Главные вкладки

    Проект «Океан и дети» старшей группы «Солнышко» совместно с музеем Мирового океана Тема занятия: «Чешуя и плавники»
    презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

    Сидорович Виктория Викторовна

    Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных навыков и творческих способностей детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx1.97 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования «Светловский городской округ» - детский сад № 9 «Улыбка» Проект «Океан и дети» старшей группы «Солнышко» совместно с музеем Мирового океана Тема занятия: «Чешуя и плавники»

    Слайд 2

    Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных навыков и творческих способностей детей.

    Слайд 3

    Прежде чем отправиться в «Аквариум», необходимо многое узнать и многому научиться. И так, сегодня мы узнаем: - Как появился океан. - Сколько всего океанов. - Кто хозяйка океана. - Как дышат рыбы. - Превратимся в рыб, научимся дышать в воде и отправимся в «Аквариум».

    Слайд 4

    Сказка «Как появился океан» Жил под землёй родничок. Надоело ему подземная темнота и начал он пробираться к солнышку. Все выше и выше пробивался родничок и становилось все светлее и светлее.

    Слайд 5

    Увидел родничок солнышко и очень обрадовался. Огляделся родничок по сторона, видит вокруг другие роднички скучают, подружился он с ними, взялись они крепко, побежали и превратились в ручеёк.

    Слайд 6

    Побежал ручеёк по земле видит, что он такой не один. Решил ручеёк, что кого он по дороге встретит тот и будет его друг. Подружился он с ручейками и превратились они в быструю реку.

    Слайд 7

    Побежала быстрая река себе друзей искать и повстречала другие реки. подружились реки и превратились они в шумное море. Заиграло, зашумело море: ШШШШШ, поднялись волны.

    Слайд 8

    Побежала река дальше и встретила Океаны, подружилась она со всеми океанами. Тихий океан Атлантический океан Индийского океан Антарктический океан Северный Ледовитый океан Ты какой океан?

    Слайд 9

    Знакомство с акулой. Акула – хозяйка океана

    Слайд 10

    «Разевает рыба рот, добывает кислород». Как дышат рыбы. Постепенно превращаемся в рыб. У ребят проявились ЖАБРЫ и они научились дышать в воде.

    Слайд 11

    А ещё появились плавники и хвосты и они научились плавать. Ну что, можно отправляться в «Аквариум»

    Слайд 12

    Павильон «Аквариум»

    Слайд 13

    В павильоне «Аквариум» ребят познакомили с некоторыми обитателями морей, рек и океанов.

    Слайд 14

    Мурена . У мурены большие сильные челюсти и острые как шипы зубы. Ими она не только удерживает добычу, не давая ей вырваться, но и наносит сильные повреждения нападающему на нее. Наиболее распространены мурены в Средиземном и Красном море. Обитают на самом дне, прячась в расселинах. Днем, как правило, не проявляет большой активности , предпочитая кормиться с наступлением темноты. Рацион питания составляют рыбы и ракообразные. Иногда нападают на осьминогов.

    Слайд 15

    Рыб - клоун. Все вы несомненно видели рыб-клоунов. В популярном американском мультфильме «В поисках Немо» именно рыбка клоун является главным героем. Конечно, рыбы-клоуны очень красивы. Мало какая аквариумная рыбка может похвастаться столь яркой, запоминающейся внешностью. В неволе рыбы-клоуны живут на коралловых рифах, в зарослях актиний. Они не боятся стрекательных клеток щупалец актиний, а используют их в качестве убежища.

    Слайд 16

    Конец! Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект для детей старшей компенсирующей группы на тему: "Детям знать положено правила дорожные!"

    Технологии: проектная деятельность, игра, моделирование.Вид проекта: творческо-информационный.Продолжительность: долгосрочный.Тип проекта:По доминирующей в проекте деятельности: творческий.По содержан...

    Экскурсия в филиал музея Мирового океана «Морской выставочный центр» в городе Светлогорск.

    Принимали участие в Областном проекте "Молодёж за чистую Балтику". И я вместе с детьми и родителями посетили музей "Мирового океана" в городе Светлагорск....

    Работа по проекту «Океан и дети» Старшей группы «Солнышко» совместно с «Музеем Мирового океана» тема «Золотая спираль вселенной»

    Формирование представления о том, какие организмы живут на глубине.Знакомство с особенностям внешнего вида ракушки, связанных с жизнью в воде. Приспособленность ракушки к жизни в разных природных усло...

    Проект «Океан и дети» старшей группы «Солнышко» совместно с музеем Мирового океана тема «Зубастые и опасные»

    Знакомство с водными  млекопитающими и хищными акулами.Расширение знаний детей об отряде китообразных и ластоногих. Знакомство с морскими млекопитающими Балтики ....

    Работа в рамках проекта "Океан и дети" совместно с Калининградским Музеем мирового океана

    Межсетевое взаимодействие и распространение передового педагогического опыта.После увлекательной экскурсии мы с ребятами выступили на сцене актового зала музея с песнями З.Роот "Стоит у руля капи...

    Проект «Океан и дети» подготовительной группы «Солнышко» совместно с музеем Мирового океана Тема занятия: «Юные исследователи океана»

    Цель: Знакомство с работой учёных на НИС «Витязь», океанологическим оборудованием и посещение научных лабораторий...