Интерактивная игра "Овощи"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Страхова Татьяна Сергеевна

Цель игры:

систематизировать и закрепить знания детей об овощах.

Задачи:

- формировать умение различать овощи по внешнему виду, описывать их цвет, форму и величину;

- активизировать и расширять словарный запас дошкольников;

- формировать логическое мышление;

- формировать умение анализировать, делать самостоятельные выводы;

- развивать познавательный интерес детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnaya_igra_ovoshchi.ppsx608.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Овощи» Воспитатель Страхова Татьяна Сергеевна

Слайд 2

Цель игры : систематизировать и закрепить знания детей об овощах . Задачи : - формировать умение различать овощи по внешнему виду, описывать их цвет, форму и величину; - активизировать и расширять словарный запас дошкольников; - формировать логическое мышление; - формировать умение анализировать, делать самостоятельные выводы; - развивать познавательный интерес детей.

Слайд 3

Давай поиграем

Слайд 4

Найди лишние Сосчитай и собери картинку Загадки Найди тень

Слайд 5

Найди тень

Слайд 6

Найди тень

Слайд 7

Найди тень

Слайд 8

Найди лишние

Слайд 9

Найди лишние

Слайд 10

Найди лишние

Слайд 11

Сосчитай и собери картинку 2+2 1 5 4 3+3 7 6 4

Слайд 12

Сосчитай и собери картинку 5-5 3 1 4 6-2 2+6 9 10 8 1 0 7

Слайд 13

Сосчитай и собери картинку 8+1 3+5 7-2 7 8 9 10 6 5 3 10 7

Слайд 14

Загадки За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь — очень гладкая, На вкус — как сахар, сладкая.

Слайд 15

Загадки Неказиста, шишковата, А придёт на стол она, Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!»

Слайд 16

Загадки Как на нашей грядке Выросли загадки — Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют.

Слайд 17

Загадки Одевался потеплей одноногий Пантелей. Сто одежек натянул, ни одной не застегнул. Он на ярмарку спешил, а в кармане пусто. Пантелея малыши все зовут…

Слайд 18

Загадки Как-то летом под кустом в огороде вырос дом. Дом без окон, без дверей, полна горница людей. Взяли мы его с земли и домой к нам принесли.

Слайд 19

Загадки Круглая, да не мяч, Желтая, да не масло, Сладкая, да не сахар, С хвостиком, да не мышь.

Слайд 20

Загадки Фиолетового цвета, Он растет на грядках летом. Он не перец, не банан. Что же это?

Слайд 21

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook

В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»

Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...

Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.

Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...