Свойства воды.
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа)
Обмен опытом: Свойства воды.
Цель: закрепить знания о свойствах воды (замерзает на морозе, превращается в лед), свойствах льда ( гладкий, прочный, скользкий).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 785.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : закрепить знания о свойствах воды (замерзает на морозе, превращается в лед), свойствах льда ( гладкий, прочный, скользкий).
Опытно- исследовательская деятельность : замерзание воды в формочках во время прогулки.
-Беседа : “ Снег, иней и лед ” (явления природы). -Чтение : И. Бунин “ Первый снег ” , И. Никитин “ Встреча зимы ” , Н. Носов “ На горке ” . -Подвижная игра : “ Два Мороза ” . -Продуктивная деятельность : “ Зимний покой ” . -Передача опыта : помощь младшей группе в украшении участка (разноцветными льдинками).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/10/picture-5494-1452446394.jpg)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»
В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/04/picture-172421-1357299799.jpg)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
Интересное занятие по Экспериментированию с детьми. На заметку воспитателям....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/28/picture-225840-1401303628.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием опытно- исследовательской технологии в подготовительной группе с использованием ИКТ- технологий. Тема: « Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды».
- Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды.- Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;-Уточнить и закрепить знания д...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/25/picture-269184-1372104383.jpg)
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»
Программное содержаниеОбразовательные задачи:Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в пр...
Организация поисково-исследовательской деятельности детей «Волшебница вода» Програмное содержание: закреплять знания детей о свойствах воды ( нет цвета, прозрачная, текучая, без запаха и вкуса ); прививать бережное отношение к воде; развивать умение испол
Програмное содержание: закреплять знания детей о свойствах воды ( нет цвета, прозрачная, текучая, без запаха и вкуса ); прививать бережное отношение к воде; развивать умение использовать знания и спос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/18/picture-385716-1390067731.jpg)
Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа
Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа Опыт с водой №1Цель: Показать значение воды для всего живого.Формировать представление о некоторых с...