Проект Животные Африки
проект по окружающему миру

Исаенко Валерия Казимировна

животные Африки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект Животные Африки228.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное

образовательное учреждение  детский сад № 47 «Елочка»

г. Улан- Удэ

ПРОЕКТ «Животные Африки»

воспитатель Исаенко В.К.

                                                                             

2019 г.

Срок реализации педагогического проекта:  10 июля  2019 года.

Вид  проекта:                                                                                           

Познавательно-творческий, краткосрочный.

По количеству участников:                                                                                       

Групповой.

Участники проекта:                                                                                                   

Воспитанники, родители воспитанников, воспитатели.

Актуальность проекта:     Актуальность проекта неоспорима. Дети в дошкольном детстве имеют ограниченные представления о жителях других стран, о природе других климатических зон, о представителях флоры и фауны. Представления ребенка дошкольника складываются по увиденным мультфильмам, детским книгам и т. д. Часто эти представления не соответствуют действительности. Животный мир Африки очень разнообразен и привлекателен для детей.
В процессе наблюдений за детьми заметен устойчивый интерес к экзотическим животным – дети пытаются  рисовать зебру, жирафов и др., делятся впечатлениями от увиденных познавательных передач, мультфильмов, обращают внимание на иллюстрации. А также задают вопросы: «Почему  у жирафа такая длинная шея», «Почему жираф такой высокий?»,  «Кто живет в жарких странах» и др. Так и появилась идея углубленного изучения темы: «Животные  Африки».

  Цель проекта:                                                                                                             Обогащать и закрепить знания о животных  Африки.

Задачи проекта:

Цель проекта:   Задачи:

  • Закрепление знаний о животных жарких стран (название, особенности внешнего вида, название детенышей).
  • Уточнение и активизация словаря детей.
  • Воспитание интереса к окружающему миру; бережному, заботливому отношению к животным.
  • Развитие умений детей в продуктивной и других видах  детской деятельности.
  • Развитие внимания, памяти; формирование навыков логического мышления.

Ожидаемый результат изучения темы
  Дети должны знать и уметь:

  • Животные  бывают травоядные и хищники;
  •  Животных Африки и правильно назвать их  детенышей;
  • Использовать в речи названия животных, характерные признаки, некоторые действия.

Родители:   помочь детям сориентироваться в доносимой до них информации.

Работа над проектом:

1 этап – подготовительный                                                                                     Определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, составление плана мероприятий по организации детской деятельности.

2 этап – основной этап:                                                                                         Использование различных видов совместной интегрированной деятельности по реализации образовательных областей.

Образовательная область

Формы организации деятельности педагога с детьми

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк». Для игры предложить детям животных пластмассовых и мягкие игрушки, мелкий и крупный строительный материал.                                                                              Беседа на тему: «Как правильно вести себя в зоопарке». Обучение детей в игровой ситуации общению с животными: близко к клетке не подходить; не кричать животных, не дразнить; не пытаться кормить с рук; в клетку ничего съедобного не бросать, чтобы не нарушить режим питания.                                                                                                                     Беседа: «Что мы знаем о том, как вести себя в жару»

Познавательное развитие

Рассказ воспитателя: «Животные Африки».                                                Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображением животных и природы  Африки.                                                                                                            Д/игры: «Четвертый лишний», «Кто, где живет», «Кто у кого (У львицы – львенок)», «У кого что есть (Название частей тела животных)».                                                                                                                     Просмотр мультфильма «Как львенок и черепаха пели песню».      

Речевое развитие

Чтение художественной литературы. К.Чуковский «Айболит»,       С. Маршак «Где обедал воробей».

Художественно-эстетическое развитие

Работа с раскрасками «Животные Африки»                                                                                                                                                                                    Рисование  «Животные Африки»                                                                                                   Прослушивание песен: Красной шапочки из фильма-сказки «Красная шапочка», «Чунга-Чанга».

Физическое развитие

П/игра: «Чудесные превращения».                                      Проведение пальчиковой и дыхательной гимнастики. Ритмическая гимнастика. Физкультминутка «У жирафа пятна…»

3 этап – обобщающий (заключительный).

Обобщение результатов работы, их анализ, закрепление полученных знаний. Оформление детской творческой выставки «Животные Африки»                                     

Фотоотчет

C:\Users\admin\Desktop\Новая папка\IMG-24a3eb7041d326523969bc8820df446e-V.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект « Животные Африки»

Отметить различия жизни животных в разных климатических зонах, закрепить знания детей о влиянии окраски животных от среды их обитания. Учить детей определять место нахождение Африке на карте, вызывать...

Проект "Животные Африки"

Проект направлен на закреплении знаний о животных жарких стран, воспитание интереса к окружающему миру, бережному и заботливому отношению к животным....

Проект "Животные Африки"

Паспорт проекта «Животные Африки»Вид проекта: творческийПродолжительность проекта: октябрь - декабрь Участники проекта:Дети старшей  группы, воспитатели, , музыкальный руководитель...

Краткосрочный творческий проект «Животные Африки» в средней группе.

Необходимость создания данного проекта была продиктована тем, что в детском саду отведено недостаточное количество часов на работу с бумагой и большая часть из них посвящена вырезыванию из бумаги и со...

Познавательный проект "Животные Африки" в средней группе

Проект в средней группе включает паспорт проекта, приложение с играми....

Проект "Животные Африки"

Проблема: творческая активность и самостоятельность в художественно - эстетическом развитии ребенка через совершенство овладения техниками работы с бумагой.Цель проекта: формировать знания детей ...

Проект "Животные Африки"

Проект проводился по просьбе детей,вызвал большой познавательный интерес....