Главные вкладки

    Методическая разработка по окружающему миру (младшая группа):
    Методическая разработка

    Подобедова Светлана Леонидовна

    Методическая разработка НОД с детьми 2 младшей группы на тему : " Винни-Пух в гостях у ребят" (Познавательное развитие)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл metod_razrab.docx18.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным  осуществлением деятельности  по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга

            

            Методическая разработка         

    НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

    НА ТЕМУ «Винни-Пух в гостях у ребят»

    (Познавательное развитие)

    Составила:

    Подобедова С. Л

    ГБДОУ д/с №22

    Кировского  района СПБ

    Санкт-Петербург 2019

    Тема НОД: «Винни-Пух в гостях у ребят»

    Возраст: 3-4 года.

    Цель:  Создание условий для активизации познавательной деятельности детей.

    Задачи:

    Обучающие: 

    Закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные цвета (красный,  зеленый,  желтый,  синий), считать в пределах  трех.

    • Развивающие:

    Развитие зрительно-моторной координации,  основных интеллектуальных умений (сравнение, выделение признаков, классификация), координации движения, пространственной ориентации, мелкой моторики, навыков взаимодействия в группе, зрительного восприятия, фантазии.

    • Воспитательные:

    Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

    Реализуемые образовательные области:

    «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое»,  «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».

    Игры, игровое оборудование: кукла Винни-Пух, блоки Дьенеша, геометрическое домино, воздушные шары, предметы в определенном количестве, маршрут пути к домику Винни-Пуха.

    Ход непосредственно-образовательной деятельности:

    Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в гости пришел Мишка. Он очень любит играть, особенно в прятки. Давайте с ним поиграем. Мишка спрятался, и чтобы его найти, нам надо следовать по этим стрелкам..

    Дети идут по стрелкам в заданном направлении друг за другом.

    Воспитатель: А вот и наш гость. Здравствуй, Винни-Пух.

    Винни–Пух: Здравствуйте, ребята! Я случайно подумал, а не пойти ли мне в гости!

    Воспитатель: Дети, вы узнали мишку, как его зовут?

    Дети: Винни-Пух.

    Винни-Пух : Ой, ребята, какой я неуклюжий, я так спешил, что рассыпал все игрушки, которые нес Кролику. Вы мне поможете их правильно собрать?

    Воспитатель: Ребята, нам надо положить красные блоки в красную корзинку, синие блоки в синюю корзинку и т. д.

    Дети выполняют задание, воспитатель помогает, спрашивает детей , какой цвет, почему они выбрали именно эту корзину.

    Возможно дать детям задание положить блоки определенной формы в определенную корзинку.

    Воспитатель: Ребята, Винни-Пух просит нас помочь его другу Пятачку. Пятачок  заблудился и не может найти дорогу домой.

    Дети играют в геометрическое домино, тем самым выкладывая «дорожку» для Пятачка.

    Воспитатель: Ребята, Винни –Пух  хочет еще с вами поиграть.

    Игра с воздушными шарами. Дети кладут определенное количество одинаковых предметов в мешочек, который держит определенное количество воздушных шаров.

    Воспитатель: Ребята, давайте расскажем и покажем  Винни-Пуху стихотворение.

    Проводится  динамическая пауза «Мишка»

    «К нам пришел большой медведь,                Дети походкой и мимикой изображают Очень громко стал реветь:                                недовольного медведя.

    Я проснулся в Новый год!                                 Произносят слова громко, низким

     Где малина где же мед?                                  сердитым  голосом.            

    Мы дадим мишутке мед,                                  Вытягивают перед собой по очереди

                                                                                     обе руки ладонями вверх.

     И в берлоге он уснет.                                         Произносят слова тихим голосом,

                                                                                      кладут руки под щеку.

     Спит в берлоге сытый мишка,                         Произносят шепотом. Ложатся на ковер.

    Видит сладкий сон Топтыжка.»                        Закрывают глаза, изображают спящего                                    

                                                                                       медведя.

    Воспитатель: Ребята, Винни-Пуху пора домой, давайте ему поможем найти свой домик.

    Дети находят дорожку к домику Винни-Пуха, называюи ее цвет.

    Винни-Пух благодарит ребят и обещает еще раз прийти к ним в гости.

    Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с Винни-Пухом, а в какие игры?

    Давайте позовем его еще раз к нам в гости!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

    Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

    Методическая разработка для педагогов «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему "разработка плана проведения оздоровительных каникул"

    Автором представлена методическая разработка для педагогов  «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему: «Разработка  плана проведения оздоровительн...

    Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

    Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

    Методическая разработка на тему: «Разработка электронного мультимедийного дидактического пособия (информационного электронного пособия для сопровождения мероприятия для родителей и педагогов) «Дошкольники и этикет»

    Данное электронное пособие предназначено для педагогов  дошкольных учреждений и родителей детей дошкольного возраста.          Цель данного пособия:...

    Методические разработки на тему: «Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности «Волшебная капелька»

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольникамив (старшей возрастной группе)Тема: «Волшебная капелька»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «...

    Методическая разработка на тему” Ключи от детского счастья” в форме” Разработка плана конспекта проведения родительского собрания”

    тема:” Ключи от детского счастья.” Развитие уважительного и бесконфликтного общения родителей со своими детьми....

    Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

    В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....