Человек
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chelovek.pptx536.67 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Человек Выполнила воспитатель подготовительной группы Ревякина Ю.Ю.

Слайд 2

Загадки Помогает нам дышать, Ароматы различать. (Нос) На руке их ровно пять. Хочешь, можешь сосчитать! (Пальцы) Он помогает есть нам и пить, Он помогает петь, говорить. (Рот) Он может стать шахтером, Ученым и актером, Учителем он может стать Детишек в школе обучать. (Человек)

Слайд 3

Чтобы они были крепки и белы, Щеточкой с пастой их чистим умело. (Зубы) Розовые от мороза, Круглые, как яблочки, На них бывают ямочки. (Щеки) Гладкие, пушистые, Бывают золотистыми. На голове растут. Угадай, как их зовут? (Волосы) На них надеты башмаки, А зимою — сапоги. Угадали?.. (Две ноги)

Слайд 4

.

Слайд 5

. Игра « Назови ласково » зуб – зубик – зубище нос – носик – носище рот – ротик – ротище губа – губка – губища усы – усики – усищи голос – голосок – голосище кулак – кулачок – кулачище борода – бородка – бородища голова – головка – головища ноготь – ноготок – ногтище нога – ножка – ножища рука – ручка – ручища глаз – глазик – глазище сила – силёнка - силища

Слайд 6

.

Слайд 7

Пальчиковая гимнастика Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке . Раз-два три-четыре-пять- Вышли пальчики гулять. Раз-два-три-четыре-пять В домик спрятались опять. .

Слайд 8

Пальчиковая гимнастика Утром пальчики проснулись, (Разжать кулачки) Потянулись (Напрячь, развести пальцы) И встряхнулись (Встряхнуть кисти) Крепко-крепко обнялись, (Имитация рукопожатия) За работу принялись. ("Закатываем рукава") Налепили куличей, ( Ладошки "лепят" пирожки) Стали звать к себе гостей, (Приглашающие движения кистями рук) Заиграли на рояле (Имитация игры не клавишах) И весь день протанцевали. (Ручки "танцуют) .

Слайд 9

«Покажи» Рука, палец, ноготь, ладонь, кисть, нога, колено, спина, живот, глаз, нос, рот, ухо, плечо, локоть, запястье, ступня, пятка, голень, бедро, грудь, шея, бровь, ресницы, висок, скула, ноздря, затылок, темя, лоб, мочка, чёлка, усы, борода, подбородок.

Слайд 10

Игра « Один - много» рука - руки палец - пальцы ноготь - ногти ладонь – ладони кисть - кисти плечо - плечи локоть - локти ступня - ступни пятка - пятки голень - голени висок - виски ноздря - ноздри глаз - глаза рот - рты ухо - уши бедро - бёдра лоб - лбы

Слайд 11

Игра «Четвертый лишний?» Мальчик, спина, девочка, старушка. – … Банан, язык, зубы, нёбо. - … Нога, колено, тапок, пятка. - … Пальцы, ладонь, пятка, локоть. - … Волосы, уши, глаза, спина. - … Рога, копыта, пятки, хвосты. - … Ходить, бегать, нюхать, прыгать. - … Читать, слышать, видеть, смотреть. - …

Слайд 12

Игра « Мы считаем». Один человек, два человека…,…, пять человек. Одно ухо… Одна голова…, Одна рука… Одна нога…, Один палец…, Один глаз…, Один лоб…, Один нос.

Слайд 13

Подбери части тела Слышат - (уши) Видят - (глаза) Стоят - Жуют - Бегут – Берут- Дышит –

Слайд 14

« Физминутка » Это глазки. Вот, вот . (Показываем сначала левый глаз, потом правый) Это ушки. Вот, вот. (Беремся сначала за мочку левого уха, потом - правого) Это нос, это рот. (Левой рукой показываем рот, правой - нос) Там спинка. Тут живот. (Левую ладошку на спину, правую - на живот) Это ручки. Хлоп-хлоп. (Показываем обе руки, потом 2 раза хлопаем в ладоши) Это ножки. Топ-топ. (Кладем ладони на бедро, потом 2 раза топаем) Ой, устали! Вытрем лоб. (Правой ладонью проводим по лбу)

Слайд 15

« Физминутка » Есть на пальцах наших ногти, На руках – запястья, локти. Темя, шея, плечи, грудь И животик не забудь. Бёдра, пятки, двое стоп, Голень и голеностоп . Есть колени и спина, Но она всего одна. Есть у нас на голове Уха два и мочки две. Брови, скулы и виски, И глаза, что так близки. Щёки, нос и две ноздри, Губы, зубы – посмотри! Подбородок под губой. Вот что знаем мы с тобой!

Слайд 16

Игра «Чего у тебя сколько?» 1 – голова, лоб, нос, шея, грудь, живот, спина, … 2 - …, 5 - …, 10 - …, 20 - … .

Слайд 17

«Закончи предложения » Одним и тем же словом в нужной форме. УШИ. У человека есть … Некоторые умеют шевелить … У рыбы нет … Я грею свои … На морозе холодно …Девочки носят сережки в … 2. РУКА. Возьми карандаш в правую …. Я рисую правой … У меня две … Я растираю свои ….. Я беру мяч двумя … 3. НОГА Я прыгаю на левой …. Сделай шаг правой …. У человека две …. У рыбы нет ….. Я опустил в воду … Я одеваю носки на

Слайд 18

Подбери слова Какие у тебя глаза? (У меня глаза красивые, серые, большие) Какие у тебя волосы? (У меня волосы густые, длинные, блестящие и т.д.) Какие у тебя нос, рот, уши? Для чего нужны глаза? (Глаза нужны для того, чтобы видеть.) нос, уши, рот, язык, ноги, кулаки, волосы, колени.

Слайд 19

Спасибо за внимания! Наше занятия подошло к концу. Что вам больше всего понравилось? Когда вы испытывали трудности?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детская исследовательская деятельность по ознакомлению с организмом человека (пищеварительная и дыхательная системы человека)

Исследовательский материал, можно использовать в работе с детьми подготовительной к школе группы....

Программа "Я-человек, ты-человек, мы- люди"

Программа направлена на формирование у старших дошкольников представлений о человеке как биосоциальном организме....

Конспект тематического дня «ПТИЦУ УЗНАЮТ В ПОЛЕТЕ, А ЧЕЛОВЕКА В РАБОТЕ» ИЛИ. «НЕ ОДЕЖДА КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ДОБРЫЕ ДЕЛА».

Детям нужны не поучения, а примеры.Жозеф ЖуберФРАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ: 1. Вы говорите: «Это слишком дорого». Они слышат: «Счастье без денег невозможно». Лучше ск...

Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)

Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»....

Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»

Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе.«Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»подготовительная к школе групп...