Главные вкладки

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.
    консультация по окружающему миру на тему

    Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных.

     

    Задачи:

     

    Образовательные:

    • Закреплять знания детей о домашних животных.
    • Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
    • Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными.

     

    Развивающие:

    • Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.
    • Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражанию.

     

    Воспитательные:

    • Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к домашним животным.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_nod_igrovaya_1ml.doc43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад № 87 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга

    Конспект

    непрерывной образовательной деятельности

    с детьми раннего возраста

    на тему: «Домашние животные»

    с использованием игровой технологии и ИКТ.

    Подготовила

     Воспитатель Захарова А.А.

    Спб

    2018 г.

    Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных.

    Задачи:

    Образовательные:

    • Закреплять знания детей о домашних животных.
    • Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
    • Расширять кругозор детей через ознакомление детей с новыми животными.

    Развивающие:

    • Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.
    • Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражанию.

    Воспитательные:

    • Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к домашним животным.

    Материалы и оборудование: Презентация «В гостях у бабушки Агаши» ноутбук, проектор, переносной экран.

    Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций «Домашние животные».
    • Дидактическая игра «Кто как кричит?»
    • Раскрашивание раскрасок «Домашние животные».
    • Игры-перевоплощения в животных.
    • Дидактическая игра «Кто где живет?», «Найди пару».
    • Заучивание стихов о животных.
    • Русские народные потешки и загадки о животных.

    Ход НОД:

    Воспитатель подзывает к себе детей.

    I. Вводная часть (беседа)

    Воспитатель:  Ребята, сегодня я получила письмо. Пишет нам бабушка Агаша из деревни. Она приглашает нас к себе в гости. Но живёт она далеко.

    Воспитатель: Когда люди отправляются в гости в далекие места – это называется путешествием. Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

    Дети: пешком, на машине.

    Воспитатель: Можно путешествовать не только пешком, но и на самолете, корабле, поезде. И мы с вами сегодня отправимся в гости к бабушке в деревню на поезде, это будет нашим путешествием.

    II. Основная часть (путешествие)

    Воспитатель: Вставайте скорее за мной – я буду паровоз, а вы мои вагончики.

    Дети, выстраиваются за воспитателем, поют:

    Мы едем, едем,

    В далёкие края.

    Весёлые соседи

    Хорошие друзья.

    Дети вместе с воспитателем останавливаются возле стульчиков и экрана. Воспитатель: Вот и мы с вами приехали в деревню. К бабушке Агаше.

    Пока дети садятся на стульчики, воспитатель надевает на голову платок. Воспитатель здоровается с детьми за бабушку Агашу и открывает слайды. Воспитатель рассказывает о домашних животных согласно презентации.

    III. Заключительная часть (беседа, игра)

    Воспитатель: Пора, ребята, вам отправляться домой. Вставайте паровозиком. Пока дети встают, воспитатель снимает платок. Дети за воспитателем «проезжают» круг по группе.

    Воспитатель: Вот наше путешествие и заканчивается. Мы вернулись в детский сад. Где мы были?

    Дети: В гостях у бабушки Агаши

    Воспитатель: Кого видели там?

    Дети: Домашних животных

    Воспитатель: Давайте вспомним каких.

    Воспитатель: Как зовут детеныша коровы? Козы? Собаки? И т.д.

    Ответы детей:

    Проводится игра «Найди пару» с домашними животными и их детёнышами. (детей делим на две команды (мамы и дети) и раздаем картинки мам и их детенышей. С начала мамы находят своих детенышей, а потом наоборот детеныши своих мам)

    Воспитатель: Молодцы, помогли животным разобраться. Вам понравилась наша прогулка? 

    Воспитатель: Вы сегодня очень хорошо занимались, поэтому бабушка Агаша передала вам подарочек, которым я хочу вас угостить.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Папа, мама, я – семья» (с использованием игровых технологий и ИКТ).

    Формированиемпервоначальных представлений о семье, воспитывать у ребенка интерес к собственному имени, понятие «семья», что все члены семьи по отношению друг другу близкие, родные люди....

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации

    Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации

    Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Мой любимый дождик» с использованием технологии нетрадиционного рисования

    Цель: развивать мелкую моторику у детей Задачи:Образовательные:1. Закреплять знание основных цветов2. Закреплять знание эмоций (веселый, грустный) Развивающие:1. Развивать мелкую моторику2. ...

    КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации

    Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации

    Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Приключения муравьишки» с использованием здоровьесберегающих, игровых и личностно-ориентированных технологий

    Конспектнепосредственно - образовательной деятельностис детьми старшего дошкольного возраста  Тема:«Приключения муравьишки» с использованием здоровьесберегающих, игров...