Патриотическое воспитание во второй группе раннего возраста.
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой растем
И березки у дороги,
По которой мы идем
Что мы Родиной зовем?
Солнце в небе голубом.
И душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом
Что мы Родиной зовем?
Край, где мы с тобой живем.
В. Степанов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
В группе раннего возраста детского сада
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой растем
И березки у дороги,
По которой мы идем
Что мы Родиной зовем?
Солнце в небе голубом.
И душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом
Что мы Родиной зовем?
Край, где мы с тобой живем.
В. Степанов.
Детство – это каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и отечества, чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем несравнимая красота Родины. Детство – ответственный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. Вовремя созданная благоприятная педагогическая среда способствует воспитанию в детях основ патриотизма и гражданственности. Понятие патриотизма многообразно по своему содержанию – это и уважение к культуре своей страны, и ощущение неразрывности с окружающим миром, и гордость за свой народ и свою Родину. Ребенок с первых лет жизни должен сердцем и душой полюбить свой родной край, культуру, испытывать чувство национальной гордости, что называется «пустить корни в родную землю». Младший дошкольный возраст, по утверждению психологов – лучший период для формирования любви к малой Родине. Мы воспитываем гордость к своей малой родиной и нашими земляками, знакомим детей с историей и культурой татаро-башкирской нации, воспитываем уважение и любовь к ней.
Чувство Родина- начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он радуется и что вызывает отклик в его душе… И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль, в становлении личности маленького патриота. Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребенок знакомиться с детским садом, своей семьей, своей улицей, селом, а затем и со страной, ее столицей и символами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию во второй группе раннего возраста
Проект, направленный на формирование нравственно-патриотических чувств у детей через развитие у них любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду...

Краткосрочный патриотический проект во второй группе раннего возраста «Защитники Отечества»
патриотический проект во второй группе раннего возраста...

Конспект НОД по нравственному-патриотическому воспитанию в второй группе раннего возраста
Конспект НОД по нравственному-патриотическому воспитанию в второй группе раннего возраста...

Конспект занятия с элементами патриотического воспитания во второй группе раннего возраста на тему: «Моя семья»
Конспект занятия с элементамипатриотического воспитания во второй группе раннего возраста на тему: «Моя семья» Задачи:1. Систематизировать представления детей о семье:закрепить у...

Нравственно-патриотическое воспитание детей в группе раннего возраста.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нрав...

Конспект НОД по реализации по нравственно-патриотическому воспитанию во второй группе раннего возраста «Моя дружная семья»
Конспект НОД по реализации по нравственно-патриотическому воспитанию во второй группе раннего возраста «Моя дружная семья»формирование духовных ценностей у детей раннего возраста посредств...

