Проект "Цирк!" вторая младшая группа
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Бардиер Оксана Ивановна

Проект реализован воспитателями, детьми и родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsirk_2.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Цирк!» Вторая младшая группа (3-4года) Воспитатели: Бардиер Оксана Ивановна Рожнова Валентина Анатольевна

Слайд 2

Интерес к теме проекта у детей возник в связи с приездом цирка в наш город. В группе раздавали детям и родителям билеты в цирк. Это событие отразилось в детских играх. И мы решили уточнить представления детей о цирке.

Слайд 3

«Модель трех вопросов» С детьми выяснили, что они знают о цирке, что хотели бы узнать и как, где мы можем о нем узнать.

Слайд 5

Наших мам и пап мы проинформировали о теме, которая заинтересовала наших детей. Родители подключились к работе, написали, кто чем может помочь.

Слайд 6

Наш план

Слайд 7

Злата Г. р ассказала про цирковых кошечек. От Игоря Т. мы узнали, во что любят играть обезьяны и что кушают. В ходе реализации проекта мы: презентовали свои первые сообщения.

Слайд 8

Арсений Н. сделал книжку-раскладушку про цирковых львов и тигров.

Слайд 9

Степа С. рассказал нам, что медведи умеют делать в цирке.

Слайд 10

Рассказы детей нас вдохновили на строительство арены, где выступают цирковые животные. Дружно принялись за дело!

Слайд 11

Вот что у нас получилось! Ребята каждый день придумывали новые цирковые номера.

Слайд 12

В центре книги и театра дети рассматривали книги, папки-раскладушки, сделанные руками родителей

Слайд 13

Смотреть книжку с другом веселей!

Слайд 15

Папа Алианы Л. пополнил центр театра клоунским париком и носом. Ребята с удовольствием стали перевоплощаться в клоуна. Алиана Л., Катя Ф. попробовали себя в роли клоуна , пыталась рассмешить ребят.

Слайд 16

В центре сенсорики собирали пазлы из мультфильма «Мадагаскар», считали, кто сколько из ребят нарисовал мячики для клоуна и какого они цвета

Слайд 17

Кирилл Р. в ыкладывает пирамидку от меньшей к большей, проговаривая цирковых артистов, которые наклеены на стаканчиках.

Слайд 18

В центре творчества дружно раскрашивали раскраски по теме проекта

Слайд 19

Ребята рисуют дорожки для цирковых животных. Выбор раскрасок большой, Лера Е. затрудняется в выборе.

Слайд 20

В завершении нашего проекта мы решили устроить праздник. В ходе беседы, дети высказывали свои предложения, как нам устроить праздник и что нам для этого надо. В подготовке участвовали и дети и взрослые.

Слайд 21

Наши мамочки провели мастер-класс, предложив сделать для праздника нарядные колпачки.

Слайд 22

Мама Левы П. нарисовала клоуна, а мама Саши С. Вместе с Арсением Н. помогали мне раскрашивать клоуна. Оксана Ивановна предложила сделать фотозону, где каждый из ребят может стать клоуном . Нам помогали наши мамы и «маленькие звездочки».

Слайд 23

Ваня Ч. с Кириллом Р. из гофрированной бумаги делали мячики для клоуна, затем приклеивали их.

Слайд 24

Мальчики захотели украсить группу воздушными шариками , попытались их надуть. Не вышло! Решили просить помощи у папочек.

Слайд 25

Папы с удовольствием принялись за дело.

Слайд 26

К празднику все готово! Начинаем веселиться… Фотозона всем понравилась! Каждый из ребят перевоплотился в клоуна.

Слайд 27

Тут ребят ожидал сюрприз: к нам на праздник пришел клоун Тишка со своим другом! ( в роли клоуна мама Аделины Б. )

Слайд 28

Клоун Тишка играл с ребятами, водил хороводы, пускал для детей мыльные пузыри.

Слайд 29

На мгновение Тишка превратился в «маленького клоуна» в нашей фотозоне. У строил дискотеку для ребят. Все были довольны.

Слайд 30

Общая фотография . «Тишка, мы будем по тебе скучать!»

Слайд 31

Спасибо за внимание! Проект «Цирк» реализован детьми, воспитателями и родителями группы «Звездочки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».

Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...