Главные вкладки

    конспект интегрированного образовательного мероприятия для детей раннего возраста "как мы играли с мышкой и кошкой"
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Щербакова Наталия Владимировна

    занятие в прстой игровой форме развивает у детей способность к звукоподражанию,развивает мелкую моторику пальцев рук,продожает знакомить с основными цветами

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл igra_s_myshkoy.docx21.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированного образовательного мероприятия. для детей раннего возраста на тему

    «Как мы играли с кошкой и мышкой».

    Автор: Щербакова Наталия Владимировна

    Образовательные области:

    Игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная

    Цель:

    1. Развитие мелкой моторики рук при играх с крупой – фасоль и горох.
    2. Учить звукоподражанию животных - кошка и мышка.
    3. Учить подбирать нужный предмет по цвету; развитие восприятия цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный.

    Материал::

    • баночки с крупой-горох и фасоль
    • ;ленточки на липучках разного цвета,
    •  бантики разного цвета;
    • игрушка кот и мышь.

    Ход мероприятия

    1. Стук в дверь. Дети сидят на стульчиках, воспитатель выносит игрушку мышку

    Воспитатель:

    - Ребята, к нам в гости пришла мышка! Как мышка пищит? (пи-пи-пи,

    Дети:

    - Здравствуй мышка

    Воспитатель:

    - Мышка любит зернышки, хлебные крошки. Она играла и просыпала все зернышки. Давайте, мы ей поможем отделить фасоль от горошка.

    Дети садятся за столы, на которых лежат подносы с перемешанной крупой –фасоль и горох и дети перекладывают фасолины в другую баночку.

    Воспитатель:

    - Молодцы, мы помогли мышке навести порядок. А сейчас, потанцуем под музыку с мышкой.

    1. Физминутка Железновых «Разминка»

    Выполняем подражательные движения в соответствии с текстом:

    Головами покиваем,

    Носиками помотаем,

    А зубами постучим

    И немножко помолчим.

    Прижимаем указательные пальцы к губам.

    Плечиками мы покрутим

    И про ручки не забудем.

    Пальчиками потрясём

    И немножко отдохнём.

    Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками.

    Мы ногами поболтаем

    И чуть-чуть поприседаем,

    Ножку ножкой подобьём

    И сначала всё начнём.

    Подпрыгиваем на месте в ритме текста.

    Далее темп ускоряется, повтор песни.

    1. Воспитатель:

    - Мышка с нами поиграла, покушала, устала и убежала домой, к себе в норку.

    Воспитатель:

    - Вы слышите, кто-то мяукает? (Мяукает.)

    Дети:

    - Это котик.

    Воспитатель:

    - Мяу. Это котик, он ищет мышку. Пришел поиграть с ребятками. Ему нравится играть с бантиками, он так заигрался, что все ленточки и бантики перепутались, давайте ему поможем подобрать бантик одного цвета к такой же ленточке. (бантики и ленточки разного цвета) .

    Дети подбирают бантики на липучках к цветным ленточкам.

    Воспитатель:

    -Вика., какого цвета у тебя бантик? - желтый, какую к нему нужно ленточку? Желтую.

    Воспитатель:

    -Тимоша, а у тебя какой бантик? Синий. Какую ленточку подберешь? Синюю.

    Воспитатель:

    - Молодцы, ребятки! Вот мы и помогли котику, теперь он сможет с ними поиграть!

    Дети играют с котиком.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Свойства воды" Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей раннего возраста с неживой природой.

    ЦЕЛИ:1.    Познакомить детей со свойствами воды (чистая, грязная, без вкуса, без запаха).2.    Закрепить знания детей об использовании воды в жизни людей.3....

    Серия конспектов непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста по теме «Кошка»

     Игровая образовательная ситуация «Коша Мурка   Игровая образовательная ситуация «В гости к кошке Мурке».   Непосредственно образовательная деятельность «Кот Васька в г...

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СМЕШАННОЙ РАННЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ НА ТЕМУ: «В ЗИМНЕМ ЛЕСУ»

    Цель:  Дать детям представление о жизни  диких   животных в зимнем лесу. Закрепить элементарные представления о зиме....

    конспект интегрированного образовательного мероприятия для детей в первой младшей группе "в гостях у игрушек"

    Наше  занятие  развивает у детей сенсорные эталоны,это - цвет,форма, величина,количество,дает представления о свойствах воды,активизирует словарь, все происходит в интересной игровой ф...

    Интегрированная образовательная деятельность для детей раннего возраста "Колокольчики звенят"

    Познакомить детей с музыкальными инструментами: колокольчик большой, колокольчик маленький....

    Конспект интегрированного образовательного мероприятия в первой младшей группе "В гости к лисе "

    Цель мероприятия  помочь детям  ориентироваться в пространстве,сравнивать и группировать  предметы по цвету,развивать внимание,активизировать словарный запас....