Главные вкладки

    Мастер-класс с педагогами "Берегите воду".
    опыты и эксперименты по окружающему миру

    Быстрова Светлана Васильевна

    Мастер-класс с педагогами по экологическому воспитанию.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Мастер-класс с педагогами.15.85 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад №14 «Журавлик»

    с.Верхний Еруслан,Краснокутского района, Саратовской области.

                                 Конспект

    проведения  мастер – класса с педагогами

     по развитию экологических представлений,

     посредством проведения опытов с водой.

     Экологическая сказка «Берегите воду».

    Воспитатель  первой  категории  детского сада №14 «Журавлик»

    Быстрова Светлана Васильевна.

    Цель: Повышение развития экологических представлений посредством проведения элементарных опытов у педагогов ДОУ в процессе активного педагогического общения.

    Задачи: Ознакомление педагогов с основными свойствами воды и способам

    исследования окружающего мира на примере проведения опытов с водой с  последующим включением их в воспитательно-образовательный процесс.

    Оборудование:(таз с водой, речной песок, камешки, листья, стакан с водой, в которую добавлена чёрная краска, фантики от конфет).

    Экологическая сказка «Берегите воду».

    Цель: исследовать влияние на воду природного материала.  Исследовать причины загрязнения воды. Воспитывать бережное отношение к воде.

    Ход:

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!

    Предлагаю вашему вниманию мастер-класс: Экологическая сказка «Берегите воду».

    Жил-был маленький Прудик, а в нём плавали золотые рыбки. Прудику было весело и хорошо. Но однажды подул сильный ветер. (Подуйте сильно на воду в тазу так, как это делает ветер.Что стало с водой?)В Прудик попали мелкие камешки, песок, листья с деревьев.(Бросайте в воду камешки и наблюдайте, как на воде образуются круги.Где оказались камешки?

    Насыпьте в воду песок и подождите некоторое время. Что стало с песком? Осталась ли вода прозрачной? Бросайте в воду листья. Что происходит с листьями в воде?). Стих ветер, и Прудик засмеялся. Ему стало хорошо от того, что в нём теперь есть не только золотые рыбки, но и песок, камешки и листочки.

    Выглянуло солнышко, и Прудик заулыбался ещё сильнее. В это время мимо проходили дети. Они смеялись и ели конфеты. Фантики бросали в воду. А потом к Прудику подошёл какой-то человек и вылил в него грязную воду.

    (Бросайте в таз фантики и вылейте в него окрашенную воду. Что стало сводой? Где в ней находятся фантики? Видны ли теперь камешки в пруду?).

    Прудику сделалось плохо. От грязи вода внём стала мутной, и он загрустил.

    Подумайте, какие предметы нельзя кидать в пруд? Что нужно делать, чтобы Прудику было хорошо? Как правильно себя вести на природе у воды,чтобы её не загрязнять?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер-класс по экспериментированию с водой и песком для детей и родителей

    Данный мастер класс может быть интересен педагогам, работающим по теме экспериментирования и поисковой деятельности детей. Педагог, использующий экспериментирование в своей работе, найдет для себя что...

    Мастер класс для родителей "Волшебная водичка".

    Познакомить с опытнической и экспериментальной деятельностью детей раннего возраста. Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми дома....

    Мастер-класс для воспитателей «Песок, вода, ладошки».

    Мастер-класс для воспитателей «Песок, вода, ладошки». Участники: педагог-психолог, воспитатели, специалисты ДОУ. Материал для выставки: Пособия: Тазы песком, водой, крупой (греча), подносы, сач...

    Мастер-класс по экспериментированию с водой и песком

    Данный мастер класс может быть интересен педагогам, работающим по теме экспериментирования и поисковой деятельности детей. Педагог, использующий экспериментирование в своей работе, найдет для себя что...

    Мастер-класс: «Техника рисования на воде – ЭБРУ»

    Цель: способствовать снятию психоэмоционального напряжения, импульсивности....