Главные вкладки

    «Всемирный день животных»
    календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа) на тему

    Календарно-тематический план в средней группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarno.docx15.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематический план в средней группе

    «Всемирный день животных»

    1 половина дня

    Самостоятельная деятельность детей

    Утренняя гимнастика.Ц: оздоровление, подготовка к активной деятельности.

         Приветствие «Назови имя соседа ласково».Ц: настроить детей на доброжелательный лад, сплочение.

    Беседа: «Какие животные живут на Севере».Ц. уточнить представление детей о животных Севера

    Создание условий для рассматривания иллюстраций«Животные Севера и    Африки». Ц: Закреплять знания о животных.

         Игра «Назови животных».Ц: учить классифицировать животных.

    Д. и «Кто как разговаривает».Ц: уметь изображать звуки домашних животных, развитие речи.

         НОД : 1.Тема: «Всемирный день животных»

                2.Физическое развитие на воздухе

    Прогулка .

    Наблюдение за пешеходом. Ц– закреплять знания о пешеходной части дороги.

    П/ и «Автомобили, пешеходы и светофор».Ц: учить детей выполнять действия в соответствии с текстом.

    П/и «Медведь и дети»Ц: Развивать умения неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.        

    Подметание  дорожек.  Ц: формировать умение работать сообща

    И. р. по Физо«Перепрыгни». Ц: развивать силу прыжка. (Вика, Сабина)

    2 половина дня

    Гимнастика после сна. Ц: подготовка к активной деятельности.

    Ситуативный разговор «Кто лечит животных?». Ц. развитие артикуляционного аппарата.

    Театрализация сказки «Три поросенка».Ц. учиться подражать героям сказки, развитие речи, эмоциональности, обогащение словарного запаса.

    Д. и.: «Кто где живет?».Ц: закрепить знания о доме животных 

    С. р. и. «Зоомагазин».Ц. продолжать учиться играть сообща по намеченному плану.

    Кружок.«Построим дома для животных». Ц. развитие мышления инициативы, строить по намеченному плану.

    Прогулка .

    П. и. «Собачка и воробьи». Ц. учить имитировать голоса, ориентироваться в пространстве

    И. р. по Физо«Прыжок в высоту»(Андрей, Ваня). Ц: закреплять умение детей прыгать как можно дальше


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Всемирный день животных

    Конспект интегрированного открытого занятия по экологичесокму воспитанию детей для подготовительной к школе группе....

    Утренний круг по тематической недели «Всемирный день животных» для детей дошкольного возраста

    Воспитателю необходимо построить день пребывания в детском саду в соответствии с внутренним ритмом ребёнка. Так, утром ребёнок приходит в детский сад и воспитателю важно настроить всю свою группу, как...

    Всемирный день животных

    4 октября Всемирный день животных. Я провела занятие на эту тему с детьми. И продолжении  оформили свою "Красную книгу", которую пополняем систематически.ТРисуем не только животных для красн...

    Конспект НОД по знакомству с окружающим миром "Всемирный день животных"

    К конспекту прилагается презентация в двух частях....

    Проект в старшей группе Тема: «Всемирный день животных»

    Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель.Тип проекта: Информационно – творческий.Длительность проекта: краткой продолжительности. 1неделя.Актуальность проблемы: Об...

    Викторина «Всемирный день животных»

    Цель:Закрепить и обобщить знания детей о разнообразии животного мира, их отличительные черты, питание животных, способы передвижения, места обитания, «жилище» животных, сезонные изменения ...

    Викторина «Всемирный день животных»

    Викторина«Всемирный день животных»...