Живая и неживая природа.
презентация по окружающему миру на тему

Киваева Наталья Анатольевна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivaya_inezhivaya_priroda.pptx2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Живое - неживое

Слайд 2

Живое – это то , что растет, питается , дышит, двигается , размножается, дает плоды. Живая природа – это…

Слайд 3

Насекомые

Слайд 5

Птицы

Слайд 6

Животные

Слайд 9

Рыбы

Слайд 10

Грибы

Слайд 11

Растения

Слайд 12

Неживая природа – это то , что не растет, не питается , не дышит, не размножается.

Слайд 16

Все то, что сделано и создано руками человека не относится к природе . Это неживое…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по самообразованию "Формирование осознанно - правильного отношения к природе в процессе наблюдений за живой и неживой природой на прогулках с детьми 4-5 лет"

Тема моего самообразования для детей средней группы включает в себя:цель, задачи, ожидаемый результат, перспективный план работы с детьми и родителями...

«Что такое природа? Живая и неживая природа.» Занятие в старшей группе.

Тема: «Что такое природа? Живая и неживая природа.»(старшая группа)...

Конспект занятия на тему: «Что такое природа? Живая и неживая природа» ( 2 младшая группа)

Тема: «Что такое природа? Живая и неживая природа»Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий домЗадачи:Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных ...

Конспект НОД «Окно в природу: живая и неживая природа» в средней группе

Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов....

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...