Главные вкладки

    Презентация "Воздух и его свойства"
    презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

    Презентация "Воздух и его свойства"  - отчёт по экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Презентация о свойствах воздуха1.38 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Воздух и его свойства Безверхий Богдан Старшая «Б» группа МБДОУ «Солнышко»

    Слайд 2

    Проблема Все мы слышали, что нас постоянно со всех сторон окружает воздух. Но его нельзя ни увидеть, ни потрогать руками. Так может и нет никакого воздуха, а все разговоры, лишь домыслы перемудривших ученых? Не будем доверять слухам, а проверим с помощью опытов и экспериментов: существует ли воздух и какими свойствами он обладает.

    Слайд 3

    1. «Воздух существует!» Если смять салфетку и положить в стакан, а стакан опустить в воду, то она останется сухой. Значит в стакане что - то есть. Вывод : Воздух существует.

    Слайд 4

    2. «Воздух – невидимка» При вдохе грудь поднимается, пакет тоже наполнен воздухом . Вывод: Воздух безцветный , прозрачный, невидимый.

    Слайд 5

    3 . «Воздух не имеет вкуса» 4. «Воздух не имеет запаха» Вывод: Чистый воздух не имеет собственного вкуса и запаха , но может запахи передавать

    Слайд 6

    5. «Мы дышим воздухом Это выходит воздух из наших лёгких. Чем больше воздуха, тем больше пузырей. Вывод: Мы дышим воздухом.

    Слайд 7

    6. «Сколько воздуха в лёгких» Воздух из лёгких поступает в бутылку и вытесняет воду. Чем больше воздуха набрать в свои лёгкие за один вдох, тем больше воды он вытеснит из бутылки . Вывод: Воздух вытесняет воду.

    Слайд 8

    7. «Весёлые пузырьки» Пустую пластиковую бутылку опустить в таз с водой. Из неё будут выходить пузырьки. Вывод : воздух легче воды.

    Слайд 9

    8. «Дрессированные горошинки» Горошинки в газированной воде сначала тонут. Потом пузырьки газа их облепляют и поднимают вверх. Вывод : Воздух легче воды.

    Слайд 10

    9. «Весёлые игры» Шарики легко подпрыгивают вверх, а пузыри можно перемещать даже дыханием. Вывод : Воздух очень лёгкий

    Слайд 11

    10. «Есть ли вес у воздуха?» Если один из двух привязанных к весам шарик лопнуть, то равновесие нарушится. Вывод: воздух имеет вес.

    Слайд 12

    11. «Сопротивление воздуха» ,. Лист смятой бумаги быстро падает , а прямой медленно плывёт вниз. Вывод :Воздух сопротивляется движению предметов.

    Слайд 13

    12. «Воздух держит воду» Положите кусок картона с глянцевой поверхностью на стакан с водой. Придерживая картон рукой, быстро переверните стакан и уберите руку . Картон будто приклеился к стакану. Вода остаётся в стакане. Вывод: вода удерживается из-за давления воздуха снаружи. Воздух давит на картон сильнее чем вода.

    Слайд 14

    13. «Реактивный шарик» Если надутый шарик отпустить, он будет быстро двигаться. Вывод : воздух вырываясь из шарика заставляет его двигаться в противоположную сторону. Этот принцип используется в реактивных двигателях.

    Слайд 15

    14. «Можно ли сидеть на воздушных шариках?» Если воздушные шарики уложить в плотный пакет и завязать. То на них можно сидеть. Вывод : Воздух упругий.

    Слайд 16

    Воздух, он объект особый, Его руками не потрогать. Чтоб его увидеть глазом В трубочки подули разом. Потом на радость детворы Надували мы шары. Всю эту так сказать работу Назвали умным словом «опыт».

    Слайд 17

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия в подготовительной группе "Волшебница вода и её свойства"

    Экспериментальная деятельность на занятия по экологическому воспитанию. Результатом экспериментирования предполагается определение свойств воды , имеющих способность меняться в зависимости от окружаю...

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

    В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

    Сообщение воспитателя. Тема: Развитие представлений о свойствах и качествах предметов через детское экспериментирование у детей дошкольного возраста.

    Каждый дошкольник – это пытливый исследователь окружающего мира. Он познает объекты только в ходе практической деятельности с ним. Недаром китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи - ...

    Конспект НОД в средней группе «Удивительные свойства воды» Образовательная область «Познание» (экспериментальная деятельность по выявлению свойств воды)

    Конспект НОД в средней группе «Удивительные свойства воды»Образовательная область «Познание»(экспериментальная деятельность по выявлению свойств воды)Цель:Формировать есте...