"Замораживание живых и не живых природных объектов"
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа)

Фотиева Елена Викторовна

Целью этого опыта являлось наблюдение за неживыми объектами (песок и камни), а также за живым объектом (лист растения) после замораживания. В результате опыта дети убедились - с пескои и камнями, после растаивания - ничего не произошло, изменений не видно. А вот  растение после размораживания погибло.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в процессе наблюдения за природными объектами

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная  проблема современности. Трудовая деятельность и образ жизни современного общества превратились в мощную преобразующую силу, котора...

Презентация " Система непрерывных наблюдений за природными объектами (птицами) в течении месяца".

Наблюдение за птицами, прилетающими на кормушку (внешний вид, оперение, назание птиц), за птичьими следами на снегу, как птицы летают, когда птицы бывают заметны, какой корм любят птицы....

Конспект образовательной ситуации по исследованию объектов живой и не живой природы, экспериментированию для детей 6 - 7 лет на тему "Удивительный песок"

Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания ...

"Наблюдения за природными объектами".

Помочь детям видеть красоту природы: понаблюдать за жуками, муравьями, бабочками и др., выделять особенности внешнего вида, сходство и различие. Помочь получить эстетическое наслаждение....

Картотека наблюдений на прогулке за предметами и объектами живой и не живой природы

Картотека наблюдений на прогулке за предметами и обеъктами живой и не живой природы...