеду?

Слайд 15

Мы немного потрудились, и очень многого добились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический проект «Огород на подоконнике» Тема: «Мы сажали огород» (Возраст детей 2-3 года)

Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию.Тема "Мы сажаем огород"

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы в рамках проекта "Огород на подоконнике"...

Педагогический проект. Тема: " Мы сажали огород"

Эколого-развивающая среда служит не только объектом и средством деятельности ребёнка, но и позволяет формировать познавательные интересы, формирует предпосылки поисковой деятельности. На территории ДО...

ТЕМА: «МЫ САЖАЕМ ОГОРОД»

ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРЕППЕ ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «МЫ САЖАЕМ ОГОРОД»ЗАДАЧИ: ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЛОДАХ, ОБ ИХ РАЗНООБРАЗИИИ НАЗНАЧЕНИИ РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ РАЗЛИЧАТЬ СЕМЕНА П...

Отчет о проведении открытого занятия на тему: «Мы сажали огород»

Воспитательные задачи: воспитать у детей заботливое отношение к природе. Желание трудиться, старание и аккуратность. Образовательные задачи: учить детей сажать семена овощей, правильно пользовать...

Проект «Огород на подоконнике» на тему: «Мы сажали огород»

Проект «Огород на подоконнике» на тему: «Мы сажали огород»...

Экологический проект «Огород на подоконнике». Тема: «Мы сажали огород» (Вторая младшая группа «Ромашки»)

Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недост...