Анкета для воспитателей "Роль педагога в развитии детского экспериментирования"
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая, подготовительная группа) на тему

Дерябина (Кондрашова) Наталья Андреевна

Цель: изучить состояние организации детского экспериментирования в практике работы ДОУ, выявить роль педагога в развитии детского экспериментирования дошкольников. 

 

                           

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_vospitateley.docx12 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей:

        Цель: изучить состояние организации детского экспериментирования в практике работы ДОУ, выявить роль педагога в развитии детского экспериментирования дошкольников.

1.                 Созданы ли условия для организации детского экспериментирования в Вашей группе? Если да, то какие?

2.                 Как часто Вами планируется организация детского экспериментирования?

3.                 Какая из форм детского экспериментирования преобладает у Ваших детей: познавательная (т.е. направленная на получение новых сведений и знаний) или продуктивная (т.е. направленная на получение новых конструкций, рисунков, сказок)?

4.                 Если продуктивная, то что мешает Вашим детям  заняться познавательным экспериментированием (нужно подчеркнуть):

                запреты со стороны взрослого;

                сниженность познавательных интересов детей;

                неодобрение со стороны взрослых, если дети сделают что-то не так (разольют воду, испачкаются и т.д.;

                другие причины (что именно?).

5.                 Как вы поддерживает интерес ребенка к экспериментированию (нужно подчеркнуть):

                проявляю заинтересованность, расспрашиваю;

                оказываю эмоциональную поддержку, одобряю;

                сотрудничаю, т.е. включаюсь в деятельность;

                другие методы (какие именно?).

6.                 С чем Ваши дети любят проводить эксперименты?

7.                 Разделите детей Вашей группы на 3 подгруппы с высоким, средним и низким уровнем?

8.                 В чем особенности детей разного уровня?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для педагогов Тема: «Использование детского экспериментирования в развитии интеллектуально-познавательных способностей детей дошкольного возраста».

Тема: «Использование детского экспериментирования в развитии интеллектуально-познавательных способностей детей дошкольного возраста».Цель: освоение организации опытно-экспериментальной деятельно...

Роль педагога в развитии детской одаренности

Работа педагога с одаренными детьми – это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от педагога личностного роста, хороших, постоянно обновляемых предметных знаний, тесного сотрудн...

Семинар для воспитателей на тему «Роль педагога в развитии игровой деятельности дошкольников. Разные подходы к классификации игр»

      Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни.        В дошкольной...

Анкета для воспитателей "Роль педагога в развитии поисковой активности дошкольников."

Цель: Изучить состояние организации детского экспериментирования в практике работы ДОУ; выявить роль педагога в развитии поисковой активности дошкольников.Какие условия созданы для организации детског...

Консультация для воспитателей "Роль сказки в развитии детской эмоциональности"

Дети очень любят слушать невероятные истории и сказки, расширяющие их познание и кругозор, показывающие, что помимо реального существует волшебный мир приключений побед. Именно через сказки, обращенны...

Консультация для воспитателей. «Роль педагога, роль родителя в воспитании и развитии ребенка»

Анализируя многовековой опыт личностно-ориентированного воспитания детей, родилась идея педагогической поддержки растущего человека. И это не пресловутые формулы: «формирование личности», «управление ...