Кроссворд "Узнай профессию"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему

Попова Татьяна Геннадьевна

Кроссворд "Узнай профессию" составлен на основе авторских загадок Агеевой И. Д.. Данный материал поможет воспитателям интересно организовать работу со старшими дошкольниками по закреплению представлений о мире профессий. Решение кроссвордов способствует развитию речи и логического мышления, активизирует внимание и память детей. Такая форма работы может быть использована для групповых и индивидуальных занятий с дошкольниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvord_uznay_professiyu.docx22 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ

КРОССВОРД «УЗНАЙ ПРОФЕССИЮ»

Автор: Попова Татьяна Геннадьевна, воспитатель 1 квалификационной категории, МБДОУ д/с «Академия детства» СП д/с № 8, г. Нижний Тагил

Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

Разгадав кроссворд, впиши получившиеся в цветных ячейках буквы в таблицу, согласно цвету, и узнаешь название профессии.

1

2

3

2

4

3

5

4

5

6

Вопросы к кроссворду

По горизонтали:

  1. Прозвенел звонок всем деткам: «Ну-ка, быстро все по ...»
  2. Начертил без передышки все поля я в новой …
  3. Лучше всех у нашей Зинки акварельные ...
  4. На уроках будешь спать — за ответ получишь ...
  5. Прочитать мне нужно сказку — с полки я беру  ....
  6. Ты пиши пример смелей, ведь сотрет ошибки ...

По вертикали:

  1. Мы отличные художницы. В краски мы макаем ...
  2. Получить чтоб круг с копейку, лучше взять тебе ...
  3. Все оценки на неделе выставляют нам в ...
  4. Леша наш у карты смел: бойко по странам бегает ...
  5. Привыкай, дружок, к порядку: ручки все клади в ...

Ответы к кроссворду:

По горизонтали:

  1. Не по клеткам, а по классам
  2. Не в книжке, а в тетради
  3. Не резинки, а краски
  4. Не пять, а два
  5. Не указку, а книгу
  6. Не клей, а резинка

По вертикали:

  1. Не ножницы, а кисточки
  2. Не линейку, а циркуль
  3. Не в портфели, а в дневник
  4. Не мел, а указка
  5. Не в тетрадку, а в пенал

Название профессии: учитель

Список литературы

Агеева И. Д. 500 загадок – обманок для детей. - М.: ТЦ Сфера, 2016. -  96 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по ознакомлению старших дошкольников с профессиями взрослых "Все профессии нужны, все профессии важны"

Цель проекта:Познакомить  детей с различными профессиями взрослых.Формировать у старших дошкольников трудовые навыки.Обеспечить  начальную профориентацию детей дидактическими и методич...

«Все профессии важны, все профессии нужны» (Формирование представлений у детей о профессиях взрослых через познавательно-игровую деятельность в младшей группе)

Паспорт проектаВид проекта: – информационно - творческий.Актуальность: В дошкольные годы дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в игре и быту стремятся подражать им и желают сами что-то сделат...

Конспект (НОД) в старшей разновозрастной группе на тему: «Увлекательные профессии взрослых» с использованием мультимедийного пособия "Все профессии важны, все профессии нужны"

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД)в средней группе на тему: «Профессии»(образовательная область «Познавательное развитие»).Цель: Обобщить знания по теме «Профессии».Задачи:Обр...

Все профессии важны, все профессии нужны. Знакомство с профессией "Повар" (2 младшая группа).

Краткосрочный  проект  с целью: Дать представление детям о профессии "Повар" через сюжетно-ролевых игры....

Проект в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны»

В современное время данный проект особенно актуален и значим, так как воспитание уважения к труду и людям надо прививать с детства, чтобы уже на этом возрастном этапе у детей возникло понимание ...

Открытый просмотр на тему: "Формирование положительного отношения к труду через знакомство с профессией и его отношения к другим профессиям" Игра - викторина: Все профессии нужны, все профессии важны"

Задачи: Обощение и закрепление знаний детей о профессиях.Цель: закрепить представления детей о профессиях и орудиях труда, необходимых людям определенных профессий; развивать логическое мышление, памя...