Проект "Круговорот воды в природе"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

Коцубенко Наталья Викторовна

п

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Цель: Выяснить является ли вода хорошим растворителем, что случится, если воду нагреть или охладить; выяснить что происходит с водой в природе; что будет если не беречь воду. Задачи: Изучить три состояния воды. Узнать у взрослых о свойствах воды Посмотреть телепередачи Провести опыты

Слайд 3

гипотезы: Вода – это жидкость; Вода – хороший растворитель; При нагревании вода превращается в пар; Если воду заморозить, то получится лед; Если лед растает получится вода.

Слайд 4

Этапы : Проблематизация, целеполагание. Планирование. Реализация.

Слайд 5

Методы: Наблюдение Поисковые Словесные Практические Наглядные

Слайд 6

Вода – это жидкость. Вода - самое распространенное химическое соединение на Земле. Ею покрыто три четверти нашей планеты. Если распределить всю воду равномерно по поверхности земного шара, получится пленка толщиной около 3 километров.

Слайд 7

Бывает ли твердая вода?

Слайд 9

Вода может быть газообразной.

Слайд 10

Вода хороший растворитель.

Слайд 13

Таяние льда. Замороженную воду поставили на солнечный подоконник. Лед нагрелся и растаял. Вода может из твердого состояния перейти опять в жидкое. Но хорошо ли таяние замороженной воды в природе? Происходит быстрое таяние ледников. Это опасно тем, что растаявшие ледники затопят поверхность суши и кончится мировой запас пресной воды .

Слайд 14

Круговорот воды. Испаряясь капельки воды собирались в стакане стекали на край стакана. Выливая полученную из пара воду в чайник, она снова превращалась в пар, а затем в капли воды. Так происходит круговорот. Такой же круговорот воды происходит и в природе.

Слайд 16

Круговорот воды в природе. С поверхности океанов и морей испаряется много воды. Пар поднимается высоко над землей и собирается в облака. Потом ветер разносит облака по планете и благодаря этому в разных частях земного шара идет дождь или снег. Если бы этого не происходило, то там, где нет морей и озер, не росли бы растения и деревья. Без воды не возможно существование ни одного живого организма на Земле.

Слайд 17

Выводы Вода бывает жидкой, газообразной (пар), твердой (лед). Состояние воды зависит от ее температуры. Несмотря на то, что вода самое распространенное вещество на нашей планете, воды, которая пригодна для питья и приготовление пищи очень мало. Поэтому нужно ее беречь, экономить и стараться не загрязнять!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием опытно- исследовательской технологии в подготовительной группе с использованием ИКТ- технологий. Тема: « Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды».

- Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды.- Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;-Уточнить и закрепить знания д...

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

Программное содержаниеОбразовательные задачи:Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в пр...

«ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ...